Shoehanger> По общей информации секвестр с дрейфом парадигмы по военному судостроению прошёл на стыке 2016/2017. Т.о. инерционность с 2014 приличная.
Наверно уж тогда в 2014 все было в порядке с ремонтом кораблей и они выходили из ремонта пулей или все таки нет?
Shoehanger> Как правило это копейки. В черне все суммы известны заранее. Если, конечно, люди не со стороны.
Скажете это Янтарю, который дефектацию делал Неустрашимого:
"В ходе освидетельствования корпуса корабля было выявлено большое количество дефектов, превышающее перечень, ранее заявленный в ведомости. В частности, пришлось полностью заменить кингстонные ящики, что и сказалось на сроках работ.... По плану корабль должен был покинуть док 7 июня, но этот срок был сдвинут на конец месяца. Чтобы уложится в новые временные рамки, была организованная двухсменная работа... На протяжении всех пяти месяцев коллектив работал слаженно и в очень напряжённом режиме"
По Чабаненко тоже писали, что проделали большой объем работ, правда они не жаловались, а просто молча закрыли объем выполненных работ.
navy-korabel хорошие цитаты нашел, характеризующие состояние корабля:
"Ресурс корабля выработан. По плану мы должны стать в ремонт в начале 2014 года. Сейчас экипаж занимается тем, что сам, а в некоторых случаях с помощью береговых специалистов восстанавливает механизмы. Это основная наша задача. Пока корабль находится в резерве, часть экипажа переведена на другие корабли, готовящиеся к выходу в море, а часть отправлена в отпуск"
"Ветераны, заставшие ещё флот времён СССР, утверждают, что даже тогда у кораблей не было столь напряжённого графика плаваний. Недавно в сети я нашёл рисунок, на котором изображены планета Земля и вращающийся по орбите вокруг неё корабль с бортовым номером 650. Это вполне соответствует тому, что происходило с кораблём в прошедшие годы"
Вот и скажите после этого, что это чистые копейки.