[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 377 378 379 380 381 540
+
-2
-
edit
 

ALEX777

опытный

mikes> Она авиационная? И в комментариях по ссылке всё уже сказано- двумя странами за десять лет...

Вы читали выше пост с которого началось обсуждение?

xab> Кто ни будь ведет подсчет боевых пусков ВМФ РФ крылатых ракет?
ALEX777> Французы, без лишнего шума, более 200 пусков КР провели...
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

xab>> Кто ни будь ведет подсчет боевых пусков ВМФ РФ крылатых ракет?
ALEX777>> Французы, без лишнего шума, более 200 пусков КР провели...
Читал, да. А вы?
пусков ВМФ РФ крылатых ракет
ВКС тоже применяли.
   1717
+
+1
-
edit
 

EDDISON

новичок
ALEX777>> В боевых условиях применено уже 200 крылатых ракет MBDA SCALP-EG - bmpd
mikes> Она авиационная? И в комментариях по ссылке всё уже сказано- двумя странами за десять лет...

да и с калибром все же не сравнить - у нее дальность чуть выше 250 км

Storm Shadow — Википедия

Крылатая ракета воздушного базирования на вооружении MBDA Missile Systems С 1995 2001 MBDA Missile Systems ~ $1,4 млн. (для заказа в 2000 шт.) 2002 - по н. в. Армия Великобритании Армия Франции Армия Италии ↓Все технические характеристики Storm Shadow / SCALP — авиационная крылатая ракета производства фирмы MBDA. Совместная англо-французская разработка. Французский вариант ракеты обозначается аббревиатурой SCALP EG (фр. Système de croisière conventionnel autonome à longue portée Emploi General, буквально «многоцелевая высокоточная крылатая ракета большой дальности с автономным наведением»). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
DE vmart2005 #24.06.2017 12:25
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Официальное видео МО РФ.

Удар крылатыми ракетами «Калибр» по объектам ИГИЛ в Сирии кораблями ВМФ РФ в Средиземном море
Из восточной части акватории Средиземного моря фрегатами «Адмирал Эссен», «Адмирал Григорович» и подводной лодкой «Краснодар» ВМФ России осуществлены пуски шести крылатых ракет «Калибр» по объектам террористической группировки ИГИЛ в Сирии. Подводная лодка «Краснодар» выполнила пуски крылатых ракет из подводного положения.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALEX777

опытный

mikes> Читал, да. А вы?
Упс... :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+8
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
"Адмирал Макаров" на волне. У Балтийска сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
   44
US Popsicle #25.06.2017 00:53  @Kostya-Vet#24.06.2017 06:53
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Kostya-Vet> Что-то чует мое сердечко, что будет еще один заказ в рамках ГОЗ-2025 примерно на 6-8 фрегатов данного проекта. Уж слишком хорошо они себя зарекомендовали.
Kostya-Vet> Сирия: "Удар Путина по ИГИЛ" - YouTube


Как говорят американцы (правда они далеко не всегда этому следуют)--if it ain't broke, don't fix it. А проще, по-нашему, по-русски--не сломано, не чини, также известное в народе как: от добра добра не ищут. Кораблики получились, что называется, сходу боевыми и как говорят классики:

Лучше синица в руках сейчас чем якорь в заднице в будущем ;) :D
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Kostya-Vet> Что-то чует мое сердечко, что будет еще один заказ в рамках ГОЗ-2025 примерно на 6-8 фрегатов данного проекта. Уж слишком хорошо они себя зарекомендовали.

Ну да. И заказ на несколько тысяч гребцов и на 100500 весел. Чтобы было чем грести на "данном проекте".
Такая вот современная ГЭУ.

Нет для данного проекта ГЭУ и не будет. Сколько можно в стиле братьев наших меньших скачущих фантазировать.

Уже Рахманов сказал:

"Вы наверняка знаете, что в присутствии президента России был открыт стенд для испытаний морских газотурбинных агрегатов. Это, конечно, большая радость для нас. Работы, которые взял на себя «Сатурн», идут в графике, и мы надеемся, что в начале 2018 года получим первые образцы турбин российского производства.

