S.I.> Это как -при длине разбега на катапульте 95 м , а с такой же нагрузкой с трамплина 195м?
К длине трека катапульты нужно добавить длину стартовой позиции (+ 30 м) и длину тормозного агрегата поршня (+10 м), и вот уже разница стала менее, чем в полтора раза.
Катапульту можно использовать для стоянки ЛА, трамплин - нельзя.
Трамплин легче катапульты.
Катапульта позволяет взлетать ЛА с меньшей тяговооруженностью.
Темп взлета с трамплина выше, чем с катапульты.
Катапульта требует мощный корабельный источник энергии и систему управления и подвода этой энергии.
Привязка взлетного веса к способу укороченного взлета, привязка потребного ветра над палубой для взлета к способу укороченного взлета - не имеет отношения к физической реальности.
intoxicated> На авианосце водоизмещением 40-45 КТ с катапульты
Посмотрите, какие авианосцы удавалось вписать в 40 000 тн ВИ, и какой стартовый вес могли поднимать их катапульты.
intoxicated> Ну, в общем то не мало , да.
Если у вас задумано, что ЗРК в АУГ умеют стрелять по внешнему ЦУ, тогда такие вертолеты-целеуказатели для них имеют смысл.
Но размещать их в этом случае лучше на кораблях-носителях этих ЗРК.
На борту АВ они лишние в любом случае.
intoxicated> В воздухе находятся одновременно два таких самолета (эти БРЛС секторные), расход топлива ~900кг за час полета или приблизительно 43 тонн в сутки.
То есть более 1200 тн в месяц только на ДРЛО. Плюс ты еще хотел вертушки ДРЛО на этом же корабле держать - а у них расход топлива как бы не побольше будет.
intoxicated> Данный самолет должен быть очень похож на Мираж-2000, но несколько тяжелее и крупнее, с двигателем от Су-35.
В теме "К-2020" при обсуждении перспективного авианосца под БЛА пришли к выводу, что палубный БЛА-истребитель должен иметь взлетный вес порядка 5 тонн, взлетать вертикально за счет маршевых движков с УВТ, садиться на посадочную полосу "с проскальзыванием" или в специальный механизм - ловушку на закритическом угле атаки, управляясь опять же за счет УВТ двигателей.
При посадке в ловушку - ЛА классического колесного шасси иметь не будет.
В той теме надеялись разный функционал получить контейнерами, но, ИМХО, это невозможно, и БЛА будут разными модификациями на одной исходной платформе:
БЛА-истребитель с БРЛС, 2 УРВВ ББ, пушкой. Может выдавать целеуказание для УРВВ дальнего действия.
БЛА-РЭБ с станцией РЭБ, 2 УРВВ ББ, пушкой. Может выдавать целеуказание для ПРР и постановщиков помех.
БЛА-истребитель-бомбардировщик, 2 УРВВ ББ, пушка, до 500 кг ПН: легкая ПКР или ПРР, УРВВ ДД, контейнерные системы постановки помех - применяемые по внешнему ЦУ, авиабомбы калибра до 500 кг.
БЛА-танкер-бомбардировщик, до 1500-2000 кг ПН: тяжелая ПКР или УАБ, или контейнерная система дозаправки топливом.
БЛА-командирский, 2 УРВВ ББ, пушка, человек-оператор.
БЛА-ДРЛО, РЛС бокового обзора.
При таком подходе удается авиагруппу в 100 ЛА упаковать в 20 000 тн ВИ.
intoxicated> Корабельная РЛС безусловно нужна, к тому она намного мощнее.
Так в Коране записано или Моисей сказал?
Толку от ее мощности за радиогоризонтом нет.
Vodoborez> Просто визуально кажется, что тогда №4 будет стоять чуть ли не на краю.
Не визуально, и не на краю, а за краем. Корпус "Кузнецова" симметричен относительно оси трамплина, а его палуба - нет, слева у нее большой "балкон", на котором и находится стартовая позиция №3, справа же такого "балкона" нет.