brazil> У американцев не хватка литоральных кораблей ближней морской зоны...
Коллега! Литторальные корабли - осколок концепции флота будущего. В этом флоте должны были быть:
- дюжина CDG (крейсера, которые вообще строить не стали),
- 32, если не ошибаюсь, DDG (построено 3 Замволта),
- и литторальные корабли, строительство которых показалось посильным.
Вне концепции литторалы бесполезны ИМХО.
brazil> Да, но за те десятилетия так и не сдали ни одного корабля. Понимаете, ни одного, а хотели ... 15 или больше.
Я все понимаю. Но у англичан есть пословица - не надо плакать по пролитому молоку.
Надо строить корабли соответствующие сегодняшним задачам - 22350М. И побольше.
brazil> Я понимаю, что есть определенные тенденции, ... зачем строить массово эсминцы, когда можно сэкономить и сделать более мощные фрегаты.
Никто так вопрос не ставит. Кроме Вас. Эсминцы - это одно, фрегаты - другое. Все должны выполнять свои задачи по предназначению.
brazil> Теперь посмотрите на перспективный эсминец. Сколько можно построить кораблей в 14000т водоизмещения? 8шт? Это реально может заменить 1155,956, а также крейсера?
Да, не только может, но и заменит. Возможности нынешних 1155 и 956 очень ограничены, 22350М их перекроют с лихвой. Вопрос, также, в сроках постройки и когда выведут из состава флота 11442.
brazil> Если 22350М хотят добавить РЛС дальностью обнаружения 250км+, то вам это ни о чем не говорит?
Мое мнение на этот счет неоднократно было высказано ранее: на 22350М речь идет о новых универсальны ВПУ ПВО, которые смогут использовать и ракеты Форта-М, и 4х9М96ДМ. Большинство на сайте со мной не согласились. Сказали, что эти ячейки - фикция. Вот и посмотрим.
И последнее, дальность обнаружения в 250 км - это уровень нормального современного корвета. На 20386 так и будет. Вот 600 км меня бы удивили.