[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 55 56 57 58 59 122
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

DDR> Подписано - танкер Березина, конец 60-х ..

Судно типа Тисса.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DDR>> Подписано - танкер Березина, конец 60-х ..
alexkruger> Судно типа Тисса.
Березина ex Рица БФ
   57.0.2987.13357.0.2987.133

parohod

старожил
★★☆
DDR>>> Подписано - танкер Березина, конец 60-х ..
alexkruger>> Судно типа Тисса.
info> Березина ex Рица БФ

наоборот будущая "Рица". В самом начале карьеры - видимо еще на гражданке
   33
RU резвый 110 #13.05.2017 12:22  @info#02.05.2017 22:45
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> это не Вы рулите?
info> швартовка "ВТР- 94" - YouTube
Это жопоголовый долбодятел с грудъю на выкат, медалями обвешанной (скорее всего бывшый военный) рулит, ему похрену износ ГД, компрессоров и выполнение инструкций по безопастности. Придёт момент, и он дошвартуется подобным образом, как снесёт леера или катер/шлюпку, на реальные (свои ) денежки попадёт, так и начнёт, буксиры запрашивать. Всему своё время. "Но такое кино мы уже видали".
   44
RU havron #13.05.2017 12:25  @резвый 110#13.05.2017 12:22
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
info>> это не Вы рулите?
р.1.> Это жопоголовый долбодятел

Ну, за плюрализм!
   
RU резвый 110 #13.05.2017 12:43  @havron#13.05.2017 12:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron> Ну, за плюрализм!
Спасибо.
   44
Это сообщение редактировалось 15.05.2017 в 10:15

info

аксакал
★☆
parohod> наоборот будущая "Рица". В самом начале карьеры - видимо еще на гражданке
Кранцы за бортом для швартовки в море. У торговых таких не было. у рыбаков были
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Потапыч 63 #14.05.2017 10:58
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Скомпоновал чутка проект и возник вопрос - к какому подклассу его относить:
- пассажирские катера на воздушной подушке;
- катера связи на ВП;
- разъездные катера на ВП или еще к какому, кто-нибудь просветит, не?
Прикреплённые файлы:
Проект 23320.jpg (скачать) [2800x2150, 2,3 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Marine_Mechanic #14.05.2017 11:18
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Это не первая такая швартовка ВТР-94, у меня было где-то видео на компе где ВТР-94 навалился на СФП-183.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #15.05.2017 16:28
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

ВТР-79 (головной "Дубняк") - это тема для поэтов. Количество перлов КБ "Вымпел" там не перечесть. Один только пиллерс на юте чего стоил. Ну кран г/п 40т, так это вообще отдельная тема. Хорошо что он (ВТР-79) простоял 4-е года в Ломоносове и был передан на Каспий. У ребят хоть подвижка была.
А так два ГД по 600э.лс. в шугу судно не выгребало. Судно 2-го ограниченного района, а в море выпускать страшно... Железо как у консервной банки. Это что такое... А ходовой мостик - трамплин для капитанов. Рост не менее 180см, иначе, даже подойдя к иллюминатарам, ничего не увидишь.
Насчёт электродвижения на судах, я с некоторыми товарищами, не согласен. Занимался вопросами эксплуатации судов на электродвижении - пр.733, 745, 745мб, 3150, 141, 6919. Разные суда - разные принципы электродвижения: постоянного тока (733, 745, 3150, 6919), переменно-постоянного тока (141), переменного тока пропульсивного типа (регулируемая частота для ГЭД) - 745мб. Удачный проект 141 (килекторные суда постройки ГДР 80-90-х годов). Считаю что на 745мб (МБ-12 и МБ-11 "В.Конецкий") надо было применить схему пр. 141 - ГДГ по 660В 3-х фазные 50ГЦ работающие на ГРЩ-1, с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #18.05.2017 16:39
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"Маныч" ещё живой, но с северной пропиской.
А вообще-то, не надо давать название судам (именами людей) которые ещё не прошли проверку по профпригодности. Чтобы имя человека, достойного при жизни, не было посрамлено неудавшимся проектом судна. Ведь гражданские суда, даже в ВМФ, это "Рабочие лошадки".
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU резвый 110 #19.05.2017 22:43  @сергейсеверный#15.05.2017 16:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Считаю что на 745мб (МБ-12 и МБ-11 "В.Конецкий") надо было применить схему пр. 141 - ГДГ по 660В 3-х фазные 50ГЦ работающие на ГРЩ-1, с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.
Коллега и друг мой. Вы немного запутались. В возможностях размещения в корпусе МБ систем КИЛа, и самих необходимостях этих систем на судах различного предназначения.. Есть тема по пр 745. там и обсудим, ну и киллекторы до кучи.
   44
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

DDR> Где то она идет?