Дальше они могут быть установлены на сторожевики и фрегаты следующих поколений. Это касается того, что мы делаем на «Северной верфи» и на «Янтаре». Судьба конкретных корпусов решается."


Если перевести это на нормальный человеческий язык - работы ведутся по ГЭУ для 22350 и этой непонятной поделки 20386. К 11356 они не имеют никакого отношения. "Судьба конкретных корпусов решается".

Потому что никому в здравом уме не придет в голову создавать по новой ГЭУ для этого корабля.
   54.054.0

serg1610

опытный

Fram> Если перевести это на нормальный человеческий язык - работы ведутся по ГЭУ для 22350 и этой непонятной поделки 20386. К 11356 они не имеют никакого отношения. "Судьба конкретных корпусов решается".
и причем 90-е к 11356? и еще маленький вопрос, что будете делать со всей номенклатурой движков на всех проектах, что потребуют замены? будете совать движок мощностью 27000л.с. на катер, потому, что не по феншую движок требуемой мощности?
Fram> Потому что никому в здравом уме не придет в голову создавать по новой ГЭУ для этого корабля.
а здравый ум не позволяет подумать,что 90ми не заткнешь все проекты(на20386 пришлось их пихать, потому, что меньших адекватных движков не было)
   54.054.0

Panda-9

опытный

Fram> Уже Рахманов сказал:
Fram> Дальше они могут быть установлены на сторожевики и фрегаты следующих поколений. Это касается того, что мы делаем на «Северной верфи» и на «Янтаре». Судьба конкретных корпусов решается."
Fram> Если перевести это на нормальный человеческий язык - работы ведутся по ГЭУ для 22350 и этой непонятной поделки 20386. К 11356 они не имеют никакого отношения.

Нестыковка. На "Янтаре" не делают 20386. Но четко сказано о том, что это (установка двигателей) касается "Янтаря", а там только 11356. ПМСМ, судьба конкретных корпусов (11356) не могла быть просто так упомянута в теме двигателей, если создание двигателей не имеет отношения к корпусам 11356.
   5858

brazil

аксакал

Fram> Если перевести это на нормальный человеческий язык - работы ведутся по ГЭУ для 22350 и этой непонятной поделки 20386. К 11356 они не имеют никакого отношения. "Судьба конкретных корпусов решается".
Fram> Потому что никому в здравом уме не придет в голову создавать по новой ГЭУ для этого корабля.
Тут скорее вопрос с финансированием, для второй тройки 11356 нужны деньги на переделки под новую ГЭУ.
Если как писал WWWW в этой теме, пойдут по самому простому пути. То новая ГЭУ будет на основе М70ФРУ, которой уже занимаются и не потребуется создание сложных редукторов, как были на М7Н1. Вообщем-то нужно подождать утверждения программы 18-25гг, тогда станет ясным судьба трех корпусов 11356.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
М70 ФРУ будет готова в 18г а пока идет перекрой под эту ГЭУ на бумаге.Как придут чертежи на Янтарь завод начнет двигаться и это правильно.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

GLADIKS> М70 ФРУ будет готова в 18г а пока идет перекрой под эту ГЭУ на бумаге.Как придут чертежи на Янтарь завод начнет двигаться и это правильно.

Если получится - это будет тот самый случай, когда я буду несказанно рад что ошибся.

Но вероятность этого, к сожалению, невелика. Запихнуть М70 ФРУ в 11356 - задача на порядок (если не на порядки) более сложная, чем те же коломенские движки на 20385. И, даже если получиться, это будет уже другой корабль И непонятно, стоит ли овчинка выделки.

Боюсь, что все эти бесконечные разговоры про 11356 с нашими движками - для самоуспокоения.
   54.054.0
26.06.2017 06:59, johnkey68: +1: "Если получится - это будет тот самый случай, когда я буду несказанно рад что ошибся."
Золотые слова !!!

+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> новая ГЭУ будет на основе М70ФРУ, которой уже занимаются и не потребуется создание сложных редукторов, как были на М7Н1.

