Лесовик> Да, это явление имеет место, т.к. облик получившейся машины заметно отличается от 3D-моделей, опубликованных в начале работ.
Как интересно стало. Дата начала работ? Дата и место (СМИ, сайт, иное) опубликования 3D-моделей - я что-то пропустил? Какой формат опубликованных 3D-моделей, в какой софтине их можно посмотреть?
Лесовик> Из коммерческих соображений разработчики пожертвовали перспективной подвеской на продольных рычагах, заменив ее старыми двойными поперченными рычагами.
Оказывается, были некие коммерческие соображения. Ещё интереснее стало. То есть мнение военных - побоку. Ну как и мнение головников - туда же (то есть вообще нафиг), у них же нет никаких "коммерческих соображений".
klimoff>> о программе ПАКФА каждый месяц появляются какие нибудь новости, фотографии.
Лесовик> Да, там процесс идет значительно лучше, т.к. контроль более четкий в связи с тем, что истребитель это боевая техника, а «Платформа» просто автомобиль.
Из этого пассажа автоматически следует, что, во-первых, «Платформа» - это вообще не военная автомобильная техника, а "просто автомобиль", с чем я КАМАЗ и поздравляю от всей души (а как же иначе - ведь были же некие коммерческие соображения). А во-вторых, следует, что контроль МЕНЕЕ "четкий в связи с тем, что...". Оно и понятно - какой контроль, таков и результат, только деньги не коммерческие, а государевы и в том, и в другом случаях.
klimoff>> В этой теме есть фотки нового многоосного МАЗа на испытаниях.
Лесовик> Он не новый. Это старый -добрый МАЗ-547 с рестайлинговой кабиной.
На МЗКТ рыдают.
Лесовик> klimoff> БАЗ вроде не скрывает свои разработки.
Лесовик> Ему нечего скрывать. Ноу хау нет. Со времен «Осы» в его машинах не появилось ничего нового.
На БАЗе рыдают ещё больше, чем на МЗКТ.
klimoff>> С другой стороны секретность - это хорошо.
Лесовик> Машина не секретная.
И где ж фотки? Вообще почему же нет почти никакой информации?
klimoff>> 1. Будет ли полное импортозамещение? Здесь писали, что на платформе ставится двигатель совместной разработки Liebherr и КамАЗа.
Лесовик> Поправлю. Совместная разработка это Р6.
И в чём выражается её "совместность"? В смене шильдика?
Лесовик> На ВМП стоят V8 и V12. V –образники это чистый Либхер. Но для 16х16 базовой D9512 форсирован до 1000 кВт силами КамАЗа тем же способом, что и гоночный V8 для КамАЗ-Мастера.
Подозреваю, что к выставке (если таки решатся показать "Платформу" публично) будут подготовлены специальные "выставочные" образцы - то есть с опытных образцов снимут Либхерры и поставят движки КАМАЗ или даже ТМЗ. И потом народ будет гадать - а как ЭТО вообще ездило?
klimoff>> ТМЗ-880… Как скоро он будет готов и будет ли соответствовать требованиям?
Лесовик> Если изделии не соответствует требованиям, значит оно не готово (Ваш К.О.), значит, оно будет готово, когда будет соответствовать. В течении нынешнего года мотор должен появиться, но нужен он был еще вчера.
Ключевое слово - должен. Ранее Лесовик вещал иначе (кто захочет - цитату найдёт).
klimoff>> при этом уже не выпускается.
Лесовик> Выпускается. См. фото, там видно стилизованную букву В. Это эмблема Воронежского з-да..
Это - наглая ложь! Эмблема - это всё, что осталось из истории славного завода. Ныне этот завод входит в итальянскую Пирелли. То есть шины для РВСН - всё.
А если я неправ - фото шин хотя бы 2012 г. выпуска прошу предъявить.
Кстати, "Ярсы" вроде уже из Ивановской области на репетицию в Алабино то ли приехали, то ли на днях туда прибудут (мне лень посмотреть было ли на сайте МО РФ официальное сообщение). Кто-нить - сфоткайте маркировку шин на этих АПУ!
klimoff>> На сайте омскшина и кордианта инфу по ней не нашел.
Лесовик> На сайтах их нет, ибо отсутствует рыночной спрос, да и госзаказ маленький.
Правда? И где информация о том, что кто-то согласился поставить МО РФ шины в рамках ГОЗ? И что это за шины были?
klimoff>> По электрической части интересует все ли компоненты российского производства или есть зарубежные? Вроде писали, что генератор и ТЭДы отечественные, а вот всё остальное?
Лесовик> Всё наше, т.к. зарубежных аналогов нет.
На сайте КАМАЗа уже год как продаются неюзаные 24 шт. генераторов Leroy Somer LSA 46.2 L6, год выпуска генераторов - 2012
Отечественная военная техника (после 1945 г.) • Просмотр темы - Шасси КамАЗ для РВСН
Обычно для ВВТ импортную комплектуху покупают в запас. А тут вдруг КАМАЗ распродаёт всё это... как это понимать?
klimoff>> 2. Как он себя поведет при движении по бездорожью на большой скорости?
Лесовик> хорошо
Доказательства?
klimoff>> 2. Гасить удары в этом случае будет только покрышка.
Лесовик> Нет. Удары гасит не только покрышка, но и подвеска.
Тут для понимания диалога надобно привести полную цитату klimoff:
klimoff>> Но вот меня интересует конечный элемент трансмиссии - ТЭД. Как он себя поведет при движении по бездорожью на большой скорости? Гасить удары в этом случае будет только покрышка. Выдержат ли они весь срок службы или их придется менять чаще чем резину?
Если теперь прочитать ответ о том, что "Удары гасит не только покрышка, но и подвеска", то можно сделать далеко идущие выводы о познаниях Лесовика как вообще работает колёсный движитель. Это вообще оставляю без комментариев.
klimoff>> Думаю не понятно почему над ним работает только КАМАЗ.
Лесовик> По факту исполнителей много. Каждую систему делает фирма, именитая в своей области. За КамАЗом только сборка.
Вопрос был не столько о том, сколько у КАМАЗа подрядчиков, сколько о том, почему именно КАМАЗ. Отвечаю: потому что деньги, которые были выделены, другим (кроме КАМАЗа) для распила не были предназначены. Именно поэтому в октябре 2008 г. все НИОКР по военной автомобильной технике были закрыты (в том числе была закрыта и НИР "Полупар-1", в рамках которой уже несколько лет МАМИ и БАЗ вели собственную разработку электрохода БАЗ-М6910Э, в котором также было предусмотрено всеколёсное рулевое управление - этого лесовик-фоксхаунд не знает) и открыта НИР "Платформа", позднее переросшая в ОКР "Платформа-О".