[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 40 41 42 43 44 60
US Лесовик #09.03.2017 00:10  @klimoff#08.03.2017 20:42
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
klimoff> При таких случаях, думаю, возможны касания обмоток ротора и статора, зазоры между ними вроде небольшие 1-2 мм.

настырный автокаталог завел себе нового виртуала и теперь беседует сам с собой
Глупость про соприкосновение ротора и статора была написана в "Военнопромышленном курьере"
Другая проблема – при передвижении по дорогам или местности, на которых имеются препятствия, возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора относительно ротора (или ротора относительно статора) и соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что влечет выход узла из строя
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 00:34
US Лесовик #09.03.2017 00:16  @101#08.03.2017 22:50
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
101> а-ля CAN
Почему "а-ля"? САN в чистом виде.
Отвлекаясь: дополнение к Вашим ссылкам на работу в среде "Фрунд".
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 00:24
RU 101 #09.03.2017 01:16  @Лесовик#09.03.2017 00:16
+
-
edit
 

101

аксакал

Лесовик> Отвлекаясь: дополнение к Вашим ссылкам на работу в среде "Фрунд".

Слышал, что сидят без дела - бауманка под себя все подмяла.
   52.052.0
RU arkhnchul #09.03.2017 01:22  @Платформа-O#08.03.2017 21:30
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Платформа-O> сам вопрос реализации защиты от КЗ интересен, причём он интересен даже неприменительно к "Платформе". Каковы нынешние тенденции в этом вопросе?
у нас же есть датчики тока (иначе управлять как?), при значительном превышении расчетного тока его подача прекращается, выдается сигнал аварии. Следующая попытка - после сброса аварии. В частотниках и серводрайверах оно обычно именно так.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 02:09
RU mico_03 #09.03.2017 08:02  @Лесовик#08.03.2017 18:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, изложить по пунктам. Но как говорится, желание не отвечать на конкретные вопросы - Ваше право.
Лесовик> Я к Вашим услугам (пока что), пожалуйста, сформулируйте вопрос.

Они были сформулированы выше, но раз не хотите отвечать - Ваше право, вопросы снимаются.

m.0.>> И как понимаю в сухом остатке насчет коварных диверсантов наблюдается ноль подтверждающей информации.
Лесовик> О том случае можно было вообще промолчать, так как он не имел практических последствий.

Это называется бла, бла, бла.

Лесовик>...На сборку и испытания следующих машин это не повлияло (в третий раз пишу). Мой комментарий был сделан исключительно для сведения.

Видите ли в чем дело, раз в части такого весьма серьезного заявления Вы по сути признаетесь что доказательств у Вас нет, то сразу и вся остальная Ваша информация воспринимается "исключительно для сведения".

m.0.>> Неправильно значит читаю.
Лесовик> Без иронии: ели Вам интересна суть, то пожалуйста, прочтите про ППО.

Тоже для сведения?

m.0.>> Кроме того, что вообще то ненькой не называл
Лесовик> Слово «нэнькой» было зачеркнуто. Это дружеская шутка, построенная на игре слов.

Принимается.

m.0.>> Ну тогда будь ласка, попинайте мой склероз и приведите пост иде был мой вопрос / инфа насчет легких сплавов в шасси.
Лесовик> Напоминание про авишасси было от меня, а Вы (почему-то) писали про железо в сообщении ...
   44
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 15:33
RU klimoff #09.03.2017 12:19  @Лесовик#09.03.2017 00:10
+
-
edit
 

klimoff

новичок
Лесовик> Глупость про соприкосновение ротора и статора была написана в "Военнопромышленном курьере"

Не отрицаю, вполне мог почерпнуть информацию из этой статьи. В первом сообщении я указал, что пользуюсь только открытыми источниками и не могу судить о достоверности каждой публикации.

