[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 17 18 19 20 21 60
RU e_maksimov #14.02.2017 16:17  @Лесовик#14.02.2017 15:29
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Что же касается рассказов e_maksimov про то, что на «Платформе» яко бы портятся полупроводниковые приборы, то их происхождение связано с тем, что он пересказывает, ту глупость, которую читал в комментариях у его любимого автокаталога в ЖЖ.
Давайте-ка ссылочку на комментарии у столь нелюбимого вами автокаталога в ЖЖ, где я эту глупость прочитал.

А чего вот на эту работу ссылочку не даешь? Я банан.
   51.051.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Для Вас может быть и ерунда, для меня - нет.
AndreySe> увы,не был никогда свидетелем такого явления.

К сожалению - участником.
Однако сейчас (примерно где то последние 15...20 лет), этого не было, но даже сейчас езжу на них только в крайнем случае и всегда вход / выход - только с прыжка, условный рефлекс действует.

AndreySe> Может вам троллейбус неисправный попался?У нас все они волочив заземление.

Ну, не присматривался (да и не знаю, где этот узел), но били как старые ("желтики"), так и новые, которые приходили им на замену. И не один раз.

AndreySe> Не ну право,дело то серьезное,едва ли это спустили бы на тормозах.

Если бы это было только со мной одним. Вот навскидку, первое что попалось в сети:

Может ли ударить током в троллейбусе?

Ударить может, сколько раз сам с этим сталкивался в дождливую погоду. Это связано с тем, что на штанги троллейбуса надевают обычные веревки для перевода штанг в рабочее положение после их сосканивани // www.bolshoyvopros.ru
 
   44
RU Лесовик #14.02.2017 16:18  @mico_03#14.02.2017 15:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Что здесь непонятного или сложного?
Нарушение описании последовательности разработки техники. Если такое нарушение допускает e_maksimov, это ожидаемо, но странно читать подобное от человека, близкого к авиации.
m.0.> Надежность в родной авиации имеет много составляющих параметров, в том числе и ремонтопригодность (в среднем не более 10 мин. на замену отказавшего блока),
Кстати, разработчик тягового и изготовитель генератора и ТЭД – Аэроэлектромаш. Это предприятие должно быть Вам знакомо.
m.0.> А возникло это предложение по самой простой причине - раз было сказано что в процессе управления есть непонятные 2 теоретические вещи
Так это неправда. И Вас, как серьезного технаря, должно было насторожить то, что на образце, предъявленном для испытаний обнаружилось то, что должно было выявиться еще на стадии макетирования.
m.0.> Ни в коем разе, но на реальном образце - результаты всегда более достоверные.
Не совсем так. Реальный образец (ВМП) стали делать только после того, как полуили достоверные результаты на макетах.
m.0.> Рад за них, но раз возникли отказы на испытаниях, значит либо макеты были приближенными (упрощенными), либо методики испытаний на макетах были плюшевыми.
В том и дело, что таких отказов, как пишет e_maksimov на ГИ не было. Будь у ВМП такие недостатки, то она на ГИ она допущена бы не была, потому что не прошла бы ПИ.
Лесовик>> ... были ...испытания колесных модулей на беговых барабанах. В результате этих работ были созданы оптимальные методы управления IGBT-модулями ..., которые и используются на существующих ВМП.
m.0.> Никаких возражений.
Тогда должно возникнуть понимание, что отказы полупроводниковых преобразователей (будь они возможны) должны были выявится на ранних стадиях работы, а не на ГИ.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 17:07
RU Лесовик #14.02.2017 16:25  @e_maksimov#14.02.2017 16:11
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> КЗКТ взят с хранения, они не выпускаются, возражения по существу будут?
На КЗКТ новый дизель-генератор, а на активном полуприцепе обновленные вентильно-индукторные ТЭД, невозможность существавания которых Вы упорно пытаетесь доказать.
   45.045.0
RU mico_03 #14.02.2017 16:26  @Лесовик#14.02.2017 16:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А в чем, если коротко, эти проблемы с дизелями?
Лесовик> Если коротко, то их пока нет.

А когда планируете получить в реале? И если уж зашла речь от сторонников Платформы то вопрос - а почему был пожар на одной из них (его технические причины)?

m.0.>> Кстати, несколько удивила фраза из плаката "... изготовление документации (3Д модели и чертежи)..."
Лесовик> Что удивительного? КД нужна для производтсва.

