Wyvern-2> 40% от 1599 тонн - ~640 тонн. При емкости 110 Вт*ч/кг, это 70400КВт/часов. При мощности ЭД в 150кВт (2х75кВт) этого хватит на 470 часов хода (4-5узлов) или на ~19 суток.
Wyvern-2> БЕЗ жидкого кислорода на борту, БЕЗ дорогущего Стирлинга, БЕЗ топлива, наконец...
Wyvern-2> P.S. Для примера взяты взрывопожаробезопасные литий-феррофосфатные батареи (уже существующие на рынке именно для ПЛ). Сравнивать анаэробные установки с литий-полимерными (200Вт*час/кг) или, тем более, с новейшими литий-кобальтовыми от Envia Systems (350-400 Вт*час/кг) ВООБЩЕ СМЫСЛА не имеет.
Wyvern-2> P.P.S. И где У МЕНЯ ошибка?
Кроме электродвигателя, на ПЛ еще куча систем жрет энергию, в первую очередь ГАК, уже приводил информацию 2 страницы назад:
… Для информации: Комплекс конечно по мощнее: TARGET&ЗВО // commi.narod.ru но: При работе в режиме шумопеленгации комплекс потребляет 142 кВт электроэнергии, а в активном режиме - до 570 кВт. Кроме ГАК на ПЛ есть еще много потребителей. И чем меньше скорость лодки, тем больший процент от общего потребления они будут отнимать. На 3 уз. кабы не больше 50%
// Морской
И чем меньше скорость лодки, тем большая доля энергопотребления на прочие системы.
В рассмотренном примере, пусть условно 30% энергии уйдет не на ГЭД, тогда общее время движения будет 329 часов, 5-ти узловым - 823 мили туда и 823 мили назад почти неделя туда и почти неделя назад Что бы хоть сколько пробыть в районе патрулирования, дальность этого района надо сократить практически до дальности полета дальнобойных ПКР. Так что 110 Вт*ч/кг - это ни о чем. Окупится только для разведывательных заданий.
Мое мнение для чисто электрических лодок надо дождаться батарей с порядка 3 мДж/кг (833 Вт*час/кг) причем не экспериментальных, а отработанных серийных. Поскольку неделями ползти в район патрулирования не всегда уместно.