[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 361 362 363 364 365 540
RU резвый 110 #27.03.2017 07:16  @serg1610#26.03.2017 23:25
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> гораздо дешевле отлить корпус турбины с креплениями под старые фундаменты, чем подгонять МО под новые турбины
Вы уверены в своём утверждении или не совсем представляете, что такое "отлить" корпус турбины, который не в серийном производстве?
   44
BY serg1610 #27.03.2017 09:40  @резвый 110#27.03.2017 07:16
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> гораздо дешевле отлить корпус турбины с креплениями под старые фундаменты, чем подгонять МО под новые турбины
р.1.> Вы уверены в своём утверждении или не совсем представляете, что такое "отлить" корпус турбины, который не в серийном производстве?
Вы уверены , что гораздо дешевле переделать МО у нескольких десятков кораблей? Плюс полностью переделывать ДУ?
серийное производство надо налаживать! и наладят, куда денутся!
Второй вариант--обьявление войны Украине и захват завода, или Российский Флот станет не прикол
   52.052.0
RU спокойный тип #27.03.2017 09:49  @serg1610#27.03.2017 09:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
serg1610> Вы уверены , что гораздо дешевле переделать МО у нескольких десятков кораблей? Плюс полностью переделывать ДУ?

дешевле доходить их пока можно ремонтировать, а там уже насытить флот новыми кораблями на гэу одного типа
   52.052.0
RU Shoehanger #27.03.2017 11:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Какую-то альтернативу в граните отливаете.

Что за ремонт такой с отливками корпусов МКО? После боя с японскими броненосцами что-либо?
   
BY serg1610 #27.03.2017 12:52  @спокойный тип#27.03.2017 09:49
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> Вы уверены , что гораздо дешевле переделать МО у нескольких десятков кораблей? Плюс полностью переделывать ДУ?
с.т.> дешевле доходить их пока можно ремонтировать, а там уже насытить флот новыми кораблями на гэу одного типа

Ну Сметливый, ну еще штук пять шесть которые уже нет смысла капиталить, А как быть с 1164, 1155 и мелочью типа РКА и КВП(всех проектов минимум 20)?--сомневаюсь, что для них сменные ГТД существуют
Сейчас в наличии есть 90фр на 27500, то есть надо минимум еще одну модель на 5000-15000 (не в курсе, что будет, но возможно 70 или 75? может еще какие модели есть--но так как не в курсе, то утверждать не буду)
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Сейчас в наличии есть 90фр на 27500, то есть надо минимум еще одну модель на 5000-15000 (не в курсе, что будет, но возможно 70 или 75? может еще какие модели есть--но так как не в курсе, то утверждать не буду)
Работают также над М70ФРУ это 14000 л.с. Но для 11356 нужен реверсивный ГТД, он сейчас в разработке.
Всего для 11356 потребуется 4*М70. Правда на 11356 стоят М7Н1 2 по 30450 л.с.
Также есть М75РУ - 7000 л.с.
Выбирайте на свой вкус. :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Выбирайте на свой вкус. :)
На мой вкус видно одно--не будет никакой строгой стандартизированной линейки 30000-15000-7500
Будет как и раньше --на каждый корабль одной серии будут пихать разные модификации длвижков--то есть лет через двадцать опять будем чухать задницы, как заменить все эти движки
Наверное пора вводить уголовную отвертственность за улучшения
   52.052.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Выбирайте на свой вкус. :)
может электродвижение?
хотя разговоры всё равно впустую...
Если Индия не спрыгнет, то ей их и продадут...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vodoborez> может электродвижение?

А какие преимущества электродвидения для скоростных фрегатов дальней морской зоны Вы видите? Какие отечественные агрегаты могут быть использованы для реализации электродвижения на 11356?
   44.0.2403.13344.0.2403.133

wstil

старожил

VAS63> А какие преимущества электродвидения для скоростных фрегатов дальней морской зоны Вы видите?
Зато как звучит!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> может электродвижение?
Vodoborez> хотя разговоры всё равно впустую...
Vodoborez> Если Индия не спрыгнет, то ей их и продадут...
Зачем? :eek:
Энергетика на корабле уже есть. Зачем промежуточное звено, которое снизит КПД, а энергия пойдет только на движение? Смысл же в отсутствии родной ГЭУ подобрать замену с минимальные затратами и сохраняющая боевые свойства корабля.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vodoborez
vodoborez

опытный

VAS63> А какие преимущества электродвидения для скоростных фрегатов дальней морской зоны Вы видите?
Мопед не мой, я просто разместил объяву :D :D :D
Это просто предположение для диспута...
Если Индия спрыгнет, то извините, нам будет не до преимуществ.
Надо будет как-то выходить из положения. Допустим ГТД мы освоим,
но редукторов-то и т.д. я так понимаю всё равно нет.
Машинное отделение на двух (а может и трёх) уже готово. ГТУ от 22350 туда не лезет.
Вот я и предположил, что раз применение ВРК упрощает и уменьшает машинное отделение (из-за отсутствия многих узлов), то чем чёрт не шутит? Не резать же этих красавцев?
Будут сверхманёвренные фрегаты :D Это лучше, чем иголки...
VAS63> Какие отечественные агрегаты могут быть использованы для реализации электродвижения на 11356?
2 винторулевых колонки мощностью 3500 кВт дают 17 узлов НК ВИ 5800т

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТ 21301

      Спасательное судно предназначено для допоиска и обследования аварийной ПЛ, лежащей на грунте или находящейся в надводном положении, поддержания жизнедеятельности и спасения экипажей аварийной ПЛ, лежащей на грунте; оказания помощи и спасения аврийной ПЛ и НК в надводном положении; выполнения подводно-технических и водолазных работ с использованием водолазов, обитаемых и необитаемых подводных аппаратов. // www.almaz-kb.ru
 

дальше
"«К 2020 году Центр судоремонта „Звездочка“ сможет обеспечивать потребности отечественного судостроения в ПУ и ВРК механического типа практически по всей номенклатуре — от буксиров до ледоколов», — указывается в сообщении."

ЦС «Звездочка» в рамках импортозамещения освоил производство подруливающих устройств

Центр судоремонта «Звездочка» в рамках реализации программы импортозамещения (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спроектировало и изготовило подруливающее устройство ПУ130/5. Подруливающие устройства для морских судов до сих пор изготавливались только за рубежом. // sdelanounas.ru
 

Согласно закупочной документации, имеющейся в распоряжении редакции, мощность электродвигателя колонки должна будет составить 6,5 МВт

Для российских кораблей создадут винторулевые колонки с электродвижением

Минпромторг РФ профинансировал разработку и постановку на производство "движительно-рулевых колонок с электродвигателем в гондоле". Ведомство считает их привлекательными для применения на кораблях и судах ВМФ, в том числе и для кораблей, эксплуатирующихся в тяжелых ледовых условиях. // flotprom.ru
 

Z-образные я так понимаю освоены...

ДРК-3500М - Центр Пропульсивных Систем, винторулевые колонки (ВРК), движительно-рулевые колонки (ДРК), подруливающие устройства (ПУ), гребные винты (ГВ), водометные движители (ВД)

   Функциональное назначение изделия: винто-рулевая колонка ДРК-3500 обеспечивает возможность использования её на судах различного назначения и категории ледового усиления не выше «Icebreaker6» по классификации Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС), в качестве главного движителя, а также средства активного управления судном, с обеспечением судну всех ходовых режимов и маневрирования в условиях неограниченного района плавания. Технические характеристики ВРК предназначена для работы в составе пропульсивных комплексов с дизель-электрической силовой установкой. // Дальше — ledolom.com
 

может что-то можно подобрать???
тапками не закидывайте ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vodoborez> тапками не закидывайте ;)
Ладно, не будем :D
Хотя замена типа ГЭУ на корабле - сложная техническая проблема.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
27.03.2017 18:08, Заклинач змій: +1: Не менее сложна социально-экономическая и, вероятно, политическая составляющие этой задачи
RU Shoehanger #27.03.2017 18:03
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Не кровожадный, но когда открыта альтернативная тема, зачем сюда без тапок заходить с "просто предположением для диспута"?

Я понимаю, если бы у Вас было ТЭО электродвижения, такое что перевело бы индийский вариант в альтернативу.

Покамест последний — самый основной и безальтернативный вариант. Но, если не смогут договориться с индусами, то год-два и корабли можно будет списывать.
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Наверное это все же для альтернативной версии 11356...

Vodoborez> Машинное отделение на двух (а может и трёх) уже готово. ГТУ от 22350 туда не лезет.
Vodoborez> Вот я и предположил, что раз применение ВРК упрощает и уменьшает машинное отделение (из-за отсутствия многих узлов), то чем чёрт не шутит?
Зато требует соответствующих обводов и выделения объемов корпуса в кормовой части под преобразователи и систему поворота. Ни того ни другого на 11356 нет.
Кроме всего прочего - полная переделка электросистемы.