Т.е. кроме подрыва, на ТЭД трудно оказать физическое воздействие, приводящее к поломке?
Спрашиваю об этом потому, что в теме писали про увеличение максимальной скорости для шасси, вероятно это касается и езды по бездорожью. Одно дело, когда колесо медленно и плавно перекатывается с кочки на кочку, другое дело, когда это происходит на большой скорости.
   51.0.151.0.1

U235

старожил
★★★★★
klimoff> Одно дело, когда колесо медленно и плавно перекатывается с кочки на кочку, другое дело, когда это происходит на большой скорости.

Я думаю, что при таком ударе, который способен металлический подшипник или ось электродвигателя сломать, любому колесу и так не поздоровится: шина лопнет или обод погнется. Так что водитель скорее всего будет такой ситуации избегать. Вы же на обычном автомобиле не атакуете большой камень со всей дури, зная что будет сильный удар.
   51.051.0

klimoff

новичок
U235> Я думаю, что при таком ударе, который способен металлический подшипник или ось электродвигателя сломать, любому колесу и так не поздоровится: шина лопнет или обод погнется. Так что водитель скорее всего будет такой ситуации избегать. Вы же на обычном автомобиле не атакуете большой камень со всей дури, зная что будет сильный удар.

Помню, случай был. Служил я в автомобильной роте и были занятия на полигоне. Там был круговой перекресток в центре которого была достаточно высокая насыпь, может с пол-метра. Мы, как и положено, объезжали на КАМАЗах по кругу. Был у нас перерыв, сидели в теньке не далеко от этого перекрестка. В это время ребята на БТР-ах занимались. Своими глазами видел как один, не снижая скорости (50-60 км/ч), прямо через эту насыпь путь срезал и поехал дальше). Удар приличный был, но вроде без последствий для машины.
   51.0.151.0.1
RU spam_test #09.03.2017 14:15  @Лесовик#08.03.2017 18:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Лесовик> Напоминаю первоначальный облик ВМП (если кто-то не видел)
Видел, но не обращал внимания на узлы подвески. А какой смысл в продольных рычагах? Это ведь, тяжелее, сложнее в расчете?
   44
RU Платформа-O #09.03.2017 22:03  @arkhnchul#09.03.2017 01:22
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> сам вопрос реализации защиты от КЗ интересен, причём он интересен даже неприменительно к "Платформе". Каковы нынешние тенденции в этом вопросе?
arkhnchul> у нас же есть датчики тока (иначе управлять как?), при значительном превышении расчетного тока его подача прекращается, выдается сигнал аварии. Следующая попытка - после сброса аварии. В частотниках и серводрайверах оно обычно именно так.

То, что в таких системах присутствует какая-то автоматика - это понятно. Вопросы более конкретные. Начнём с той самой фундаментальной науки: какова физика процесса? То есть если токопроводник высоковольтной сети (неважно какого конструктива - провода с изоляцией или другое) быстро разрушается (со скоростью быстро протекающих процессов... или как это называется по-научному у взрывников?), то можно ли как-то хотя бы теоретически избежать возникновение пожара - если в том же месте, где токопроводник разрушился, одновременно образовалась лужица масла? Если можно, то как? Тут надобна "схемка аль чертёж", а ещё лучше - прошу показать реально работающую конструкцию, естественно во взрывозащищённом исполнении, хотя бы в лаборатории.

Это как бы был первый вопрос. Допустим, произошло чудо и от пожара в лаборатории мы убереглись. А дальше вопросов ещё больше. Не буду касаться увеличения массы и прочих конструктивных чудес той самой электрики в идеальном взрывозащищённом исполнении на конкретной технике не в лаборатории, а в полевых условиях, да ещё в разных климатических условиях (идеала ещё надобно достичь). Вопросы возникают хотя бы к датчикам тока. Они как к воздействию средств РЭБ противника? Устойчивы? Ну а СВЧ-излучение они держат? - это если мы на шасси ставим какой-нить комплекс ВВТ, который сам излучает... для статики, допустим, решение есть, а если это всё на ходу? Ну а если противник применил боеприпасы, генерирующие сильный ЭМИ - датчики не дадут команду на отключение ТЭД? Сколь миниатюрны будут эти датчики? ...

