[image]

Х-22 против Иджис

... кто сильнее - слон или кит?
Теги:ПВО, Иджис, Х-22
 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Сообщение было перенесено из темы тяжело в учении - легко в бою ПВО.
CCXXIII> Теоритически (в моделировании) все возможно, а на практике...

Да ктож с этим поспорит. Но только свою ПРО за 15лет они лихо прокачали. Раньше (мы) с высока смотрели и смеялись, а нынче уже репы зачесали.
   47.047.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Gasilov> ... Но только свою ПРО за 15лет они лихо прокачали.

Успехи, без сомнения есть, но эксперимент начатый в 2008 для GBI до сих пор еще не закрыт... если только формально...
   

+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Andr2017>> Во-первых за 1200 они обнаружат только если Хоукай будет дежурить за 700-800 км от авианосца. Этого не бывает. У него вдвое меньше радиус.
Прикреплённые файлы:
ауг.jpeg (скачать) [800x587, 112 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Gasilov> Я дилетант конечно..но разница в топливе 108кг. Удельный импульс одинаков. Время работы тоже. Где подвох?

Нигде, удельный импульс величина удельная :)
Фактически говорит о том, сколько секунд топливная шашка определенного веса может создавать тягу равную своему весу.
Если тяга больше в n раз, то время работы соответственно в n раз меньше.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Andr2017>> Может быть, это неуправляемое догорание остатков топлива? Оно вроде всегда имеет место.
drsvyat> Судя по энергетике ракеты там должно быть больше 6 с, но явно поменее 30 с.
drsvyat> Сейчас поищу старую тему,где это уже обсуждали. По 16 с. я кажется загнул, возможно 14.