[image]

Х-22 против Иджис

... кто сильнее - слон или кит?
Теги:ПВО, Иджис, Х-22
 
1 2 3 4 5 6 7 26
CA stas27 #16.03.2017 22:20  @Старый#16.03.2017 22:11
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Старый> Видно же какой очередной бросок филеем он выбрал - теперь у него Х-22 - маневрирующая ракета.

Ну может быть. Он явно на тебя обиделся и ушёл инкоммуникадо.

Пока, НЯП, единственное решение проблемы перехвата предложил ув. 101 - поменять ракете (какой-нибудь Х-32,наверно, чтоб оно было поновее) мозги (или программу), дабы ракета выписывала малопредсказуемую змейку (в пределах, ясен пень, увеличенной дальности и снижая её), усложняя жизнь ЗУРам на большой дистанции. Ну и, наверно, до кучи, какое-нибудь колбасение на последних фазах пикирования (если это физически возможно).

Но это оффтоп в теме про Х-22...
   52.052.0
RU Zybrilka #16.03.2017 22:23  @Старый#16.03.2017 22:04
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Старый> Както я Бяку не застал.
Да ну... Ты же на А-базе дольше меня обитаешь. И Бяка тоже. Он на некоторое время пропадал, но о нём вспомнили неосторожно :), и он снова нарисовался. :D
Вот тут:

Флейм о низкой точности российского авиационного оружия.

… Мде...точность чугуния "не алё". Обычно в таких делах выбирают лучшие видеоматериалы, и если это лучшие... С другой стороны, хорошо, что КТРВ оперативно загрузили - надеюсь, там уж в производстве несколько партий различных видов ВТО и через месяц-два мы увидим качественный скачок в точности, а ныне превалирующие чугунки на подвесках уступят место КАБам и Х-ЧЧ.// Авиационный
 

С 50-51 стр. понеслось.
Сначала там один Пистон давал стране угля, потом Бяка подтянулся. :D
   1717
CA stas27 #16.03.2017 22:24  @Старый#16.03.2017 22:04
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Старый> Както я Бяку не застал. ...
...
Офф-топ:
Как это "не застал"? Он же совершенно только что отжигал в топике про неточность русских АСП. Ты ж вроде любишь таких троллей? Ну вот насладись:
Сообщения пользователя Бяка в теме Флейм о низкой точности российского авиационного оружия.
Но тут он явно был не в форме. Что-то быстро слился и слишком явно хотел внимания, что явно мешало ему...
   52.052.0
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:29  @Виктор Банев#16.03.2017 18:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
В.Б.>Останется километров 15-20, можно и нажимать. На встречу навстречу дорогому гостю! :D
Можно конечно - секунд за 15-20 до попадания.. :) Только вот вероятность сбития такой цели одной ЗУР далеко не 100%
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Gasilov #16.03.2017 22:31  @Старый#16.03.2017 21:11
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Или за ударными системами космос-стратосфера-космос...
Старый> Это уже из области фантазий. Не фантастики а фантазий.

Развитие темы X-37 к примеру..
   47.047.0

101

аксакал

stas27> Но это оффтоп в теме про Х-22...

Я так понимаю на Х32 это реализовано.
   52.052.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

tarasv> Захват то у нас на подвеке, а значит не 22.5км а 13.3км потолка Ту-22М максимум что дает 450км радиогоризонта. Можно конечно запустить кудато в район цели с захватом в полете, но что ГСН в этом случае захватит и захватит ли вобще никто сказать не может.

ГСН у 22-ой к сож. ещё скромнее, 350км (хотя так и д.б.).
   47.047.0
RU Zybrilka #16.03.2017 22:38  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:29
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> Только вот вероятность сбития такой цели одной ЗУР далеко не 100%
А кто вообще говорит про одну ЗУР на одну Х-22?
Пусть ПВО-шники меня поправят, но алгоритм "пуск-пуск-контроль" один из основных по таким целям.
Никаких "пуск-вялый контроль-а что, пора вторую пускать, или эта всё же попадёт?- Блин, промазали! - Картечью пли!" :D
   1717
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:39  @stas27#16.03.2017 22:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
stas27> Ну может быть. Он явно на тебя обиделся и ушёл инкоммуникадо.
Да и правильно сделал.
Жидкостной ракетный двигатель Р201-300 для крылатой ракеты Х-22 Главного конструктора А. Я. Березняка. Характерной особенностью двигателя является глубокое дросселирование тяги - в 15 раз. Принят в эксплуатацию в 1967 году.
 

С какого хрена утверждать без проверки обратное?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:42  @Zybrilka#16.03.2017 22:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Только вот вероятность сбития такой цели одной ЗУР далеко не 100%
Zybrilka> А кто вообще говорит про одну ЗУР на одну Х-22?
Вот именно. Поэтому обстрел начнут с максимально возможной дальности. Ну и никто не говорит, что Х-22 должна быть одна на цель. Конечно она не несбиваемая - но вероятность прорыва далеко не нулевая.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
101> Любое колебание ПКР приводит к перерасчету точки упреждения и ЗУР начинает менять траекторию с перегрузкой теряя горючку и скорость, т.к. ПКР уже за секунду покрывает... ну все все поняли.