Это лишь малая часть вопросов. И главный вопрос: в ходе НИР "Платформа" эти все вопросы были исследованы или на них закрыли глаза и стали пилить бабло на ОКР?

Для справки - тем, кто ещё не знает. Во время испытаний "Вощины-1" испытатели вообще отключали нафиг всю электрику и электронику, заводили двигатель с помощью системы пневмозапуска, и так ездили. То есть если бы противник и попытался оказать ЭМИ-воздействие, то только люди были бы "слабым звеном". Если же на "Платформе" электроника даст в бою сбой - всё, "сливай воду". Причём, здесь не только речь о каком-то датчике - выйдет из строя ЭБУ движка, тоже "Платформа" всё. Вопросы экранирования электрооборудования упираются в совершенно иные вопросы, которые в частности изучают в уже тут упоминавшемся 12 ЦНИИ (через разъёмы ЭМИ очень даже хорошо проникает, и это в идеале не лечится).

В общем, если тут есть "кулибины" - работа найдётся, уже давно работу предлагаю. Проблемы частично обозначил.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 22:30
RU Платформа-O #09.03.2017 22:18  @klimoff#09.03.2017 13:19
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

klimoff> Помню, случай был. Служил я в автомобильной роте и были занятия на полигоне. Там был круговой перекресток в центре которого была достаточно высокая насыпь, может с пол-метра. Мы, как и положено, объезжали на КАМАЗах по кругу. Был у нас перерыв, сидели в теньке не далеко от этого перекрестка. В это время ребята на БТР-ах занимались. Своими глазами видел как один, не снижая скорости (50-60 км/ч), прямо через эту насыпь путь срезал и поехал дальше). Удар приличный был, но вроде без последствий для машины.

Здесь сперва надо посмотреть на те расчёты, которые провели на КАМАЗе. Я не знаю какой запас прочности они заложили - будем надеяться, что таки заложили некоторый запас (им ведь надо всего лишь выполнить требования ТТЗ). Далее уже вопросы комплектухи - подшипниковые заводы после распада СССР где оказались? Военпреды на этих заводах ещё ведут приёмку? Или подшипники китайские?

Замечу, что тот случай, который описан, он произошёл явно не в боевых условиях. Во время войны скорее всего даже аккуратные водители технику беречь не будут. Но если водители не будут уверены в технике - это уже будет за гранью. Военная техника, и военная автомобильная техника в частности, должна в боевых условиях работать также безотказно, как автомат Калашникова. А тут, если говорить образно, некоторые предлагают на калаши навесить кучу электроники, при отказе которой стрелять будет невозможно - в результате бойцы будут стараться добыть трофейные М-16. Это что, наш путь?
   21.021.0

RU drsvyat #09.03.2017 22:51  @Платформа-O#09.03.2017 22:03
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> То, что в таких системах присутствует какая-то автоматика - это понятно.

Плавкие предохранители сейчас недостаточно гламурно?

Платформа-O> ... то можно ли как-то хотя бы теоретически избежать возникновение пожара - если в том же месте, где токопроводник разрушился, одновременно образовалась лужица масла?

Лужа масла на земле или на электрическом проводе?

Платформа-O> Вопросы экранирования электрооборудования упираются в совершенно иные вопросы, которые в частности изучают в уже тут упоминавшемся 12 ЦНИИ (через разъёмы ЭМИ очень даже хорошо проникает, и это в идеале не лечится).

Тогда это вопрос двадцатой важности, а первоочередной: как вводить полетное задание и ракету пускать при таких невылеченных разъемах.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU drsvyat #09.03.2017 23:30  @Платформа-O#09.03.2017 22:18
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Здесь сперва надо посмотреть на те расчёты, которые провели на КАМАЗе. Я не знаю какой запас прочности они заложили - будем надеяться, что таки заложили некоторый запас (им ведь надо всего лишь выполнить требования ТТЗ). Далее уже вопросы комплектухи - подшипниковые заводы после распада СССР где оказались? Военпреды на этих заводах ещё ведут приёмку? Или подшипники китайские?