Vodoborez> 2 винторулевых колонки мощностью 3500 кВт дают 17 узлов НК ВИ 5800т
Vodoborez> СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТ 21301
Только у этих ВРК двигатели находятся в корпусе. Да и сами они иностранной поставки.

Vodoborez> Согласно закупочной документации, имеющейся в распоряжении редакции, мощность электродвигателя колонки должна будет составить 6,5 МВт
Vodoborez> Для российских кораблей создадут винторулевые колонки с электродвижением
Vodoborez> Z-образные я так понимаю освоены...
:eek:

Vodoborez> может что-то можно подобрать???
Vodoborez> тапками не закидывайте ;)
Валенками? ;)

ЗЫ. Электродвижение вещь хорошая, но корабль под него нужно проектировать с 0.
   1717
RU Vodoborez #27.03.2017 18:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

понял :( умолкаю :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный


Испытания зенитного ракетного комплекса "Тор-М2КМ", размешенного на боевом корабле
В Сети появились кадры необычных испытаний зенитного ракетного комплекса "Тор-М2КМ", размещенного на боевом корабле. Видеоматериал, предоставленный АО "Ижевский электромеханический завод "Купол", был использован при подготовке репортажа телеканала "Россия 24" (Вести-Удмуртия). Поделиться переводом BingIn the Network appeared shots of unusual tests anti-aircraft missile system "tor-М2КМ", placed on a warship.
   44
GB Shoehanger #28.03.2017 22:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Нарратив по эти испытаниям есть? Шифр, ТЗ, программа-методика, акты? Стрельнули и стрельнули, а что зачем и почему только догадываться? Может где-то были толковые пояснения уровня Алекс-Нэви?
   
RU Deadushka Mitrich #29.03.2017 07:12  @Заклинач змій#28.03.2017 22:37
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Shoehanger> Нарратив по эти испытаниям есть? Шифр, ТЗ, программа-методика, акты? Стрельнули и стрельнули, а что зачем и почему только догадываться? Может где-то были толковые пояснения уровня Алекс-Нэви?
А мне вот результат интересен, по РМке попали, или просто самоликвидировались?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
?? Балабин 1696 #29.03.2017 08:15
+
+1
-
edit
 
На стенде
Прикреплённые файлы:
DSC00655.JPG (скачать) [1200x900, 349 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Andy6012 #29.03.2017 08:17  @Deadushka Mitrich#29.03.2017 07:12
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

D.M.> А мне вот результат интересен, по РМке попали, или просто самоликвидировались?
Учитывая, что это кино крутили на выставке...
Как то не верится. что потенциальным заказчикам показывали триллер "Самоликвидация". Или пытались сделать из них лохов, как на Привозе, выдавая самоликвидацию за попадание.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU jekson340 #29.03.2017 12:15  @Артём Балабин#29.03.2017 08:15
+
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

Б.1.> На стенде
Возвращается 494.
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? brazil #29.03.2017 15:14  @Заклинач змій#28.03.2017 22:37
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Нарратив по эти испытаниям есть? Шифр, ТЗ, программа-методика, акты? Стрельнули и стрельнули, а что зачем и почему только догадываться? Может где-то были толковые пояснения уровня Алекс-Нэви?
Вы прям американский шпиён подавай вам шифры :D
Вопрос во времени. До этого были только упоминания об испытаниях. Теперь есть видео самих испытаний. Уже прогресс. Теоретически Тор может быть размещен на 11356. Ждем дальнейших новостей :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Теоретически Тор может быть размещен на 11356.
Вместо вертолета? Или есть более интересные варианты?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Вместо вертолета? Или есть более интересные варианты?
Пока да :D Задача испытания была в получении принципиальной возможности применения Тора.
Интересный вопрос по какой схеме был задействован Тор и в каком виде его можно разместить на корабле на постоянной основе. На Григоровиче он был в виде отдельного самодостаточного модуля, подключенного к системам корабля посредством кабеля(ей). Но если Тор размещать на корабле, то ВПУ будут спрятаны в корпус корабля, а его системы интегрированы. В таком виде Тор может "весить" меньше, а его системы размещены в разных частях корабля. Другое дело каковы дальнейшие планы на 11356, если ограничатся тремя единицами для флота, то понятно, что Тора на 11356 не будет.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 361 362 363 364 365 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru