[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 77 78 79 80 81 96
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt> И 50 человек ИМХО не хватит. Одна круглосуточная охрана км+ периметра в 3 смены длинного (обычного) состава.
Вы в каком полку служили?© :)
276. Часовые размещаются согласно табелю постам: во время движения поезда – на тормозных площадках (в тамбурах) охраняемых или находящихся вблизи них вагонов, а при отсутствии тормозных площадок (тамбуров) – на платформах со специальным ограждением, в вагоне, где размещается караул, или в ближайшем вагоне; во время стоянки – около охраняемых вагонов по обеим их сторонам, причем каждому часовому поручается охрана одной стороны вагонов.
 

две смены у караульных.
   52.052.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> И 50 человек ИМХО не хватит. Одна круглосуточная охрана км+ периметра в 3 смены длинного (обычного) состава.
S.I.> Вы в каком полку служили?© :)
S.I.> две смены у караульных.

То есть куча человек месяц будет работать по 84 часа в неделю? А работоспособность они сохранят? ЖД караулом не интересовался, но у моряков 3 смены и то не сахар.

И сколько их - по твоему тексту с двух сторон каждого вагона по человеку? Это сколько же будет?
   55.055.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt> И сколько их - по твоему тексту с двух сторон каждого вагона по человеку? Это сколько же будет?
Сколько вагонов БЖРК - столько и будет. А вагонов там будет штук 10-15. Остальные охранять ни к чему - их по ходу менять надо. И состав и количество.
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt> Сделать компактную недорогую КР с межконтинентальной дальностью сейчас не особо большая проблема.

Типа Х-101/102 с накладным внешним баком для топлива. Бак со своим крылом и рулями. После выработки топлива в нём - Х-101/102 отделяется и летит как обычно.
Прикреплённые файлы:
БД.jpg (скачать) [1600x844, 89 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.> Типа Х-101/102 с накладным внешним баком для топлива. Бак со своим крылом и рулями. После выработки топлива в нём - Х-101/102 отделяется и летит как обычно.

Не понимаю, к чему такие сложности? Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
   55.055.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt> Не понимаю, к чему такие сложности? Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
Переломится нах. Разве что продольный биплан.
   52.052.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
pkl> Ну и я тоже крикну: "Нафига нам эта фигня, если есть МСБ и прочая авиация?" :D

Эээ, я не понял. Ты что сказать-то хотел?
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★★
S.I.>> Типа Х-101/102 с накладным внешним баком для топлива. Бак со своим крылом и рулями. После выработки топлива в нём - Х-101/102 отделяется и летит как обычно.
ttt> Не понимаю, к чему такие сложности? Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
Проще сразу турбовинтовый БПЛА сделать со сбрасываемой ПН
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Zybrilka> 2. Назвать депо скучной лямкой - это надо уметь. :D

Да уж :) Жаль, платят не очень. А так — очень даже интересно.

Zybrilka> 3. Приход ЛЮБОГО поезда на сортировочную станцию - абсолютно рядовое явление. И только для персонала одного из парков ситуация может слегка измениться, когда воинский эшелон встанет там дольше, чем на 5 минут. Ну ещё по громкой маневровый диспетчер может сказать, что: "Литерный подаю на третий второго...", хотя сейчас, скорее всего, используют разные уоки-токи, не семидесятые годы прошлого века на дворе.

Да, почти всё по маневрам идёт по радио. По громкой в основном объявления типа "Внимание, внимание! Подаётся состав на четвёртую канаву! Всем отойти от канавы!". Ну и ещё раз, если кто в первый не услышал.

Канава — это путь для осмотра и технического обслуживания поезда снизу. Во многих депо пути для отстоя являются одновременно канавами, поскольку так удобно.
   43.043.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.> Переломится нах. Разве что продольный биплан.

С чего ей переламываться? 11 с чем то метров. Не 100
   55.055.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Переломится нах. Разве что продольный биплан.
ttt> С чего ей переламываться? 11 с чем то метров. Не 100
А высота фюзеляжа 55 см. 1:20 - это перебор. Да и зачем у цели таскать пустой бак? - ЭПР увеличивать.. Бак должен сбрасываться за 5000 км от цели.
   52.052.0
+
-
edit
 