Ага. Любое колебание ПКР приводит с страшным потерям ЗУР. :)
Причём для ПКР всё это проходит даром а ЗУР останавивается в воздухе и камнем падает вниз...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Gasilov #16.03.2017 22:43  @Serg Ivanov#16.03.2017 21:50
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Это вряд ли ©
S.I.> Несложно посчитать, что маршевый режим не может длиться 530 секунд при нерегулируемой тяге - просто топлива не хватит с учётом работы перед этим стартового двигателя.

Немного устал от темы, но добавлю... У ракет 5в21 (музей) было 4ре программы работы двигателя, 2ва основных и два доп. режима (ситуационно).
   47.047.0
RU Zybrilka #16.03.2017 22:46  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:39
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> С какого хрена утверждать без проверки обратное?
"Глубокое дросселирование" ещё не является возможностью постоянной плавной регулировки тяги во время всего полёта. Там нет "шофёра" за рулём. Который то газ притопит, то "тормоз в пол"...
Вышла КР на заданный потолок, отработал двигун разгонный режим, тяга убирается до маршевых значений. В чём засада?
   1717
RU Старый #16.03.2017 22:49  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:07
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
S.I.> С регулируемой-иначе просто не хватит топлива. (1400/253)*530=2932кг.

Цифра максимального времени работы ЖРД получена путём деления максимального запаса топлива на расход на крейсерсом режиме. Это максимальное теоретически возможное время работы ЖРД, не более того.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:52  @Старый#16.03.2017 22:42
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Старый> Причём для ПКР всё это проходит даром а ЗУР останавивается в воздухе и камнем падает вниз...
Угадал. :) На пикировании ПКР примерно так и происходит. Сила тяжести разгоняет ПКР и тормозит ЗУР. А с учётом того что аэродинамическое качество ПКР как правило выше чем у ЗУР разница ещё больше.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:54  @Старый#16.03.2017 22:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Старый> Цифра максимального времени работы ЖРД получена путём деления максимального запаса топлива на расход на крейсерсом режиме.
Замечательно. Объясни ещё дросселирование тяги в 15 раз :)
Жидкостной ракетный двигатель Р201-300 для крылатой ракеты Х-22 Главного конструктора А. Я. Березняка. Характерной особенностью двигателя является глубокое дросселирование тяги - в 15 раз. Принят в эксплуатацию в 1967 году.
 

История

Фронтовое устройство для гиперзвуковой экспериментальной летающей лаборатории - основной  элемент камеры сгорания сверхзвукового воздушно-реактивного двигателя. Его задача - организовать процесс сжигания топлива с высоким качеством в широком диапазоне по высоте и скорости полета. Современное фронтовое устройство - сложный узел, в котором воплощен многолетний труд конструкторов, технологов и экспериментаторов. Модель гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Плоские модули ГПВРД прошли цикл наземных испытаний в аэродинамических трубах ЦАГИ и ЦИАМ при числах М=5...6. // Дальше — www.tmkb-soyuz.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Zybrilka #16.03.2017 22:56  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:42
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> Ну и никто не говорит, что Х-22 должна быть одна на цель.
Об этом клиенту говорили не один раз. Но он предпочитает рассматривать сферического коня в вакууме. Одна Х-22, летящая по своим делам, и один СМ-6, пролетавший мимо. :)
S.I.> Конечно она не несбиваемая - но вероятность прорыва далеко не нулевая.
Как и для других КР, и других ЗРК.
У меня тоже тараканов по поводу "Стандартов" хватает, пусть и про противоспутниковые СМ-3, которые почему-то упорно называют ЗУР ПРО, но я хоть не упираюсь, будто СМ-3 откровенное УГ и вообще никуда не могут попасть. :)

То есть в реальности одного полка Ту-22М3 с Х-22 на АУГ с двумя авианосцами откровенно мало. Без поддержки разведчиков, самолётов РЭБ, хорошо бы пару лодок проекта 949А подключить... Ну и подорвать ядрён-батон над АУГ не помешает, чтобы электронику выбить. :)
   1717
Это сообщение редактировалось 17.03.2017 в 00:06
CA tarasv #16.03.2017 23:01  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:39
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Да и правильно сделал.
S.I.> С какого хрена утверждать без проверки обратное?