Хе, тем, что в состав документации входят только 3Д модели и чертежи. И заради занудства - КД там не упоминалась, как и ЭД.
   44
RU e_maksimov #14.02.2017 16:38  @Лесовик#14.02.2017 16:25
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик>На КЗКТ новый дизель-генератор, а на активном полуприцепе обновленные
Повторю слова в третий раз - КЗКТ взят с хранения. Не прицеп, не ДГУ, не иное, о чем ты можешь написать.

Лесовик>вентильно-индукторные ТЭД, невозможность существавания которых Вы упорно пытаетесь доказать
Ты опять врешь, я такого не утверждал.
   51.051.0
RU Лесовик #14.02.2017 16:39  @mico_03#14.02.2017 16:26
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> А когда планируете получить в реале?
ТМЗ обещает в этом году. Это уже обсуждалось несколько страниц назад.
m.0.> И если уж зашла речь от сторонников Платформы то вопрос - а почему был пожар на одной из них (его технические причины)?
Диверсия. По идее она вообще не должна гореть, так как на ней стоит мощное ППО производства «Электромашины». И в тот раз оно почему-то не сработало.
   45.045.0
RU Лесовик #14.02.2017 16:47  @mico_03#14.02.2017 16:26
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Хе, тем, что в состав документации входят только 3Д модели и чертежи.
Сейчас 3D- модель это электронная часть КД, т.к. ее можно выводить прямо на станок с ЧПУ, минуя бумажные чертежи. Кстати такой метод использовался еще в 80-е при изготовлении продувочных моделей Ан-124.
m.0.> И заради занудства - КД там не упоминалась, как и ЭД.
И техпроцессы там тоже не упоминались. ;) А чертежи это и есть КД, но в публичной презентации лучше писать более простыми словами.
Но это все лирика. Суть в том, что пока в РФ все попытки создания мощных дизелей не приводят к конкретным результатам. Есть ФЦП, есть постановления Правительства, а дизелей нет
   45.045.0
RU e_maksimov #14.02.2017 16:48  @Лесовик#14.02.2017 16:18
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик>испытания колесных модулей на беговых барабанах. В результате этих работ были созданы оптимальные методы управления IGBT-модулями ..., которые и используются на существующих ВМП.

Это показатель владения предметом. Я бы очень хотел посмотреть на эти волшебные беговые барабаны, имитирующие реальные условиях поведения мотор-колеса при изменении дорожных условий. "Моделирование все покажет, нет в теории - невозможно на практике" - что-то очень знакомое...
   51.051.0
RU Лесовик #14.02.2017 16:50  @e_maksimov#14.02.2017 16:48
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> Я бы очень хотел посмотреть на эти волшебные беговые барабаны, имитирующие реальное поведение мотор-колеса при изменении дорожных условий.
Иненно это они и имитируют, т.к. могут менять сопротивление качению. а если сомневатесь в беговых барабанах, посмотрите на тепловоз "Бальзамин".
   45.045.0
RU e_maksimov #14.02.2017 16:52  @Лесовик#14.02.2017 16:39
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Диверсия. По идее она вообще не должна гореть
Ух! Спасибо, повеселили. Каждое слово наполнено юмором с богатым подтекстом. Браво!
   51.051.0
RU e_maksimov #14.02.2017 16:56  @Лесовик#14.02.2017 16:50
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик>Иненно это они и имитируют, т.к. могут менять сопротивление качению.
Мда уж.

Лесовик>посмотрите на тепловоз "Бальзамин".
Пальцем в небо. Это чудо по тяжелым грунтам и не ездило.
   51.051.0
RU Лесовик #14.02.2017 17:01  @e_maksimov#14.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> Пальцем в небо. Это чудо по тяжелым грунтам и не ездило.
При массе 90 т. он ездил по тем же трассам 21 НИИ, на которых ранее испытывали МАЗ-547. Для этого он и был построен. Ограничения были только в части косогоров.
   45.045.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Ну, не присматривался (да и не знаю, где этот узел), но били как старые ("желтики"), так и новые, которые приходили им на замену. И не один раз.
на наших обычно спереди снизу две штуки вешали.

