Экипажи новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ и бомбардировщиков Су-24 морской авиации Балтийского флота в рамках плановых полетов на учебно-боевое применение выполнили прицельное бомбометание и стрельбу из авиационных пушек по полноразмерным мишеням, имитирующим инженерные укрепления, живую силу и технику условного противника.
Отработка плановых заданий производилась на высотах от 500 метров до 1 км по мишенному полю на авиационном полигоне в Калининградской области.
Действия летчиков фиксировались комплексом объективного контроля, элементы которого установлены на боевых машинах и на земле в районе боевого применения.
Экипажи самолётов Су-24 смешанного авиаполка объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Северного флота отработали бомбометание на полигоне Лумбовский в Мурманской области. Перед лётчиками была поставлена задача на поражение условного отряда кораблей, который готовится к высадке морского десанта на необорудованное арктическое побережье.
Бомбовые удары были направлены как по морским, так и по береговым целям, имитирующим скопления бронетехники на берегу, десантные корабли и корабли огневой поддержки в акватории района проведения высадки морского десанта.
Всего в учении было задействовано до 8 экипажей бомбардировщиков Су-24.
В акватории Балтийского моря экипажи вертолетов Ка-27ПЛ морской авиации Балтийского флота отработали посадки на палубу корветов «Бойкий» и «Сообразительный». За время проведения учения с корветами Балтийского флота летчиками корабельных вертолетов совершено более 50 посадок на корабль в дрейфе и на ходу, часть из которых – в темное время суток.
Ночные полеты занимают особое место в программе подготовки экипажей вертолетов. Каждый пилот должен обладать навыками управления вертолетом в условиях ограниченной видимости, когда необходимо выполнить полетное задание, осуществить безопасные взлет и посадку на палубу корабля, ориентируясь исключительно по приборам.
В рамках летней боевой учебы в текущем году вертолетчики более 100 раз совершили посадки на различные типы кораблей и судов, выполнили около 40 задач по поиску и слежению за подводными лодками условного противника в дневное и ночное время, а также более 45 раз применяли торпеды и бомбы в морских полигонах Балтики.
СУ-30СМ Морской авиации ЧФ отработали нанесение бомбового удара по морской цели, в качестве которой было использовано малоразмерное судно-мишень, что в значительной степени усложнило задачу его поражения.
Летчики Морской авиации в сложных погодных условиях успешно справились с поставленной задачей уничтожения условного противника.
Результаты прямых попаданий подтверждены, данными телеметрии и визуально с беспилотных летательных аппаратов.
Для обеспечения безопасности выполнения боевых упражнений и закрытия опасного для плавания района было привлечено более 20 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолеты Морской авиации и ПВО ЧФ.
Экипажи самолетов морской авиации Черноморского флота отработали практические действия по уничтожению отряда кораблей условного противника, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев.
Он пояснил, что в задачу экипажей самолетов морской авиации и ПВО Черноморского флота входили поиск и уничтожение отряда боевых кораблей условного противника.
В частности, разведку провели экипажи самолетов Су-24МР. Они обнаружили в море отряд кораблей, который имитировали малые ракетные катера.
«После этого два многофункциональных истребителя Су-30СМ выполнили фактическое бомбометание по судну-мишени», – сообщил Трухачев.
Средства объективного контроля подтвердили поражение цели.
Сегодня на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота «Николаевка» в Приморском крае прибыли сразу шесть обновлённых корабельных транспортно-боевых вертолётов Ка-29, которые прошли плановый средней ремонт на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».
Вертолёты доставлены в аэропорт Кневичи самолётами Ил-76 Военно-транспортной авиации, после чего были приняты экипажами, прошли окончательную сборку и провели испытательные полёты. Перелет к месту постоянного базирования вертолёты Ка-29 провели в сопровождении самолёта Ан-26 и вертолёта Ми-8 морской авиации ТОФ. В ближайшее время экипажи на обновленной авиационной технике преступят к отработке задач по прямому предназначению.
Привет из СССР! Вскрыв заваренные ворота ангара, военные обнаружили 2 штурмовика в идеальном состоянии.
мерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей самолетами вертикального взлета-посадки. Вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза!
А состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.