[image]

История и современность отечественной военной, гражданской и прикладной гидронавтики

Пылесос Офф-Топика
 
1 12 13 14 15 16 39
RU off-topic-off #07.07.2017 17:37
+
-
edit
 
ГУГИ и УС ВМФ - объем подводных линий связи ВМФ и количество каналов связи ВМФ для обследования на разведдоступность/разведзащищенность
Прикреплённые файлы:
ЦУКБС ВМФ.png (скачать) [798x449, 306 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #23.07.2017 20:59
+
-
edit
 
из истории военных подводных кабелей связи

"Другим важным элементом военно-морского дела была связь — в дни, предшествующие внедрению радио, подразумевавшая наличие сети кабелей. Владея более чем 80 процентами мировой сети кабелей, и тридцатью одним из сорока четырех судов-кабелеукладчиков, англичане были, по сути, монополистами в индустрии связи{1002}. Во время Нигерского кризиса 1898 года ни один начальник французских заморских станций не мог связаться с Парижем без того, чтобы его сообщение не прошло через руки британцев{1003}.
Наполеон III проложил первый кабель в Америку в 1869 году, но республиканцы продали его англичанам в 1872 году. Франция не восстановила телеграфную связь с Новым Светом до 1890 года — благодаря откровенной глупости Палаты, пытавшейся доить перспективные кабельные компании, тратя в то же время огромные деньги на торговый флот. Два французских телеграфных кабеля в Америку, проложенных в 1890-х годах, нельзя было считать удовлетворительными: лучший из них проходил по английской территории, второй часто выходил из строя на недели — пока компания не получала, наконец, средства на его починку. Жизненно важная линия связи между Мартиникой и Соединенными Штатами проходила через британскую станцию — Гавану.
Франция также не располагала наземной или подводной линией связи с Сенегалом, а франко-русский кабель, шедший через Данию, проходил слишком близко к германскому побережью. Меры, предпринятые французами по подкупу португальской Палаты, нельзя не назвать героическими — и благодаря им концессия на прокладку кабеля в Южную Америку через Азоры была вырвана из рук англичан — но французская Палата отказалась утвердить контракт, и он вернулся к англичанам. Пока французы, по сути, бездельничали, Джозеф Чемберлен (Joseph Chamberlain ), занимавший с 1895 по 1900 пост министра по делам колоний, распространил «красную» сеть телеграфных кабелей по всему миру, и основой британской системы защиты торговли — с ее отказом от конвоев в пользу патрулей и преследования рейдеров — была основана на том, что «на конце каждого кабеля было по крейсеру».
Во время войны слабые французские заморские станции оказались бы совершенно изолированными — и даже во время дипломатических конфликтов французы не могли передвинуть в колониях ни одного корабля, чтобы об этом не узнали англичане. Некоторые доклады Курбэ во время кампании в Китае 1884–85 годов появлялись в английской прессе раньше, чем телеграммы достигала Морского министерства. Во время Сиамского кризиса 1893 года «случайная» авария на бангкокском кабеле вынудила французов посылать сообщения через Китай и Сибирь. Но даже и эта связь была ненадежной — так как английские «рыбаки» несколько раз совершенно случайно рвали франко-датский кабель в Северном море{1004}. В 1897 году французы были вынуждены перейти на фальшивые коммерческие сообщения, но во время Трансваальского кризиса британцы предупредили и эту возможность, полностью прервав обмен коммерческой информацией{1005}.
Для французов было крайне важно изменить эту ситуацию. Когда Палата одобрила прокладку кабеля Брест-Бостон-Антильские острова, и министры торговли, финансов и колоний предложили в 1900 году билль о создании мощной кабельной сети, такая возможность, наконец, появилась{1006}. Предусматриваемая этим биллем прокладка по суше кабелей из Орана в Сенегал и из Индокитая до русских кабелей в Китае и Сибири позволяли, по крайней мере, обеспечить связь Парижа с Сайгоном и Дакаром. Предполагалось также проложить не столь длинные кабели между Мадагаскаром и Реюньоном, а также — Дагомеей и Французским Конго. Однако предложение связать Бизерту с Турцией (с ответвлением в Россию), Диего-Суарез с Сайгоном и Дакар — с Бразилией и Антильскими островами, не получило поддержки{1007}.
Французы так и не приступили к решению проблемы уничтожения вражеских кабелей. Это было не так просто как может показаться. Вблизи берегов одна миля кабеля весила 10–12 тонн, и такой кабель был способен выдержать натяжение в 24 тонны. Самый обычный аппарат, позволяющий вытраливать кабель, весил 100 тонн — что позволяло устанавливать его только на специальное кабельное судно. Английские компании, прокладывавшие большинство французских кабелей, знали их точное местоположение — тогда как французы лишь примерно представляли местоположение английских кабелей, которые к тому же из-за постоянных ремонтов вытраливались и укладывались по новой. Но даже если бы французам удалось вытралить кабель, то вероятность того, что это был не действующий кабель, а кусок кабеля, оставшийся на дне в результате многочисленных обрывов, сращиваний и ремонтов была примерно тридцать процентов{1008}. Проведенные после 1900 года эксперименты позволили создать достаточно легкое устройство: оснащенные им контрминоносцы или рыбацкие суда могли надеяться повредить кабель, взорвав рядом с ним мину: но было ясно, что систематическое выведение из строя кабеля такого изолированного пункта, как, например, Гибралтар, кабель которого, по счастью, проходил неподалеку от Уэссана, подразумевало долгую операцию, в которой необходимо было бы задействовать кабельное судно, и военные корабли для его охраны{1009}."
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #25.07.2017 17:24
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #25.07.2017 17:26  @off-topic-off#25.07.2017 17:24
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.07.2017 17:35
+
-
edit
 

В ФПИ прошло стартовое заседание секции морских РТС Совета головных разработчиков Национального центра робототехники | Фонд перспективных исследований

Регистрация / Восстановить 14 июля в Фонде перспективных исследований прошло первое заседание секции морских робототехнических комплексов Совета головных разработчиков Национального центра развития технологий и базовых элементов робототехники, посвященное в том числе проблемам унификации перспективных морских РТК, созданию при их проектировании и разработке рациональной технологической среды, а также поиску путей снижения стоимости и сроков создания РТК и их базовых элементов. Открывая мероприятие, руководитель проектной группы Национального центра Алексей Кононов назвал решение проблем унификации одним из ключевых направлений деятельности центра. //  Дальше — fpi.gov.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU off-topic-off #25.07.2017 17:41  @off-topic-off#25.07.2017 17:35
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.07.2017 20:24
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.07.2017 20:26  @off-topic-off#25.07.2017 20:24
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.07.2017 20:33  @off-topic-off#25.07.2017 20:26
+
-
edit
 




[img=https://2.bp.blogspot.com/-eaQpe_AtuB4/WXdchydMH4I/AAAAAAAABs8/gQAHFQ-Ld-ogKtDDn5m-mGFJp76PnkoIQCLcBGAs/s1600/2.jpg]
[img=https://1.bp.blogspot.com/-MruV-MXMfSQ/WXdchj-uRbI/AAAAAAAABs4/JgjaQXDlWdozo0XbyjR-JDQoxzeLZUGMQCLcBGAs/s1600/1.jpg]
[img=https://1.bp.blogspot.com/-7hbFhq9-qhw/WXdcgSNOJ-I/AAAAAAAABsY/Ka09i2MKuI4iorBkpYt9ZlxxBpTvzMChQCLcBGAs/s1600/yYWxG.jpg]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #25.07.2017 20:52  @off-topic-off#25.07.2017 20:33
+
-
edit
 
RU off-topic-off #28.07.2017 17:05
+
-
edit
 
"Изобретение относится к энергосудостроению для преобразования тепловой энергии в электрическую в судовой энергетической установке глубоководных аппаратов"

Паросиловая установка

  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (я)5 F 01 К 13/00, 17/04 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ ПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4776536/06 (22) 04.01.90 (46) 15.03.92. Бюл.f410 (71) Мурманское высшее инженерное морское училище им. Ленинского комсомола (72) Л.И.Сень, В.А.Антипов, В.Ф.Штыков и О.В.Фомин (53) 621,311 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР hh 1340598, кл. F 01 К 17/04, F 01 0 25/16, 1986. (54) ПАРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к энергосудостроению для преобразования тепловой энергии в электрическую в судовой энергетической установке глубоководных аппаратов. //  Дальше — www.findpatent.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
GB Shoehanger #28.07.2017 21:45  @off-topic-off#28.07.2017 17:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

off-topic-off> энергетической установке глубоководных аппаратов"

Ну да, практически ДД
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU off-topic-off #29.07.2017 17:52
+
-
edit
 
RU off-topic-off #13.08.2017 18:01
+
-
edit
 
RU off-topic-off #13.08.2017 18:01  @off-topic-off#13.08.2017 18:01
+
-
edit
 
RU off-topic-off #30.08.2017 14:36
+
-
edit
 

Спасательный аппарат Северного флота погрузился в Норвежское море на рекордную глубину

Об этом рассказал начальник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Владимир Горбань. //  vm.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU plutong #30.08.2017 20:58  @off-topic-off#13.08.2017 18:01
+
-
edit
 

plutong

опытный

off-topic-off> https://forum.faleristika.info/download/file.php?id=2458051
хм... Это с парциальным давлением игрались, что ли?
   52.052.0
RU off-topic-off #30.08.2017 21:22  @plutong#30.08.2017 20:58
+
-
edit
 
off-topic-off>> https://forum.faleristika.info/download/file.php?id=2458051
plutong> хм... Это с парциальным давлением игрались, что ли?

Главная - АО «Ассоциация разработчиков и производителей систем мониторинга»

Передовые технологии обеспечения безопасности Отдел математического моделирования Отдел метрологии и нормоконтроля Отдел проблем пожарной безопаности Медико-биологические исследования Перспективные научные исследования Производственно-испытательный участок Функциональное состояние правого желудочка сердца в условиях гипоксического воздействия Материалы межотраслевой научно-практической конференции Кораблестроение в XXI веке: состояние, проблемы, перспективы", с.179 Влияние циклических гипоксически-гиперкапнических воздействий на состояние микроциркулярного кровотока человека Материалы межотраслевой научно-практической конференции Кораблестроение в XXI веке: состояние, проблемы, перспективы", с.125-127 Разработка критериев степени гипоксического состояния человека при пребывании в условиях регулируемых гипоксических газовых сред Материалы межотраслевой научно-практической конференции Кораблестроение в XXI веке: состояние, проблемы, перспективы", с.60-64 Стенд-модель судовых помещений для моделирования… //  Дальше — aoasm.ru
 

"Медико-биологические исследования воздействия газовоздушных сред и измененных факторов среды жизнедеятельности человека;"
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU plutong #30.08.2017 21:33  @off-topic-off#30.08.2017 21:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

plutong

опытный

off-topic-off> "Медико-биологические исследования..."
Понятно, новое дыхание старой темы :)
   52.052.0
RU off-topic-off #12.09.2017 20:39
+
-
edit
 

Экипаж спасен | Северный флот | Североморские Вести

Напомним, мероприятие проходило под руководством начальника штаба флота вице-адмирала Александра Моисеева. В ходе учения впервые были отработаны элементы поиска подводной лодки при помощи противодиверсионного катера с применением многолучевого эхолота, а также осуществлены стыковки спасательных аппаратов АС-36 и модернизированного АС-34 с ее носовой и кормовой комингс-площадками, сообщает пресс-служба СФ. В учении были задействованы более 14 кораблей и судов, а также противолодочный самолет Ил-38 и спасательный вертолет Ка-27ПС. //  Дальше — s-vesti.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU off-topic-off #14.09.2017 23:18
+
-
edit
 

"Сердце" реактора для подводных работ в Арктике изготовят в Подольске

Предприятие госкорпорации "Росатом" НИИ НПО "Луч" (Подольск, Московская область) изготовит ключевой элемент ядерного реактора для автономной морской подводной энергоустановки, создаваемой под эгидой Фонда перспективных исследований (ФПИ), которую можно будет использовать для энергообеспечения российских проектов по освоению Арктики. ФПИ совместно с Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин", "Газпромом", "Роснефтью", Дальневосточным отделением РАН и другими организациями ведет проработку технологий подводного (подледного) освоения месторождений арктического шельфа. Создание автономных необитаемых атомных энергетических модулей рассматривается как одно из ключевых направлений этой работы. //  www.atomic-energy.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+4
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Никто не уйдет из Северодвинска незамеченным :) Мопед не мой, наткнулся вконтакте.

Вход | ВКонтакте

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. //  Дальше — vk.com
 
   55.055.0
+
-1
-
edit
 

koch

опытный

Belomor> Никто не уйдет из Северодвинска незамеченным :)
А что за лодка?
   55.055.0
RU off-topic-off #30.09.2017 20:28  @Belomor#27.09.2017 05:22
+
-
edit
 
Belomor> Никто не уйдет из Северодвинска незамеченным :) Мопед не мой, наткнулся вконтакте.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #30.09.2017 20:31
+
-
edit
 
Одно фото а сколько помогло найти

КСУ ТС "Сталь-М"

Продление назначенного ресурса и срока службы сферопластика марок: ЭДС-5А, ЭДС-5А-С

КСУ ТС "5216"
   1717
1 12 13 14 15 16 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru