ВТР-79 (головной "Дубняк") - это тема для поэтов. Количество перлов КБ "Вымпел" там не перечесть. Один только пиллерс на юте чего стоил. Ну кран г/п 40т, так это вообще отдельная тема. Хорошо что он (ВТР-79) простоял 4-е года в Ломоносове и был передан на Каспий. У ребят хоть подвижка была.
А так два ГД по 600э.лс. в шугу судно не выгребало. Судно 2-го ограниченного района, а в море выпускать страшно... Железо как у консервной банки. Это что такое... А ходовой мостик - трамплин для капитанов. Рост не менее 180см, иначе, даже подойдя к иллюминатарам, ничего не увидишь.
Насчёт электродвижения на судах, я с некоторыми товарищами, не согласен. Занимался вопросами эксплуатации судов на электродвижении - пр.733, 745, 745мб, 3150, 141, 6919. Разные суда - разные принципы электродвижения: постоянного тока (733, 745, 3150, 6919), переменно-постоянного тока (141), переменного тока пропульсивного типа (регулируемая частота для ГЭД) - 745мб. Удачный проект 141 (килекторные суда постройки ГДР 80-90-х годов). Считаю что на 745мб (МБ-12 и МБ-11 "В.Конецкий") надо было применить схему пр. 141 - ГДГ по 660В 3-х фазные 50ГЦ работающие на ГРЩ-1, с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.