Как с умным видом зафлудить тему?
Зачем ждать милостей от КАМАЗа, а не попытаться самому прикинуть пиковую нагрузку на подшипники ротора?
Из всей номенклатуры военной и не очень техники подшипники есть только в конструкции "платформы"?



Платформа-O> А тут, если говорить образно, некоторые предлагают на калаши навесить кучу электроники, при отказе которой стрелять будет невозможно - в результате бойцы будут стараться добыть трофейные М-16. Это что, наш путь?
Плохой пример, в этом случае конструктивно это будет не калашников.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU U235 #10.03.2017 00:47  @Платформа-O#09.03.2017 22:18
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Замечу, что тот случай, который описан, он произошёл явно не в боевых условиях. Во время войны скорее всего даже аккуратные водители технику беречь не будут.

Боевые условия для РВСН длятся 40 минут. И это время они будут стрелять, а не ездить.

Платформа-O> А тут, если говорить образно, некоторые предлагают на калаши навесить кучу электроники, при отказе которой стрелять будет невозможно - в результате бойцы будут стараться добыть трофейные М-16. Это что, наш путь?

Ты забываешься. ПГРК - это прежде всего очень сложная электроника. Без нее невозможно получить приказа на пуск и невозможно запустить ракету, да и сама ракета без электроники никуда не полетит. Даже ядерная боеголовка без электроники не взорвется. Для Платформы-О не требуется создания в принципе неубиваемой электроники, что невозможно. Просто ее стойкость должна соответствовать стойкости остального электронного оборудования обеспечивающего боевую работу комплекса. Если последнее сгорело, то ПГРК в любом случае выведен из строя, независимо от того, может он ехать, или нет.
   51.051.0
RU Платформа-O #10.03.2017 01:23  @drsvyat#09.03.2017 22:51
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> То, что в таких системах присутствует какая-то автоматика - это понятно.
drsvyat> Плавкие предохранители сейчас недостаточно гламурно?

Время их срабатывания слишком велико. Не годятся такие. Или годятся, но для других применений.

Платформа-O>> ... то можно ли как-то хотя бы теоретически избежать возникновение пожара - если в том же месте, где токопроводник разрушился, одновременно образовалась лужица масла?
drsvyat> Лужа масла на земле или на электрическом проводе?

Если перейти к опытным образцам "Платформы", то эта "лужа" брызнет на всё и вся из повреждённой гидросистемы, где масло под давлением. На "Платформе" довольно плотная компоновка - там и гидропневпоподвеска, и рулевое рядом с высоковольтной электрикой. Кстати, тут никто так и не рассказал что же явилось причиной пожара на испытаниях... если на бездорожье порвали что-то, вот оно и полыхнуло. А это уже недостаток конструктивный - как его лечить?

Платформа-O>> Вопросы экранирования электрооборудования упираются в совершенно иные вопросы, которые в частности изучают в уже тут упоминавшемся 12 ЦНИИ (через разъёмы ЭМИ очень даже хорошо проникает, и это в идеале не лечится).
drsvyat> Тогда это вопрос двадцатой важности, а первоочередной: как вводить полетное задание и ракету пускать при таких невылеченных разъемах.

Что касается РВСН, ПВО и т.п. - уже неоднократно указывал, что не пойдут туда эти "Платформы", забудьте. Но давайте пофантазируем и отделим мух от котлет: СКШТ "Платформы" - они, если бы даже получились, то были бы межвидовые. Например, под какой-нибудь эвакуатор их можно использовать? - да (даже что-то пытались делать). Под механизированный мост (типа ТММ-6, где сейчас МЗКТ-7930) можно? - в принципе да. Можно и другие аналогичные применения найти. То есть "слабое звено" в этом случае - именно СКШТ, которое наименее устойчиво к ЭМИ. Вот об этом разговор. То есть там, где НЕ НАДО ракету пускать.
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 01:40  @drsvyat#09.03.2017 23:30
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> Как с умным видом зафлудить тему?
drsvyat> Зачем ждать милостей от КАМАЗа, а не попытаться самому прикинуть пиковую нагрузку на подшипники ротора?

Милостей от КАМАЗа ждать не приходится хотя бы потому, что его (КАМАЗа) конструкторы тупо, то есть вообще бездумно, реализовали то, что им насоветовали из Бауманки. Кстати, ещё надо хорошенько взглянуть что это за конторы, которые в своём названии используют имя славного всемирно известного ВУЗа. Потому что когда я начал интересоваться, оказалось всё там настолько запутано, что...

drsvyat> Из всей номенклатуры военной и не очень техники подшипники есть только в конструкции "платформы"?

"Платформу" конструировал не я. И что там "наконструировали", то есть какие подшипники применили - досконально не знаю. Как надо делать - кое-что знаю (по крайней мере знаю кое-что из того, что есть в войсках и успешно эксплуатируется). А какие циферьки (коэффициенты запаса) в расчётах использовали на КАМАЗе - не знаю. Выше уже был рассказ о КАМАЗах-6350, отмотайте несколько страниц, почитайте...

Платформа-O>> А тут, если говорить образно, некоторые предлагают на калаши навесить кучу электроники, при отказе которой стрелять будет невозможно - в результате бойцы будут стараться добыть трофейные М-16. Это что, наш путь?
drsvyat> Плохой пример, в этом случае конструктивно это будет не калашников.

Вот именно на это я и намекаю! Далее каждый сам может додумать какие СКШТ сегодня нужны в войсках. Уж если электронику следует применять - то только там, где это действительно необходимо для повышения технического уровня, но не в ущерб уже ранее достигнутым показателям технической характеристики и надёжности имеющихся на вооружении образцов техники (а я бы и ещё кое-что добавил "не в ущерб" к этому).
   21.021.0
RU arkhnchul #10.03.2017 01:41  @Платформа-O#09.03.2017 22:03
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Платформа-O> Начнём с той самой фундаментальной науки: какова физика процесса?
какого? КЗ? резкое уменьшение активного сопротивления цепи, рост тока. Все.
Платформа-O> если токопроводник высоковольтной сети (неважно какого конструктива - провода с изоляцией или другое) быстро разрушается (со скоростью быстро протекающих процессов... или как это называется по-научному у взрывников?)
насмотрелись на КЗ в высоковольтных ЛЭП?) напряжения и подводимые мощности и близко даже не те. Не будет никакого мгновенного разрушения, сначала проводник будет сравнительно долго (с десяток секунд) разогреваться.
Платформа-O> можно ли как-то хотя бы теоретически избежать возникновение пожара
google://системы пожаротушения , google://негорючие материалы . Инженерная мысль пока использует эти две вещи. Плюс ко всему, для возникновения условий разрушения проводника надо автоматику вырубить, вообще всю.

Платформа-O> Вопросы возникают хотя бы к датчикам тока. Они как к воздействию средств РЭБ противника? Устойчивы? Ну а СВЧ-излучение они держат?
мама моя) датчики больших токов - что резисторы, что трансформаторы тока - одни из наидубовейших среди существующих в этом мире радиодеталей.

Платформа-O> Это лишь малая часть вопросов.
у вас эти вопросы возникают в силу слабого представления о существующей технике.
   51.051.0
RU arkhnchul #10.03.2017 01:45  @Платформа-O#10.03.2017 01:23
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

drsvyat>> Плавкие предохранители сейчас недостаточно гламурно?
Платформа-O> Время их срабатывания слишком велико. Не годятся такие. Или годятся, но для других применений.
характерное время срабатывания плавкого предохранителя в пределах единиц секунд, зависимо от перегрузки (чем больше ток, тем быстрее сгорит)
   51.051.0
RU Платформа-O #10.03.2017 02:00  @U235#10.03.2017 00:47
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

U235> Боевые условия для РВСН длятся 40 минут. И это время они будут стрелять, а не ездить.
U235> Ты забываешься. ПГРК - это прежде всего очень сложная электроника. Без нее невозможно получить приказа на пуск и невозможно запустить ракету, да и сама ракета без электроники никуда не полетит.