Ингульский мост в Николаеве.
   47.047.0
RU Traktor #20.05.2017 18:29  @сергейсеверный#15.05.2017 16:28
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.

А можно поподробнее, что такое "униформеры"?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Traktor> А можно поподробнее, что такое "униформеры"?


видимо молодёжный сленг :D

умформеры
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Traktor

опытный

info> видимо молодёжный сленг :D
info> умформеры

А , вращающиеся машинные преобразователи. Это олдскульно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В для питания судовой силовой сети. Извините, немецкое название. Просто закрепились.
Применение схемы электродвижения как на 141-х возможна на буксирах водоизмещением более 2000т (714, 712, 5750). Меньшее водоизмещение судна - уже не разумно. Хотя...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Traktor #22.05.2017 21:22  @сергейсеверный#22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В для питания судовой силовой сети. Извините, немецкое название. Просто закрепились.

Вас уже поправили один раз - Umformer. Не униформер, а умформер. Немецкое слово. Вообще-то. А вы чужие посты читаете, когда отвечаете?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
ВТН-73, Севастопоь, апрель 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_5692.JPG (скачать) [4287x2847, 3,3 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #23.05.2017 15:21
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Можно блистать грамматикой, но на велосипеде не уметь ездить.
Суда постройки 80-х годов лучше и надёжней современных. Почему? Да очень просто - были ГОСТ и ОСТ, и люди знали Правила. Были инженеры и технологи, квалифицированные рабочие. Сейчас - менагеры и контрактники (пришлые). Упрощения и допуски.
Поэтому взрываются ракеты, тонут суда ("Булгария") и платформы ("Кольская").
Но главное сделано - деньги распилины.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT info #23.05.2017 15:32  @сергейсеверный#22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
сергейсеверный> Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В
почему только на них. На паровых судах вся аппаратура запитывалась через преобразователи.
на более современных судах судовые РЛС и др. навигационная аппаратура запитывалась через преобразователи

например на судах Вытегралес бортсеть была 127В, а были и розетки на 220В - опять же преобразователи.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

boxer

опытный

Curious> Я сбился со счёта - это 946? Или 947?
ИМХО зак.947- ибо в референс-листе опосля РБ-397 (зак.945) фигурирует некто "Мих. Сальников* 2016г для Адмиралтейских Верфей. Думаю , что это 946-й. , след. закладуемый -947.
Подождем пару-тройку дней.
Меня больше неймы тройки погранцов интересуют , а то по примеру 22100 они имена не торопятся присваивать - оглашать.
   11.011.0

RU Traktor #23.05.2017 23:06  @сергейсеверный#23.05.2017 15:21
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Поэтому взрываются ракеты, тонут суда ("Булгария") и платформы ("Кольская").

Простите , а часовню тоже я развалил.
 

А Вами установлена прямая связь между недоработкой проектантов, которых вы обсираете во всех темах, плохим качеством работ завода строителя и гибелью "Булгарии" (старой советской качественной иностранной постройки, (когда были ОСТы и ГОСТЫ и не было манагеров)) и крушением платформы "Кольская"?
P.S. Да чуть не забыл - Сталина на Вас нет!
P.P.S Из-за таких как Вы ускорители у ракет не покрашены, и танки лёжа на боку за угол не стреляют.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU сергейсеверный #24.05.2017 12:15
+
+3
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Приводя пример "Булгарии" и "Кольской", я вообще-то ставил пример алчности судовладельцев, их полное игнорирование Правил и норм, и нежелание госструктур искать истинных виновников, а всё списывать на погибших.
Если кто не знает проект 141, то обсуждать с ним тонкости здесь бесполезно.
А ещё, кто нибудь заглядывал Приказ №367н от 05.06.2014 Минтруда России "правила по охране труда на судах морского и речного флота". А ознакомливался с Приказом Минтруда №328н от 24.07.2013 "Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок", а может читал Приказ №269 от 13.04.2007г. Минздравсоцразвития №Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ". Или знаком с Приказом МО РФ №667-2015 (по Гостехнадзору). Это всё документы, что касаемы вспомфлота. судов УПАСР и гидрографии, а так же плавказарм, плавбаз, учебных судов и разведки ВМФ. Кто знаком с ОТТ6.1.3-90?
Прежде чем смотреть с высока, почитайте на досуге, мореманы.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
24.05.2017 12:29, резвый 110: +1: За "нежелание госструктур искать истинных виновников, а всё списывать на погибших". Многие этого не хотят понимать.
1 55 56 57 58 59 122

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru