Shoehanger> Хе-хе. А почему Вы не добавляете имхо после каждого предложения? Не похоже, что с источниками работаете.
Тогда лучше сразу писать ИМХО и один раз, что бы текст не перегружать этим словом
Shoehanger> Дело вовсе не в НД, НД с актуальной оценкой ещё поискать. Дело именно что в трезвой оценке. Она сейчас сошлась с промежуточным результатом.
А откуда берется трезвая оценка? В голове прокрутил и добавил волшебный К=1,5
Или крейсера 1144 проекта это, что-то внеземное и не позволяющее работать с НД? Это все те же старые еще советские нормы просто более актуальные (коэффициенты актуальные на дату проведения расчетов
).
Мы конечно с вами понимаем, что все крейсеры 1144 между собой отличаются, но в общем и целом основа у них одна и та же, с некоторыми нюансами. Соответственно работы над каждым таким крейсером будут однотипными за исключением нюансов каждого конкретного корабля. Вот например, если бы Нахимова поставили бы рядом с Лазаревым и одновременно вели работы над ними. То стоимости корпусных работ у них были бы примерно сопоставимые, за исключением нюансов (а также состояния сами корпусных конструкций) и они бы опирались на одну и туже нормативную базу. Которая в свою очередь предполагает проведение одних и тех же видов работ. Эти виды работ в нормативных документах разбиты на операции, в которых учтены нормативная трудоемкость и машино-часы. По итогу сообщают общую трудоемкость, машино-часы и стоимость работ. После этого можно давать меньше денег, но все необходимые работы проделать нужно и закрыть эти работы сметами по всем тем же нормативам. Не изобретают же новую нормативную базу для каждого корабля.
Хотя конечно новые виды работы добавляют в нормы, но они потом действуют для всех подобных условий, которые прописаны в нормах. Трезвая оценка основана на опыте проведения работ на предыдущих кораблях и она основана на известных на тот момент технологиях производства, предполагающая проведение последовательных операций, которые нельзя пропускать, чтобы не нарушить технологию производства.
Shoehanger> Меняется не стоимость, не каждый работник может жить на вокзале или требует личную яхту. Кушать надо несколько раз в день, это неизменно. Меняется добро минфина, в смысле ВПР.
Причем тут добро минфина или еще кого. Оплачивают подписанные формы, которые составлены согласно нормативным документам. С ними же потом идут в суд и это является основанием для претензий.