Ну не знаю,в моей жизни такого опыта не было,может нужны особые условия.Про веревки тоже не так все однозначно,они могут быть на штатном месте,когда заправлены на бобины,а могут быть спущены вниз и просто намотаны на лестницу.
Может где то здесь собака и порылась,как только что то сделано не так как положено то потому и возникает это явление.
Одно дело когда веревка сброшена к основанием мачт и лежит на крыше и думается мне ,другое дело когда веревка на штатном месте.
Прикреплённые файлы:
27362864.jpg (скачать) [500x375, 42 кБ]
 
 
   51.051.0
RU e_maksimov #14.02.2017 17:10  @Лесовик#14.02.2017 17:01
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> При массе 90 т. он ездил по тем же трассам 21 НИИ, на которых ранее испытывали МАЗ-547. Для этого он и был построен. Ограничения были только в части косогоров.
Опять врете :)
   51.051.0
RU Лесовик #14.02.2017 17:22  @e_maksimov#14.02.2017 17:10
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> Опять врете :)
Т.е по Вашему мнению макет не был построен?
   45.045.0
IE Лесовик #14.02.2017 17:40  @e_maksimov#14.02.2017 16:17
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> А чего вот на эту работу ссылочку не даешь? Я банан.
Статья хорошая, но прямого отношения к теме обсуждения она не имеет.
   45.045.0
RU 101 #14.02.2017 17:41  @Лесовик#14.02.2017 16:18
+
-
edit
 

101

аксакал

Лесовик> Кстати, разработчик тягового и изготовитель генератора и ТЭД – Аэроэлектромаш. Это предприятие должно быть Вам знакомо.

Это точно? Вроде они только испытания обеспечивали.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

e.m.> Это возможно у любого разраба, если ему дадут не всю картину процессов в нагрузке. Не зная точно, что за хрень происходит и при каких условиях, какой запас брать прикажете?

Ну вроде на дворе 21 век и процесс проектирования сложных технических изделий формализован за последние лет 40 точно. Сейчас, в эпоху совмещения бортовой сети с каналами передачи данных, стоит вопрос не уменя определения пиковых нагрузок, а наоборот - снижения величины пиковых нагрузок за счет умения управлять генерацией и потреблением.
   51.051.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.>>> Мощность можно регулировать на каждое колесо, так что все эти разговоры в пользу МЗКТ - о надежности лаптей.
e.m.>> В идеальном случае, когда идеальная электроника управляется по идеальным законам. Реальность сложнее.
Sandro> В действующей версии реальности вопрос электронного управления силовой нагрузкой давно решён.

Вопрос даже не в том что крутить, а куда. Грубо говоря вы не знаете какое колесо презжает яму а какое бугор. На эту тему куча талмудов написана. Подвод постоянной мощности приводит к циркуляции мощности через шасси, остальные схемы не лучше.
   
RU спокойный тип #14.02.2017 18:39  @iodaruk#14.02.2017 18:05
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

iodaruk> Вопрос даже не в том что крутить, а куда. Грубо говоря вы не знаете какое колесо презжает яму а какое бугор. На эту тему куча талмудов написана. Подвод постоянной мощности приводит к циркуляции мощности через шасси, остальные схемы не лучше.

это даже "тупая" абс\пбс знает на гражданской машине - какое колесо притормозить а какое не нужно
а с индивидуальными тяговыми ЭД - даже колодки не нужны, смотри по мощности и скорости вращения и регулируй контроллером
   51.051.0
RU iodaruk #14.02.2017 18:44  @спокойный тип#14.02.2017 18:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вопрос даже не в том что крутить, а куда. Грубо говоря вы не знаете какое колесо презжает яму а какое бугор. На эту тему куча талмудов написана. Подвод постоянной мощности приводит к циркуляции мощности через шасси, остальные схемы не лучше.
с.т.> это даже "тупая" абс\пбс знает на гражданской машине - какое колесо притормозить а какое не нужно
с.т.> а с индивидуальными тяговыми ЭД - даже колодки не нужны, смотри по мощности и скорости вращения и регулируй контроллером

это на ровном асфальте.
   
RU спокойный тип #14.02.2017 18:53  @iodaruk#14.02.2017 18:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

iodaruk> это на ровном асфальте.

да лано... на q5 катался в школе ауди кватро (или как там оно называется)...нормально оно и на косогориках и на типа щебенке и с вывешиванием справляется
   51.051.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
iodaruk> Грубо говоря вы не знаете какое колесо презжает яму а какое бугор.
по логике при наличии еще 15ти колес нас это не должно сильно беспокоить,важно сохранять угловую скорость.То есть нужна обратная связь не по току,а по скорости вращения.
   51.051.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Грубо говоря вы не знаете какое колесо презжает яму а какое бугор.
AndreySe> по логике при наличии еще 15ти колес нас это не должно сильно беспокоить,важно сохранять угловую скорость.То есть нужна обратная связь не по току,а по скорости вращения.

в профильной литературе есть с десяток законов управления, и ни один не идеален. 10% циркуляции мощности(жевания покрышек движками если грубо) считается хорошим результатом...
   
1 17 18 19 20 21 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru