Стараниями персонажа, широко известного в узких кругах, шарабан со срачиком за "Платформу-О" бодро кочует по форумам рунета, устанешь догонять
Никак не может он найти место, где тепло примут его грязь на Привалова и удовлетворятся намеками на собственную причастность к теме. Ник "Фоксхаунд" покинул форум runssianarms.ru, ник "Schwarze Sonne" покинул форум militaryrussia.ru, ник "осимй" покинул форум "otvaga2004.ru", ник "красная ртуть" еще держится на форуме glav.su, но и там начали сомневаться. Ожидает ли ник "Лесовик" такая же судьба?
Лесовик>Размером. В бункеры на бортах они не поместятся.
Пальцем в небо. По удельной мощности два дизеля половинной мощности хуже, одного большого при прочих равных. Добавим к двум дизелям по две системы охлаждения, по два генератора, по два блока управления и по два преобразователя, так же более габаритных и более тяжелых, чем аналогичный единственный элемент удвоенной мощности. При имеющихся проблемах со свободными объемами и весом "Платформы-О" вряд ли кто-то будет всерьез рассматривать уход от одного дизеля, тем более, что это продвигалась как преимущество перед традиционными компоновкой ПУ и составом машин комплекса.
AndreySe>Кстати 7850 и 78509 с дизелями «Либхерр» благополучно прошли ГИ
Вранье. При этом, даже с положительным заключением К78509 не пригодно к использованию в составе РК, под который продвигалось как замена шасси МЗКТ. Причины сам назовешь или не в курсе, так как бауманцы об этом еще не написали? При прошлом министре ТЗ на РК могли бы и поменять, а вот с новым такие финты вряд ли пройдет. Вмешается ли ВВП и спасет идеологов программы? Действия Лукошенко могут и сподвигнуть на ответ.
Лесовик>О чем Вы, сударь? Главные машины (12х12 и 16х16) семейства успешно прошли ГИ в прошлом году
О ходе ГИ ты не в курсе )
Лесовик>по энергетике ВМП 16х16 это уже маневровый тепловоз. Так что прикидывайте его проходимость
Как только проходимость будет зависеть исключительно от энерговооруженности, то можно будет что-то "прикидывать" исходя только из этого параметра. Пока же, это шасси по некоторым параметрам умудряется проигрывать МЗКТ и речь даже не о цене.
Герметичность не проблема, о ней нет смысла спорить. Здесь не раз писали о том, что применение компоновки "мотор-колесо" позволит опустить стрелу с ТПК и понизить ЦТ пусковой. Не позволит.
1. Свободных объемов внутри рамы "Платформы-О" еще меньше, чем у МЗКТ. Из-за управления поворотом и управляемой подвески свободных объемов внутри рамы не хватило даже для силовых модулей электропривода и их повесили снаружи рамы - теперь на них летят все крупные ветки, камни из под колес.
2. Даже если освободить объемы внутри рамы, то останутся ее поперечины, которые никуда не деть.
3. Дело вообще не в раме, вернее не только в ней. На наших ПГРК от верхней плоскости рамы до нижней плоскости стрелы несколько десятков сантиметров воздуха. Рама такой размерности неизбежно "играет" при движении, ТПК напротив, "играть" не должен - иначе хана ракете. Поэтому, нагрузка передается на раму шасси всего в двух местах - на задний обрез рамы и после кабины с силовым агрегатом. К тому же, еще на "Пионере" была принята схема с креплением ТПК на стрелу, что еще отдаляет ТПК от рамы. Такая схема позволила упростить конструкцию контейнера, облегчить перегрузку, дав возможность перезарядки ПУ в полевых условиях. Для современных ПГРК перезарядка в полевых условиях не актуальна, однако схема сохраняется в силу инерции и уменьшения технических рисков, да и заказчик не особо требует улучшения именно этого параметра. У китайских ПГРК нет стрелы и на раму опирается непосредственно ТПК, поэтому у их новых комплексов ЦТ ниже, чем у наших, но у китайской схемы есть и недостатки - ТПК воспринимает всю нагрузку самостоятельно и должен быть более прочным, гидроцилиндры подъемного устройства взаимодействуют с ТПК напрямую и погрузка ТПК на ПУ усложняется, затягивается по времени, ведь требуется не только подключить кабели к ТПК, но и закрепить на нем приводы подъема.
Что до "успехов" "Платформы-О" на испытаниях, то по словам действительно причастных, затык поимели там, где не ждали, а значит не провели НИР в необходимых объемах. При некоторых условиях движения существующая матмодель не позволяет управлять силовой электроникой с необходимой эффективностью, а электроника такого не любит. На этом фоне забавно выглядит попытки выдать за открытие всякие "веерные законы рулевого управления".