[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 285 286 287 288 289 318
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

irfps> Возможно, я их не использовал, не знаю, да и не понятно, зачем применять клеи с неизвестным составом.

Тут я что-то не понял.
Состав у всех этих клеев одинаков, и известен еще "проотцам",
лишь производители ("разливальщики") разные, но разливают из одной "Дзержинской бочки".
Эти наборы (ЭД20+ДБФ и ПЭПА) производились с 60-х и по сей день.
И лишь в последнее десятилетие на рынок хлынула куча "невиданных" эпокси-смол с разнообразными характеристиками. "Эпитал" их вон больше десятка на рынок припихивает.
А эпоксидка марки "ЭДП" при социализме была в каждом доме "на всякий случай", на одной полке с БФом, Дихлофосом и солью стояла.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

irfps

опытный

mihail66> Состав у всех этих клеев одинаков, и известен еще "проотцам",

Сильно не уверен в этом.

mihail66> лишь производители ("разливальщики") разные, но разливают из одной "Дзержинской бочки".
mihail66> Эти наборы (ЭД20+ДБФ и ПЭПА) производились с 60-х и по сей день.

Не знаю, тебе виднее.

mihail66> И лишь в последнее десятилетие на рынок хлынула куча "невиданных" эпокси-смол с разнообразными характеристиками. "Эпитал" их вон больше десятка на рынок припихивает.

Это так, только того, что надо, а именно, эпоксидно каучуковой композиции, среди них нет.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

irfps> .... эпоксидно каучуковой композиции, среди них нет.
А куда ее использовать?
Или как связка для топлива?
Меня интересует связка для изготовления корпусов.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

irfps

опытный

mihail66> Меня интересует связка для изготовления корпусов.

То, с чем я столкнулся, изучая эпоксидку, корпуса склеенные составом ЭД20\Этал45 без пластификатора слишком хрупкие. По моему мнению, вполне достаточно и 10-15% добавки ДЭГ-1 к ЭД20\этал45, что бы это стало не так. Но, добавка разбавителя, уменьшает прочность и не делает клей эластичным. Каучуково эпоксидные композиции, обладают совершенно другими свойствами, корпус, сделанный на их основе, ставится немного эластичным и более прочным. При увеличении процента содержания каучука, эта композиция очень хорошо подходит для связки(на мой взгляд, самая оптимальная из всего, что я изучал), а именно, из за таких свойств как, очень высокая адгезия(гораздо выше, чем у эпоксидки), эластичность, прочность, нет пузырения, очень высокая наполняемость, без потери прочности, достаточное время жизни смеси.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 13:03
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

irfps> Для корпусов, по моему мнению, вполне достаточно и 10-15% добавки ДЭГ-1 к ЭД20\этал45.
У меня так и есть - 10%.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

irfps> Это так, только того, что надо, а именно, эпоксидно каучуковой композиции, среди них нет.
Бывают эпоксидно-каучуковые наливные полы.

Наливные эпоксидно-каучуковые полы. Наливные полы. Наливные полимерные покрытия.

Наливные эпоксидно-каучуковые полы. Наливные полы. Наливные полимерные покрытия. //  www.modulpol.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Nil admirari #14.09.2017 13:13
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Зачем 10% ДЭГ? Композит ЭД20+ЭТАЛ и так от давления "дышит" на 0,5 мм, а вы его еще сильнее раскачать хотите. Чтобы заглушки лучше вылетали?
   52.052.0
RU Nil admirari #14.09.2017 13:19  @Mihail66#14.09.2017 13:04
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> Бывают эпоксидно-каучуковые наливные полы.
mihail66> Наливные эпоксидно-каучуковые полы. Наливные полы. Наливные полимерные покрытия.

Удлинение при разрыве 4-9%. Топливо будет как дуб.
Минимальное удлинение связующего для прочно-скрепленных зарядов составляет не менее 30%. Да и то для малых калибров.
   52.052.0
UA RLAN #14.09.2017 14:02  @Nil admirari#14.09.2017 13:19
+
-
edit
 

RLAN

старожил

N.a.> Удлинение при разрыве 4-9%. Топливо будет как дуб.
N.a.> Минимальное удлинение связующего для прочно-скрепленных зарядов составляет не менее 30%. Да и то для малых калибров.

Эластичность скрепленных шашек - аксиома. Но меня все же давно мучает одна тема, которую хочется проверить.
Если мы используем предварительно напряженную оболочку - проще, запрессуем шашку давлением, большим рабочего. При не эластичном топливе это напряжение останется. Давление в камере не должно приводить к растрескиванию.
При хорошем сцеплении со стенкой идея должна работать.
   1717
RU mihail66 #14.09.2017 18:18  @Nil admirari#14.09.2017 13:13
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Зачем 10% ДЭГ? Композит ЭД20+ЭТАЛ и так от давления "дышит" на 0,5 мм, а вы его еще сильнее раскачать хотите. Чтобы заглушки лучше вылетали?

Заглушка в одноразовом двигателе выполненная заливкой эпоксида на радиальные доп. крепления получается очень хрупкой. И если заглушка имеет небольшую толщину (в моем случае 8-10мм при диаметре 55мм), и в ней много хрупкого наполнителя (кварцевый песок 50%), то трескается по радиальным винтам при хорошем давлении. С пластификатором проблема не проявляется.
А от прогара в районе заглушки при раздутии корпуса предохраняет не застывающее мастичное уплотнение, или пластичный герметик.
К тому-же ДЭГ-1 хорошо разжижает ЭД20.
Если требуется разбавитель с более хрупкими свойствами, чем ДЭГ, то можно применить ДОА.

*И, вот кстати!
Такое крепление заглушек случилось именно после многочисленных выбиваний из картонных корпусов.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 19:08

CRC

втянувшийся

mihail66> в ней много хрупкого наполнителя (кварцевый песок 50%),

Нельзя ли избавиться от наполнителя???

В свое время пытался сэкономить тем, что вклеивал цилиндрический брусок дерева, залитый смолой. И это неизбежно приводило к пробою горячих газов между стенкой и куском дерева))) На диаметре 40 мм мотор при работе уже заметно дышит, и воспринимает этот кусок дерева как чужеродное тело.
   33.0.1750.11733.0.1750.117

mihail66

аксакал

CRC> Нельзя ли избавиться от наполнителя???
Легко! Наполнитель в целях экономии.
Песок дешевый (почти даром).

CRC> ....это неизбежно приводило к пробою горячих газов между стенкой и куском дерева)))
Аналогично!
Что с деревяшкой, что с песком.
Заглушку приходится дополнительно крепить и применять уплотняющие/герметизирующие средства.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Nil admirari #15.09.2017 00:36  @Mihail66#14.09.2017 18:18
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> Заглушка в одноразовом двигателе выполненная заливкой эпоксида на радиальные доп. крепления получается очень хрупкой.

Ты писал про корпус:

mihail66> Меня интересует связка для изготовления корпусов.

Если речь про вогнутую часть заглушки, то ДЭГ можно еще добавить хоть до 50%. При этом отпадет нужда в герметизирующих уплотнителях. А дальше уже обычная заглушка без ДЭГ.
   52.052.0
RU mihail66 #15.09.2017 01:15  @Nil admirari#15.09.2017 00:36
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Ты писал про корпус:
Да корпуса для двигателей я сейчас начал мотать из той-же эпоксидной композиции (ЭД20+10%ДЭГ-1)+50%ЭТАЛ-45М.
Изготовил пока 5 штук, 3 испытал. Пока проблем не замечено.
N.a.> Если речь про вогнутую часть заглушки....
Нет заглушка самая простая в форме цилиндра, в настоящий момент диаметр 46мм, толщина 8мм.
В качестве доп. крепления 6 винтов М3 с потайной головой, предварительно вкрученные в корпус, а потом залитые эпоксидом (заглушкой).
   60.0.3112.11360.0.3112.113
CA irfps #16.09.2017 20:27  @Nil admirari#14.09.2017 13:13
+
-
edit
 

irfps

опытный

N.a.> Зачем 10% ДЭГ? Композит ЭД20+ЭТАЛ и так от давления "дышит" на 0,5 мм, а вы его еще сильнее раскачать хотите. Чтобы заглушки лучше вылетали?

Добрый вечер.
Тут есть два момента, первый, корпус в момент воспламенения, испытывает импульсную нагрузку, не модифицированная эпоксидка очень хрупкая, корпус лопается, а вот с добавкой ДЭГ-1 нет. Второе, добавка ДЭГ-1, сильно разжижает состав, например, без этой добавки ЭК не пропитывается полностью и корпус возможно расслоить вдоль склейки. Корпус сделанный из ЭК и эпоксидной смолы с небольшой добавкой ПДИ-3, гораздо прочнее к импульсным нагрузкам. Проверялось сначала на прессе, потом на карамельных моторах. Образец эпоксидки, без модификации, очень хрупкий, как стекло, если попытаться откусить кусок кусачками, то он расколется от небольшого усилия. С добавкой ДЭГ-1 усилие надо будет приложить существенно больше, но все равно скол будет, а с модификацией каучуком, не колется совсем, а выкрашивается и раскусить очень тяжело.
С уважением, irfps.
   51.0.2704.7951.0.2704.79

irfps

опытный

RLAN> Но меня все же давно мучает одна тема, которую хочется проверить.
RLAN> Если мы используем предварительно напряженную оболочку - проще, запрессуем шашку давлением, большим рабочего. При не эластичном топливе это напряжение останется. Давление в камере не должно приводить к растрескиванию.
RLAN> При хорошем сцеплении со стенкой идея должна работать.

Добрый вечер.
Сложно сказать, но с скрепленным зарядом, скорее всего давление не константа, да и толщина свода меняется, при постоянном давлении пред напряжения. На мой непрофессиональный взгляд, при твердом заряде, все равно треснет.
С уважением, irfps.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

irfps>.....корпус в момент воспламенения, испытывает импульсную нагрузку, не модифицированная эпоксидка очень хрупкая, корпус лопается, а вот с добавкой ДЭГ-1 нет. Второе, добавка ДЭГ-1, сильно разжижает состав, например, без этой добавки ЭК не пропитывается полностью и корпус возможно расслоить вдоль склейки. Корпус сделанный из ЭК и эпоксидной смолы с небольшой добавкой ПДИ-3, гораздо прочнее к импульсным нагрузкам....

"Импульсная нагрузка" мне знакома, особенно с закрытым соплом. По моему мнению она частенько приводит к отслоению заглушки от гильзы мотора с последующим прогаром. Но ее можно побороть увеличив начальный объем камеры сгорания.
По поводу "пропитываемости" я особой разницы не заметил (ДЭГ, ДОА, ДБФ), электрокартон пропитывается, но не всей композицией эпоксида (будто отфильтровывает компоненты), и все равно расслаивается, но не вдоль склейки а именно по "мясу" электрокартона.
ПДИ-3 (!) это для меня загадка. Это что, полиуретан? Где его берут и почем?
   60.0.3112.11360.0.3112.113

pinko

опытный

Здравствуйте,

Я хотел бы сделать такую прессу, но я сопромат не знаю. Пожалуйста посоветуйте, как надо рассчитать силы на пластинах, стержнях и гайки и если они будут выдержать в зависимости от размер, толщины и материалы.

Спасибо

   55.055.0
RU mihail66 #17.09.2017 03:50  @Skyangel#12.09.2017 21:59
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> То сколько лить,
Skyangel> Сделай тест. Результат тут опубликуй.
Публикую!
В два одноразовых стаканчика налил по 5мл смеси ЭД20+ДЭГ10%
В один из них налил Этал45М 2мл (40%),
в другой 2,5мл (50%).
Через сутки сломал пассатижами, зажав в тиски.
Прикреплённые файлы:
DSCF1867.JPG (скачать) [4288x2416, 2,3 МБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU mihail66 #17.09.2017 03:56  @Mihail66#17.09.2017 03:50
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Публикую!
Был удивлен результату (!)
Образец с 40% Этала оказался хрупким,
а образец, где этала 50% сначала гнулся (можно видеть белёсую линию на разломе), потом отломился.
Прикреплённые файлы:
DSCF1869.JPG (скачать) [4288x2416, 2,9 МБ]
 
DSCF1870.JPG (скачать) [4288x2416, 3 МБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU mihail66 #17.09.2017 04:01  @Mihail66#17.09.2017 03:56
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Публикую!
Вывод странный, больше Этала в композиции с ДЭГ - пластичней связка.
*И еще обратил внимание , что образец с бОльшим содержанием Этала быстрее "окаченел", оставаясь более гибким.
Прикреплённые файлы:
DSCF1873.JPG (скачать) [4288x2416, 2,4 МБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 17.09.2017 в 05:31
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

pinko> Я хотел бы сделать такую прессу.....
А измерительный прибор, это манометр с гидравлическим поршнем?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

pinko

опытный

mihail66> А измерительный прибор, это манометр с гидравлическим поршнем?

Дa, но в моем случае такого не будет (на данный момент). Я сейчась только ищу знать, для какие материалы мне понадобятся осмотреться. ;)
   55.055.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> А измерительный прибор, это манометр с гидравлическим поршнем?
pinko> Дa, но в моем случае такого не будет (на данный момент). Я сейчась только ищу знать, для какие материалы мне понадобятся осмотреться. ;)
Если манометр с гидравлическим узлом (или пьезоэлемент, не важно) на 5000-10000кгс тебе не придется вдаваться в нагрузки силовых узлов пресса. Сделай их максимально надежными (на свой взгляд). Ну уж если ты собрался давить 40-50тс (100), то тут придется посчитать.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

pinko

опытный

mihail66> ... Ну уж если ты собрался давить 40-50тс (100), то тут придется посчитать.

За 10-20 тонн я бы не спросил ;) , но гидравлический домкрат 50 тонн - надо посчитать, а не знаю как.
   55.055.0
1 285 286 287 288 289 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru