s.t.> про любую.
Судя, по Вашей иллюстрации – про 7850.
s.t.> Зачем повторять вариант, который имеет большие ограничения на преодолеваемые углы(и он вырос из-за необходимости компоновки мех трансмиссии), если можно убрать этот недостаток?
Хотите увеличить угол въезда. Согласен, при взгляде на машину это напрашивается само собой. Но для варианта, предложенного Вами, есть препятствия.
1. Если сместить передние оси вперед, то двухместную кабину левого борта придется поднимать. Но этого делать нельзя, т.к. поднятая кабина будет мешать размещению ТПК.
2. При взгляде с правого борта
видно, что за правой одноместной кабиной оставлено пустое место для АГК. Из-за это переднюю ось так же нельзя сдвигать вперед, т.к. место положения АГК определяется местоположением верхнего прибора СПр
То есть, при реализации компоновки, изображенной на Вашей схеме размещение «Ярса» на шасси 7850 будет невозможно. Из-за этого традиционную МАЗовску компоновку пришлось оставить.
Однако, при всех этих вынужденных ограничениях, угол въезда у ВМП больше, потому, что за счет управляемой подвески она может поднимать нос и опускать корму при преодолении профильных препятствий.