ttt> Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
При этом вес конструкции вырастет на тонну с лишним и согласно формуле Бреге дальность останется на том же уровне.
Ничего личного, просто физика...
   61.0.3163.8161.0.3163.81
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
ttt> То есть куча человек месяц будет работать по 84 часа в неделю? А работоспособность они сохранят? ЖД караулом не интересовался, но у моряков 3 смены и то не сахар.
Все эти обсуждения охраны БЖРК на гражданских сортировках притянуты так, что скоро уши поотваливаются. :D
За каким фейхоа доводить дело до полного абсурда, т.е имитировать поведение обычного ж/д состава во всех мелочах?
Простенький пример: приходит наливной с Окружной на Подмосковную. Локомотив (тепловоз) отцепляют, состав осаживают маневровым в парк отправления (часто это тот же парк, но другой путь). К хвосту, ставшим теперь головой, подгоняют другой локомотив. Состав можно отправлять в линию! На все дела минут сорок, ну час. И направление движения радикально изменилось, фактически стало перпендикулярным прежнему.
И персонал станции, в подавляющем большинстве, знать не знает, что там откуда пришло и куда ушло.
Есть люди, которым по должности положено знать больше. Но и они НИКАКИХ подробностей о характере груза НЕ ЗНАЮТ! И конечный, или промежуточный, пункт назначения им можно впарить любой. Если среди них засланный казачок, то деза пошла по назначению, будто эшелон следует до Чисмены. А БЖРК через десяток километров переделывает маршрут, и даёт заявку на уход на Павловскую слободу. И персонал Подмосковной об этом НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ. Если только в Манихино не сидит ещё один шпиён. Что уже попахивает садизмом над бедной совой... :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #18.09.2017 17:37  @Zybrilka#18.09.2017 17:17
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ttt>> То есть куча человек месяц будет работать по 84 часа в неделю? А работоспособность они сохранят? ЖД караулом не интересовался, но у моряков 3 смены и то не сахар.
Zybrilka> Все эти обсуждения охраны БЖРК на гражданских сортировках притянуты так, что скоро уши поотваливаются. :D
Я предлагаю прекратить обсуждение темы информационной безопасности, чтобы не увеличивать энтропию.

Интересно, в какой еще области общепринятые штампы настолько далеки от реальности? :F
   55.055.0

TEvg-2

мракобес

ttt> Составу с ядерным оружием нужна серьезная охрана

Зачем? Жулики-террористы украдут ядерную ракету или как?
Защита БЖРК - скрытность. Охрана нужна от случайных жуликов-бандитов. Для этого контингента хорошо подготовленного взвода за глаза хватит.

>как она будет выполнять свою функцию не вылезая из вагона вопрос. Через смотровые щели выглядывая? Увешав состав видеокамерами?

И через щели и по камерам да.

>Если это "обычный рефрижераторный состав" то они часами периодически стоят пропуская скорые, пассажирские. И обходчики снуя по станции ничего не заметят?

А чего им замечать, если персонал внутри? Вот если по перрону будут толпами пятнистые автоматчики гулять - то непременно заметят странное.

>Сорри, отходы жизнедеятельности 50 человек будем накапливать?

Думаю через дырку вниз на шпалы. Опасатесь что по составу г**на шпионы вычислят стандартный армейский паек или его улучшенную версию для РВСН?

>И 50 человек ИМХО не хватит. Одна круглосуточная охрана км+ периметра в 3 смены длинного (обычного) состава.

Хватит. Две смены 25 чел по 12 часов в течении 15 суток. Потом 15 суток отдыха. Таким образом имеем 100 чел на поезд из которых половина на работе а половина дома.

Оцеплять станцию не нужно. Нужно лишь обращать внимание на тех кто подходит и трогает вагон.
   33
Это сообщение редактировалось 18.09.2017 в 17:46

pkl

нытик

pkl>> Чем внешне отличается титановая рама от, допустим, стальной? А кованые тележки от литых?
Luchnik> Никогда не видели фото титановых АПЛ? Без обшивки резиной? Особенно на солнышке? )
Нет. Ладно, покрасим титановые рамы в цвет стальных. Дальше что?
   44
+
-
edit
 

pkl

нытик

S.I.> Если шансов нет - то не ответят. К примеру Томагавками разрушен Керченский мост для воспрепятствования переброски войск через Крым в зону конфликта с Украиной. Какой нахер ядерный ответ? Логичный ответ - Х-101 по мосту в Сан-Франциско.
Нет, логичным ответом будет утопить АУГ, с которой эти Томагавки выпутили. А уж ядерный он будет или неядерный... Какая, в сущности, разница? Если нет возможности пробиться через "Иджис" в неядерном оснащении, тогда лучше сразу запускать "Калибры" с ЯБЧ. Возможно, понизив их мощность до нужного уровня.
   44
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
Divergence> При этом вес конструкции вырастет на тонну с лишним и согласно формуле Бреге дальность останется на том же уровне.
Divergence> Ничего личного, просто физика...

У меня тоже ничего личного. И никогда не делаю так.

Почему тонна с лишним?? Почему дальность не изменится? Там без топлива и БЧ всего 700 кг. Чему там особо расти в полом корпусе и тонких крыльях?
   55.055.0

DustyFox

аксакал
★★★

pkl>>> Чем внешне отличается титановая рама от, допустим, стальной? А кованые тележки от литых?
Luchnik>> Никогда не видели фото титановых АПЛ? Без обшивки резиной? Особенно на солнышке? )
pkl> Нет. Ладно, покрасим титановые рамы в цвет стальных. Дальше что?

Чтобы отличить титановые болты, гайки и даже заклепки(!) (чего только в авиастроении не применялось...) от стальных, их нужно было взять в руки. От дюралевых - уже сложнее, разница в весе не столь заметна.
   55.055.0

pkl

нытик

pkl>> Дальняя крылатая ракета имеет смысл только если у неё какие-то заметные преимущества перед МСБ. Таковых пока что не нашли /если вспомнить судьбу "Бури", "Навахо" и иже с ними/.
ttt> Совершенно неверно.
ttt> Даже смешно использовать устройства 50-60 летней давности для доказательства чего то сейчас.
ttt> Что сгубило те дивайсы их большая стоимость и большие размеры. Современные КР стоят копейки по сравнению с современными МБР. Сделать компактную недорогую КР с межконтинентальной дальностью сейчас не особо большая проблема. И перехват ее будет достаточно сложной проблемой. Сплошного поля у земли у вероятных друзей нет и не предвидится. А если еще этой КР придать элементы стелсовости..
Сдаётся мне, что ситуация с КР со времён 50 - 60 -х гг. не сильно изменилась. В смежной ветке писали, что наведение работать будет только со спутниковыми навигационными системами. Или ставьте дорогою инерциалку + астрокоррекция над океано + коррекция по рельефу местности. Дешёвой она не будет по определению, это, по сути, межконтинентальный стратегический бомбардировщик, только без экипажа и одноразовый. А значит, в отличие от МСБ, девайс нельзя будет отозвать назад. И сбить его проблем не составит: для старта КР используют твердотопливный ускоритель. А его прекрасно обнаружат спутники СПРН.
   44
MD Serg Ivanov #18.09.2017 19:28  @Divergence#18.09.2017 16:50
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt>> Удлинить ракету на 4 м, добавить 1400 кг топлива и сделать новое крыло.
Divergence> При этом вес конструкции вырастет на тонну с лишним и согласно формуле Бреге дальность останется на том же уровне.
При этом вес конструкции увеличится на 150 кг. 1:10 соотношение вместимости к весу у обыкновенного оцинкованного ведра. Умудриться сделать бак ракеты тяжелей - надо очень постараться.
Divergence> Ничего личного, просто физика...
Личная ангажированность, больше ничего..
   60.0.3112.11360.0.3112.113

pkl

нытик

ttt> Вы не правы. Уверенности нет. Эшелон все равно будет иметь отличительные признаки. Даже сторонники признали что маскировка возможна только под ВОЕННЫЕ эшелоны с открытой охраной. Не так и много таких эшелонов. Я например не помню когда и видел такой последний раз. А раз его засечь на какой то мелочи и потом отслеживать задача по силам современным спутникам. Это все таки не ПЛАРБ, не нырнешь под землю.
Какие например? Если что, речь зашла о том, что эшелон поражается крылатой ракетой. Причём доразведку оная ракета должна осуществлять самостоятельно, система слежения только выводит её в район, где БЖРК видели последний раз. Дальше ракета должна сама найти БЖРК и поразить.

Тот же вопрос про спутники: по каким признакам они его будут вычислять и вести?
   44
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

pkl> ... эшелон поражается крылатой ракетой. Причём доразведку оная ракета должна осуществлять самостоятельно, система слежения только выводит её в район, где БЖРК видели последний раз. Дальше ракета должна сама найти БЖРК и поразить.
pkl> Тот же вопрос про спутники: по каким признакам они его будут вычислять и вести?

Подлететь и тележку магнитом проверить - не подходит?
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
pkl> Сдаётся мне, что ситуация с КР со времён 50 - 60 -х гг. не сильно изменилась. В смежной ветке писали, что наведение работать будет только со спутниковыми навигационными системами. Или ставьте дорогою инерциалку + астрокоррекция над океано + коррекция по рельефу местности. Дешёвой она не будет по определению, это, по сути, межконтинентальный стратегический бомбардировщик, только без экипажа и одноразовый. А значит, в отличие от МСБ, девайс нельзя будет отозвать назад. И сбить его проблем не составит: для старта КР используют твердотопливный ускоритель. А его прекрасно обнаружат спутники СПРН.
1.Изменилось и очень сильно. С ФАУ-1 сравнивать надо. ;)
2.Дешёвой она будет по определению. На уровне видеокамеры и смартофона.
3.Отозвать назад можно также как МСБ - соответствующей командой по радио.
4.Спутник СПРН не обнаруживает работу твердотопливного ускорителя на малой высоте - тропосфера поглощает инфракрасное излучение. Так же как не обнаруживает залп Града.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 18.09.2017 в 19:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

pkl

нытик

S.I.> Для адекватности сдерживания ответ по зарубежным базам может быть только за удар по зарубежным базам РФ. На удар по основной территории надо отвечать ударом по основной территории противника. А поскольку зарубежных баз тактической авиации вблизи территории США у РФ нет, в отличие от США вблизи РФ, то КР с межконтинентальной дальностью наземного базирования были бы весьма полезны.
Адекватность мер будет определять военно-политическое руководство страны. И оно вполне может решить, что для адекватности в ответ на удар по нашим советникам, допустим, в Сирии вполне уместным окажется удар по городам страны, осмелившейся на такое. Подозреваю, все это понимают, поэтому с нашими советниками ничего особого не происходит.

Так и не понял, почему по территории противника нельзя долбануть, например, "Ярсами". В т.ч. с БЖРК, если уж о них тут говорим? Для чего нам именно МКР?
   44
1 77 78 79 80 81 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru