ttt> То есть куча человек месяц будет работать по 84 часа в неделю? А работоспособность они сохранят? ЖД караулом не интересовался, но у моряков 3 смены и то не сахар.
Все эти обсуждения охраны БЖРК на гражданских сортировках притянуты так, что скоро уши поотваливаются.
За каким фейхоа доводить дело до полного абсурда, т.е имитировать поведение обычного ж/д состава во всех мелочах?
Простенький пример: приходит наливной с Окружной на Подмосковную. Локомотив (тепловоз) отцепляют, состав осаживают маневровым в парк отправления (часто это тот же парк, но другой путь). К хвосту, ставшим теперь головой, подгоняют другой локомотив. Состав можно отправлять в линию! На все дела минут сорок, ну час. И направление движения радикально изменилось, фактически стало перпендикулярным прежнему.
И персонал станции, в подавляющем большинстве, знать не знает, что там откуда пришло и куда ушло.
Есть люди, которым по должности положено знать больше. Но и они НИКАКИХ подробностей о характере груза НЕ ЗНАЮТ! И конечный, или промежуточный, пункт назначения им можно впарить любой. Если среди них засланный казачок, то деза пошла по назначению, будто эшелон следует до Чисмены. А БЖРК через десяток километров переделывает маршрут, и даёт заявку на уход на Павловскую слободу. И персонал Подмосковной об этом НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ. Если только в Манихино не сидит ещё один шпиён. Что уже попахивает садизмом над бедной совой...