Выше вроде ответил. Или надо разжевать по-подробнее? Если Главный конструктор МИТа про "Платформу" говорит ПУБЛИЧНО (цитата): «Не мы являемся тем звеном, которое принимает решения в этом вопросе», о чём вообще разговор? Выше уже был задан конкретный вопрос, на который ответ никто пока здесь не дал: как так получилось и кто виноват, что ТЗ на шасси 16х16 не вполне соответствует требованиям ТЗ на комплекс, под который, по идее, данное шасси и должны были делать?

Если даже ТЗ не соответствует, то точно ничего не полетит. Скажу больше - ни одной ЗРС также "Платформа" не соответствует (а для чего тогда "Алмаз - Антей" стал собственником БАЗа?). То есть изначально КАМАЗ начхал на все требования головников - и кто-то хочет, чтобы ракеты с этих шасси летали? Ну да, у ГАБТУ (точнее, тогда это было ещё ГЛАВТУ) с 1980-х идея "фикс" - семейства шасси должны быть единые под всё, а разработчики ВВТ должны ухитряться как-то на эти шасси сажать свои комплексы и системы. Только ещё ни разу ни под один серьёзный комплекс или систему эта идея не сработала, приходится делать разные комплектации СКШТ! Вот в этом и заключается одно из различий идеологии разработки грузовиков и СКШТ, то есть чаще головник задаёт своё частное ТТЗ, и по требованиям таких ТТЗ либо разрабатывают новые СКШТ, либо дорабатывают то, что уже есть.

А вот дальше нужно читать эти конкретные ТТЗ, но для этого уже нужна форма допуска (о чём выше я предупреждал).
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 02:12  @arkhnchul#10.03.2017 01:41
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Это лишь малая часть вопросов.
arkhnchul> у вас эти вопросы возникают в силу слабого представления о существующей технике.

Вы вообще о чём? О линиях электропередач? А вот я об СКШТ с электрическими мотор-колёсами, которые ездят по бездорожью и в связи с этим подвержены разного рода механическим нагрузкам. Эти мотор-колёса под напряжением несколько сот вольт (выше было про 660 В), номинальная мощность каждого ТЭД - 60 кВт. И это всё ездит в т.ч. вброд, и даже мина может под мотор-колесом взорваться во время движения. Дальше отмотайте разговор на самое начало и начните снова.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 02:22
RU Платформа-O #10.03.2017 02:20  @arkhnchul#10.03.2017 01:45
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat>>> Плавкие предохранители сейчас недостаточно гламурно?
Платформа-O>> Время их срабатывания слишком велико. Не годятся такие. Или годятся, но для других применений.
arkhnchul> характерное время срабатывания плавкого предохранителя в пределах единиц секунд, зависимо от перегрузки (чем больше ток, тем быстрее сгорит)

Вот сами же пишете - "время срабатывания плавкого предохранителя в пределах единиц секунд". То есть если сперва на какой-то коряге будет что-то "оставлено" из запчастей шасси, маслице из ГПП или из рулевого будет бить фонтаном, заливая брызгами всё шасси вплоть до крыши - остаётся только наехать на следующую корягу, чтобы замкнуло какое-либо мотор-колесо. Никакое ППО не спасёт, даже если на это шасси смонтируют пожарную цистерну - всё равно вся ходовая сгореть успеет.
   21.021.0
RU arkhnchul #10.03.2017 02:24  @Платформа-O#10.03.2017 02:12
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

arkhnchul>> у вас эти вопросы возникают в силу слабого представления о существующей технике.
Платформа-O> Вы вообще о чём? О линиях электропередач?
о электротехнике и силовой электронике

