Shoehanger> У Вас пространство факта очень узко выбрано, вот Вы и бьетесь как мотылёк о лампу, а понять ничего не можете. Чтобы понять, нужно пространство факта расширить. Не скажу, что у меня широкое и я все понимаю, но Ваша настойчивость достойна лучшего применения. Посмотрите по сторонам.
Вы же текст читали. Да вы и сами писали, что Звездочка своими силами не справилась, тогда уже к Северному ПКБ обратились
Shoehanger> Что все? Как Вы себе безбумажные технологии представляете? Уровень курсовой в Ворде 97?
Тоже Северное давно в цифре проектируют, есть программы автоматизированного проектирования, кто сейчас за кульманом сидит и чертит?
Shoehanger> Понимания мало, любую работу надо сейчас оплачивать.
Тут вопросы возникают, какие средства пошли на ремонт, что результата нет, дефектовку не сделали.
Shoehanger> Боюсь, что не в этом дело. Если бы его минимально отремонтировали в срок, никто бы в виде модернизации не пролонгировал.
Это вообще тяжелый случай и понять его тяжесть нужно посмотреть на даты. В 2014г постановка на ремонт, а предварительный выход с ремонта в 2023г. Без малого десять лет, все эти десять лет нагрузка ложится на остальные 1155, отсюда 200+ суток в море. Корабли на износ работают.
Что до модернизации, тоже вопрос спорный. Сначала тратят деньги на минимальный ремонт срок 3 года. Деньги какие-то потрачены, а результата нет. В условия не хватки финансирования эти деньги могли пойти на ремонт других кораблей. Но дальше меняют планы и решают модернизировать РТВ, однако все приходится делать заново, идут повторные операции, опять этап проектирования, опять этап дефектовки и т.д. и т.п. Но сам процесс модернизации тоже частичный и вызывает вопросы. МО может и хотело Калибры поставить, да денег нет.
Теперь другая сторона медали. Она вроде как сразу не видна, но потом внезапно превращается в проблему. Это ресурс кораблей несущих БС с напряжением сил. Как с ним быть? Оборудование вырабатывает свой ресурс и корабль встает на прикол.
Shoehanger> С эсминцами почти та же история. Оплатили ремонт, отчитались о завершении практически когда сроки подошли. Оказалось, что пшик. Но переназывать ремонт не стали, не стали продлевать и доплачивать, просто всю программу свернули, а про уже потраченные суммы забыли. Может промка во вкус вошла и продолжения банкета требует?
В том-то и проблема, средства размазали, а результат мизерный или его нет.
Shoehanger> Вы оплатите, давно бы сделали. Хоть в 90-е.
Если делать централизовано для всех, то это занимает меньше времени и денег. Вопрос что потом каждый раз для каждого последующего корабля придумывают велосипед. Что дороже и времени занимает больше. Просто заказчик хочет спихнуть на исполнителя, а исполнитель не резиновый, в результате идет задержка по времени, процесс ремонта или модернизации стоит и убытки несут обе стороны.
Постоянно говорят, что денег нет, но деньги все равно выделяют, многочисленные ремонты затягиваются на годы. Вместо того, чтобы оптимизировать затраты и сделать один раз нормально согласно долговременному плану для всех кораблей. Принимают же ГВП на 8-10 лет, вот в этих же масштабах прорабатывать модернизацию, а не до следующего нового года, когда Дед Мороз денег даст.