А из чего следует , что спаривающие редукторы не сложнее чем те что стоят на М7Н1 ?
Там самый сложный был двухскоростной маршевый ...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> А из чего следует , что спаривающие редукторы не сложнее чем те что стоят на М7Н1 ?
johnkey68> Там самый сложный был двухскоростной маршевый ...
Тем что на М7Н1 два разных ГТД, с разной мощностью и частотой вращения их согласование сложнее, чем согласование одинаковых ГТД. Плюс два типа редуктора: маршевый и форсажный
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Тем что на М7Н1 два разных ГТД, с разной мощностью и частотой вращения их согласование сложнее, чем согласование одинаковых ГТД. Плюс два типа редуктора: маршевый и форсажный

Зачем мне эти данные из журнала Мурзилка ?
Мне доводилось в их внутрянках ковыряться , и с фрикционами РО63 мудохаться , да и не в том суть ;)
Я спросил : "из чего следует , что спаривающие редукторы не сложнее чем те что стоят на М7Н1 ?"
А вы мне про согласование толкуете , это ваще ни о чем
А вот за проблемы подключения и переключения молчок :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Shoehanger #26.06.2017 13:37  @johnkey68#26.06.2017 13:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> А вот за проблемы подключения и переключения молчок

О проблемах обычно рассказывают после их героического преодоления.
   
RU johnkey68 #26.06.2017 13:43  @Заклинач змій#26.06.2017 13:37
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> О проблемах обычно рассказывают после их героического преодоления.

А мы без п**дю... э-э-э , без проблем , как без пряников :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Я спросил : "из чего следует , что спаривающие редукторы не сложнее чем те что стоят на М7Н1 ?"
Их проще разработать, а над редукторами М7Н1 в свое время долго провозились из-за их сложности.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Как с ним трудно с этим Рахмановым.
Уже казалось все решили, ан нет...

ОСК: судьба недостроенных фрегатов проекта 11356 прояснится в ближайшие недели

Ясность по четвертому и пятому фрегатам проекта 11356 появится в ближайшие 3-4 недели. Ясность по четвертому и пятому фрегатам проекта 11356 появится в ближайшие 3-4 недели, передает Интерфакс-АВН //  topwar.ru
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

ALEX777> Как с ним трудно с этим Рахмановым.
ALEX777> Уже казалось все решили, ан нет...
А шестой корпус вообще не упомянут. С ним, что ли, всё ясно? Можно домыслить, что пятый и шестой то ли Индии (если схема 2+2), то ли себе оставить, а шестой, как ни крути, без вариантов себе?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Как с ним трудно с этим Рахмановым.
ALEX777> Уже казалось все решили, ан нет...
Решат, когда программу утвердят :D 3-4 недели уйдет окончательное на формирование программы ГВП 18-25гг и верховному на рассмотрение дадут. И после этого могут кое-что сократить по финансовым соображениям.
Почитав слова Рахманова, который говорит про четвертый и пятый корпуса, у меня возник вопрос по шестому корпусу: "а не подрабатывает ли Янтарь на стороне шестым корпусом 11356? :D :D :D
Потому, что шестой корпус уже покрашен, но пока не видно надстройки.
Прикреплённые файлы:
11356_26062017.jpg (скачать) [2000x1125, 1,39 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Panda-9> А шестой корпус вообще не упомянут. С ним, что ли, всё ясно?
Да комментировать его заявление уже сил никаких нет...
   59.0.3071.8659.0.3071.86
DE vmart2005 #27.06.2017 13:14
+
+5
-
edit
 

vmart2005

аксакал

СКР "Адмирал Макаров" прибывает в Санкт-Петербург.
Фото Алексея Акентьева.
Прикреплённые файлы:
6559950_xlarge.jpg (скачать) [1400x934, 485 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
27.06.2017 14:18, brazil: +1: красавеЦ!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Panda-9 #27.06.2017 15:53  @vmart2005#27.06.2017 13:14
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

vmart2005> СКР "Адмирал Макаров" прибывает в Санкт-Петербург.
Как 20-го вышел с завода в море, так, вроде, даже в Балтийск не заходил
   11.011.0
1 377 378 379 380 381 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru