m.0.> Что здесь непонятного или сложного?
Нарушение описании последовательности разработки техники. Если такое нарушение допускает e_maksimov, это ожидаемо, но странно читать подобное от человека, близкого к авиации.
m.0.> Надежность в родной авиации имеет много составляющих параметров, в том числе и ремонтопригодность (в среднем не более 10 мин. на замену отказавшего блока),
Кстати, разработчик тягового и изготовитель генератора и ТЭД – Аэроэлектромаш. Это предприятие должно быть Вам знакомо.
m.0.> А возникло это предложение по самой простой причине - раз было сказано что в процессе управления есть непонятные 2 теоретические вещи
Так это неправда. И Вас, как серьезного технаря, должно было насторожить то, что на образце, предъявленном для испытаний обнаружилось то, что должно было выявиться еще на стадии макетирования.
m.0.> Ни в коем разе, но на реальном образце - результаты всегда более достоверные.
Не совсем так. Реальный образец (ВМП) стали делать только после того, как полуили достоверные результаты на макетах.
m.0.> Рад за них, но раз возникли отказы на испытаниях, значит либо макеты были приближенными (упрощенными), либо методики испытаний на макетах были плюшевыми.
В том и дело, что таких отказов, как пишет e_maksimov на ГИ не было. Будь у ВМП такие недостатки, то она на ГИ она допущена бы не была, потому что не прошла бы ПИ.
Лесовик>> ... были ...испытания колесных модулей на беговых барабанах. В результате этих работ были созданы оптимальные методы управления IGBT-модулями ..., которые и используются на существующих ВМП.
m.0.> Никаких возражений.
Тогда должно возникнуть понимание, что отказы полупроводниковых преобразователей (будь они возможны) должны были выявится на ранних стадиях работы, а не на ГИ.
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 17:07