Обратного не утверждают. У ЖРД Х-22 (как и у ЖРД КСР-5) три режима работы - стартовый, полной тяги маршевой камеры и частичной тяги маршевой камеры. Оппонент это слышать не желает и настаивает на наличии плавной регулировки маршевой камеры и автомата тяги в автопилоте.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 23:02  @Zybrilka#16.03.2017 22:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Zybrilka> То есть в реальности одного полка Ту-22М3 с Х-22 на АУГ с двумя авианосцами откровенно мало. Без поддержки разведчиков, самолётов РЭБ, хорошо бы пару лодок проекта 945А подключить... Ну и подорвать ядрён-батон над АУГ не помешает, чтобы электронику выбить. :)
В морской авиации Ту-22М2 пришел на смену Ту-16 в ряде полков Северного и Черноморского флотов. Большая дальность, возможность скрытно подкрадываться к неприятелю на малой высоте и мощное вооружение делали его грозной силой в борьбе с авианосными соединениями потенциального противника, считавшимися основной целью на море. В полном соответствии с американскими взглядами на авианосные группы, как на главные ударные силы флота (и при отсутствии их у нас) все крупные комплексы вооружения советского ВМФ и морской авиации оценивались прежде всего с точки зрения возможности поражения "цели типа авианосец" или, на худой конец, тяжелого крейсера. Боевые порядки морской авиации при ударе по надводным кораблям (обычно семерка Ту-22М2) формировались именно с учетом вероятности уничтожения авианосца минимум семью самолетами этого типа. Для повышения боевой эффективности они наносили удар во взаимодействии с самолетами-целеуказателями и постановщиками помех. Испытания показали, что попадание одной ракеты Х-22 в борт корабля-мишени образует пробоину площадью более 20 кв. м, выжигая внутренние отсеки кумулятивной струей на глубину до 12 м. Морские "двойки" могли привлекаться и для постановки минных заграждений на путях конвоев противника.
 

Ту-22М3: «Бэкфайр». Прорыв из неизвестности

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, Ту-22М2 - монография из журнала 'Авиация и время' 1-1993 - автор Виктор МАРКОВСКИЙ // aviation-gb7.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
CA tarasv #16.03.2017 23:05  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:54
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Замечательно. Объясни ещё дросселирование тяги в 15 раз :)

Так-же как на КСР-5 с C5.33М три режима с тягой 7,1-1,12-0,6. Плавной регулировки тяги нет, есть третий режим частичной тяги маршевой камеры, дросселирование - 12 раз
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #16.03.2017 23:05  @Serg Ivanov#16.03.2017 22:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Причём для ПКР всё это проходит даром а ЗУР останавивается в воздухе и камнем падает вниз...
S.I.> Угадал. :) На пикировании ПКР примерно так и происходит.

На пикировании? Ну а на кркйсерском, на крейсерском то полёте? ;)

S.I.> Сила тяжести разгоняет ПКР и тормозит ЗУР.

Разгоняет ПКР прямо навстречу выпущенной ей в лоб ЗУР? Вот молодчина эта сила тяжести!

S.I.> и тормозит ЗУР.

Я надеюсь не на 200 м/с в сек? Или у Андрюхи какаято своя сила тяжести? ;)

S.I.> А с учётом того что аэродинамическое качество ПКР как правило выше чем у ЗУР разница ещё больше.

А можно "как правило" выразить в цифрах? Какое аэродинамическое качество у Х-22 и Стандарта?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 23:09  @tarasv#16.03.2017 23:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
tarasv> У ЖРД Х-22 (как и у ЖРД КСР-5) три режима работы - стартовый, полной тяги маршевой камеры и частичной тяги маршевой камеры. Оппонент это слышать не желает и настаивает на наличии плавной регулировки маршевой камеры и автомата тяги в автопилоте.
Проблема в том что без плавного дросселирования маршевой камеры непонятно как оно летает вообще. Масса ракеты уменьшается с 5,7 т до 2,7 т. И опять-таки зачем 15-кратная возможность уменьшения тяги заложена в двигатель?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Zybrilka #16.03.2017 23:12  @Serg Ivanov#16.03.2017 23:02
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.>
Да не надо мне ссылки давать на АиВ, тем более за 1993 год. Они у меня на полке лежат, с первого номера, и до начала нулевых.
И там чёрным по белому написано про самолёты РЭБ в наряде сил для атаки на АУГ...
Клиент вообще хотел одним полком атаковать, без сил поддержки.
   1717
RU Старый #16.03.2017 23:12  @Zybrilka#16.03.2017 22:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Zybrilka> То есть в реальности одного полка Ту-22М3 с Х-22 на АУГ с двумя авианосцами откровенно мало.

То есть "Иджис не в состоянии сбить Х-22" в скорбной реальности оказывается "все выпущенные полком Х-22 будут перебиты". :)

Но всётаки оцени клиента - как он "Стандарту не хватит энергетики чтоб долететь до Х-22" на лету переобул в "Стандарту не хватит манёвренности чтобы сбить такую манёвренную ракету как Х-22". :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #16.03.2017 23:12  @Старый#16.03.2017 23:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Старый> А можно "как правило" выразить в цифрах? Какое аэродинамическое качество у Х-22 и Стандарта?
На вскидку у х-22 порядка 4 на сверхзвуке. У Стандарта при его крылышках - раза в два меньше.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru