Лесовик> Отечественные будут ТМЗ-880. КамАЗ уже взял тутаевский з-д в свою "орбиту"
Ну, да - и КАМАЗ-Мастер одно время ездил на ТМЗ-7Э846
Лесовик> После слов про конденсат в БелАЗах веры Вам никакой.
Интересно, как тогда оценивать достоверность ваших слов после "шутки" про грейдеры "Брянского арсенала"?
Или об изменении номенклатуры в Москву не доложили?
Кстати, о докладах: лет несколько назад (ещё при Сердюкове) по всем производителям "навесных орудий" для уральских шасси был разослан циркуляр ГАБТУ о срочной разработке РКД для установки оных орудий на шасси КАМАЗа.
Это лёгкий намёк на ваше "В Брянск ни кто ничего не докладывает".
Лесовик> Конденсата небыло даже на древних ДЭТ-250, которые работали на первом карьере в Мирном.
Ну просто охренительный аргумент - в части "даже древних".
В период моей службы в армии операторов из прицепа выносили с тепловыми ударами - а аппаратура продолжала работать. Современная сдохла бы в шесть секунд. Это ещё один, типа, намёк...
А ДЭТ-250 я как раз надысь вспоминал: как стоял и любовался на трещину, которая расколола поперёк бульдозерный нож оного ДЭТа. А там сверху сантиметров двадцать пять, снизу втрое больше, и сталь не самая плохая. Реакция на не самый сильный мороз...
Так что про воздействие низких температур я знаю не по "рассказам старых трактористов", а по собственному опыту. Проблем с конденсатом могло не быть потому, что в те времена двигатели зимой просто не глушили. За полным отсутствием тёплых боксов.