Bredonosec> 850 - сомневаюсь. Не при текущих темпах точно.
Ходят слухи про радикальную переработку (фактически, абсолютно новый самолёт) с "чёрным" крылом на базе технологий МС-21. В таким варианте вполне может и 800+ быть, даже с нынешним темпом, особенно если свой движок и авионику подтянуть. Запаса новизны хватит на достаточное кол-во лет вперёд.
Вообще, смотрю, что в свете объединения "всехвместе" опять всплыла тема МС-21-100, которая была ранее "зарезана" ради нового SSJ. В общем, посмотрим, какое решение будет принято.
Bredonosec> Вадим
Я уже давно махнул рукой и перестал поправлять — пусть буду у тебя Вадимом
Bredonosec> на мерзлоте класть асфальт или бетон - дело бессмысленное в принципе. Сморщится, поползет. Провалится, вспучится. От каждой смены погоды останавливать работу и делать капремонт впп?
Я на это и намекал, когда писал про "содержать очень дорого". Строго говоря, и можно делать на мерзлоте бетонную ВПП, и делают... Но только там, где большой поток, где выгодно оказывается как её стоить (а она априори будет намного дороже в строительстве как раз из-за борьбы с мерзлотой), так и её содержать потом. В мухосрансках же никаких денег не хватить на ИВПП замахиваться.