101> Есть наглядные примеры "рамных" компоновок винтовых (и не только) самолетов, где, если длина балки позволяла, то ее сечение выводили практически на толщину вертикального оперения, а сами строительные высоты ГО и ВО выполняли не особо толстыми. Причем некоторые из этих машин были маневренными, что характеризует нагрузку на оперение.
101> Поэтому мой ответ "Нет".
С тем уточнением, что речь шла о достаточно небольшом разносе балок. Причем балок достаточно коротких. То есть, речь шла о небольшом плече.
И маневренность подразумевала, что прочность балок изначально должна была быть высокой как на изгиб, так и на кручение.
В нашем случае машина неманевренная.
Плечи большие как по продольной так и по поперечной оси.
В этом случае утяжеление балок для упрочнения, достаточного для оправдания общей балки, получаются неразумно излишним.
Обрати внимание на вояджер того же рутана - свободные балки. Протеус рутана - свободные балки. Белый рыцарь от рутана - свободные балки. Вон даже на древнем К-7 навесные пластины "серворулей" на общем РВ никто ж не думал соединять вместе. Их задача состояла не в этом. Более того, даже РВ разделили на секции, чтоб не ломало. Хотя, казалось бы, "жесткость выше"
Вот и здесь, в контексте снижения лишнего веса "не боритесь с силами, а устраняйте их"© - свободные балки - очевидное решение.
101> С токи зрения аэродинамики уменьшение площади сечения в хвосте есть очевидная вещь, не требующая упоминания.
Тогда зачем писать, что "сужать не надо"? Зачем вынуждать напоминать самоочевидное?
>В контексте обсуждения жесткости хвостовой балки и ее сечения аэродинамика тут ни в кассу.
В контексте обсуждения жесткости самолёта его аэродинамичность является граничным условием.
Про технологичность не спорю, да, оно присутствует вовсю.
Про симметричный профиль консолей не подумал. Может быть. Вопрос только, как с несущей способностью таких профилей и их качеством? У данного аппарата вопросы качества всё-таки очень критичные, более критичные, чем экономия на одном стапеле.