Платформа-O> А вот я об СКШТ блабла ... Дальше отмотайте разговор на самое начало и начните снова.
самое начало - это где? первая страница, или КЗ?) Если второе - что изменится?
   51.051.0
RU arkhnchul #10.03.2017 02:40  @Платформа-O#10.03.2017 02:20
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Платформа-O> остаётся только наехать на следующую корягу, чтобы замкнуло какое-либо мотор-колесо.
вот замкнуло (что и на что, кстати?). Вариант первый - автоматика вырубило колесо по перегрузу и ругнулась водятелу в кабину, что там ой случился. Вариант второй - оная автоматика мертвая, продолжаем подавать питалово на мотор через плавкую вставку. Какой там у нас проводок идет на двигатель? 30 квадратов для 90А номинального тока? Сколько он будет греться до воспламенения масла? Вы, случаем, не забыли про "зависимо от перегрузки"?) Срабатывание плавких вставок при превышении номинального тока на порядок (==капитальное такое вот КЗ) - в пределах десятых долей секунды.
   51.051.0
RU Платформа-O #10.03.2017 03:04  @arkhnchul#10.03.2017 02:40
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> остаётся только наехать на следующую корягу, чтобы замкнуло какое-либо мотор-колесо.
arkhnchul> вот замкнуло (что и на что, кстати?). Вариант первый - автоматика вырубило колесо по перегрузу и ругнулась водятелу в кабину, что там ой случился. Вариант второй - оная автоматика мертвая, продолжаем подавать питалово на мотор через плавкую вставку. Какой там у нас проводок идет на двигатель? 30 квадратов для 90А номинального тока? Сколько он будет греться до воспламенения масла? Вы, случаем, не забыли про "зависимо от перегрузки"?) Срабатывание плавких вставок при превышении номинального тока на порядок (==капитальное такое вот КЗ) - в пределах десятых долей секунды.

Меня интересует простой вопрос: имеются ли в настоящее время такие решения, которые ГАРАНТИРОВАННО предотвращают пожар в случае короткого замыкания высоковольтного оборудования в случае мгновенного разрушения отдельных его частей? Условия выше уже постарался изложить: всё и вся вокруг залито маслом; как вариант - везде разбросано нечто, что может воспламениться от искры и гореть (но не самовозгорающийся материал).

Берём обычный электромобиль. Этот электромобиль попадает в ДТП. Как реализована защита людей? Насколько мне известно, до сих пор идут дискуссии по нормативным документам... Что из уже достигнутого можно использовать в военной технике? Ну а троллейбусы в аварии попадали? Горели?

Заметьте - не говорю о том, что всё знаю в этой области техники, прошу считать что наоборот, то есть почти ничего не знаю. Но есть специфика, которая накладывает нестандартные для нархоза исходные данные и требования к конструкциям техники...
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #10.03.2017 03:09  @Платформа-O#10.03.2017 02:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Выше вроде ответил. Или надо разжевать по-подробнее? Если Главный конструктор МИТа про "Платформу" говорит ПУБЛИЧНО (цитата): «Не мы являемся тем звеном, которое принимает решения в этом вопросе»

Ну не являются, и что? Машина - действительно не их дело.

Платформа-O> Если даже ТЗ не соответствует, то точно ничего не полетит.

С чего Вы это взяли, что ТЗ Платформы не соответствует ракетному комплексу? Откуда такие далеко идущие выводы?

Платформа-O> Скажу больше - ни одной ЗРС также "Платформа" не соответствует

Опять же с чего такие далеко идущие выводы?

Платформа-O> а для чего тогда "Алмаз - Антей" стал собственником БАЗа?

Внутренняя конкуренция и борьба за бюджетное бабло. Алмаз-Антей просто не хочет делиться деньгами со смежниками и решил что свой производитель шасси ему будет выгодней. Поживем - увидим, куда и к чему их это приведет.

Платформа-O> То есть изначально КАМАЗ начхал на все требования головников

Еще раз повторяю вопрос: откуда такие далеко идущие идиотские выводы?
   51.051.0
1 40 41 42 43 44 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru