[image]

Вопросы по БЧ АПЛ и вообще по лодкам

 
1 4 5 6 7 8 22
RU m-s Gelezniak #25.09.2017 21:47  @Alex II#25.09.2017 00:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

> A.I.> и где находится боевая рубка, представляешь?
Специально для алекса (2)
Между верхним и нижним рубочным.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.09.2017 04:06  @m-s Gelezniak#25.09.2017 21:44
+
-
edit
 
m.G.> Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА.
Я уже пытался втолковать, но в твою голову не доходит, когда крутишь ручками КПХ это называется РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Shoehanger #26.09.2017 07:23  @m-s Gelezniak#25.09.2017 21:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА. И крутить приходилось всем кто находится по готовности один в машине. Крутят обычно двое. Идет туго.

Только с местного и крутили? Ни автоматического, ни дистанционного управления не было?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #26.09.2017 08:13  @m-s Gelezniak#25.09.2017 21:44
+
+6
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА. И крутить приходилось всем кто находится по готовности один в машине. Крутят обычно двое. Идет туго.
Послушай меня внимательно- ты-полный Д-Э-Б-И-Л.
Мне кажется ты совершенно больной на голову,судя по всему это у тебя просто фетиш насчет всего флотско-подводного, как отдельные чудаки дрочат на женскую туфельку.... по технике вопроса (любого) разговаривать с тобой совершенно не конструктивно, по причине несовпадения твоих фантазий с реальностью- но самое хреновое: ТЫ СВОИМИ БРЕДНЯМИ ОПОШЛЯЕШЬ НАШУ СЛУЖБУ, а было там много всего хренового, трудного, иногда трудновыполнимо, но как то все это прошли и до сих пор все это свежо и в красках, и даже хочется упасть в прочный корпус...масло подогреть, турбину провернуть- ты хоть чего-то собираешься понимать или где?
Я в турбине. у маневрового (рука на клапане травления), и рука просто облокачивается на клапан травления, поскоку он управляется с ПЗО... и только полные дэбилы крутят вручную, поскольку кпс загажена шихтой...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 08:19
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 08:20  @Заклинач змій#26.09.2017 07:23
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА. И крутить приходилось всем кто находится по готовности один в машине. Крутят обычно двое. Идет туго.
Shoehanger> Только с местного и крутили? Ни автоматического, ни дистанционного управления не было?

Да кто вам это сказал то. Слушайте вы этого балабола больше. :)
При подготовке к БС экипажем сдаётся ряд задач в море.
В том числе и отработка личным составом действий по управлению кораблём с местных постов.
Как пример, ко всему прочему, у меня в заведовании была и машинка вентиляции. Два раза я ёе крутил фактически. При вводе в линию и перед первой автономкой этого корпуса. Иногда командир девятого (КТГ) управлял ими с ГЭМа сам или вместе с техником паровиком. Это лучше делать в четыре руки.
Но это при отработке задач.
Штатно это все делается разумеется дистанционно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 08:22  @m-s Gelezniak#26.09.2017 08:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Но это при отработке задач.
m.G.> Штатно это все делается разумеется дистанционно.
Как конкретно выполняется отработка, решают командир и проверяющие.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 08:24  @m-s Gelezniak#26.09.2017 08:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Но это при отработке задач.
m.G.>> Штатно это все делается разумеется дистанционно.
m.G.> Как конкретно выполняется отработка, решают командир и проверяющие.


Добавлю с блока ГЭМ девятого и перемычки ВВД заполняются и продуваются ЦГБ девятого и восьмого отсеков.

Точнее смежные с этими отсеками ЦГБ
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 09:16
RU Andru #26.09.2017 08:28  @m-s Gelezniak#26.09.2017 08:22
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> Как конкретно выполняется отработка, решают командир и проверяющие.
Насчет тебя пора решать главрачу..
   11.011.0
RU Andru #26.09.2017 08:37  @m-s Gelezniak#26.09.2017 08:20
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> При подготовке к БС экипажем сдаётся ряд задач в море.
Чего- в море был? Не заметно.
m.G.> В том числе и отработка личным составом действий по управлению кораблём с местных постов
Дебилоид- есть занятия по специальности (рассказ с показом), есть тренировки по специальности.. все это проводится в базе, во вторник и четверг старшинами команд по утвержденным темам, а не в море на работающей установке, но поскольку ты дебилоид полный, потому у тебя туго и все шло когда крутили вручную, что недоучили тебя и не сказали, что управляется Маневровое управляющей водой и силовой водой от КПС- пимпочку чпок- ходовой и открылся, тоже и с травлением. Иди лечись...
m.G.> Как пример, ко всему прочему, у меня в заведовании была и машинка вентиляции. Два раза я ёе крутил фактически. При вводе в линию и перед первой автономкой этого корпуса. Иногда командир девятого (КТГ) управлял ими с ГЭМа сам или вместе с техником паровиком. Это лучше делать в четыре руки.
Чего там у тебя за машинка вентиляции....может это что-то из системы погружения/всплытия, и тебе доверили снять со стопора и переставить на гидравлику привод клапана вентиляции номера ЦГБ? Можетдаже показали как ее открывать трещоткой если чо... ?
m.G.> Но это при отработке задач.
m.G.> Штатно это все делается разумеется дистанционно.
   11.011.0
RU Andru #26.09.2017 08:42  @m-s Gelezniak#26.09.2017 08:24
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m m.G.>> Как конкретно выполняется отработка, решают командир и проверяющие.
m.G.> Добавлю с блока ГЭМ девятого и перемычки ВВД заполняются ЦГБ девятого и восьмого отсеков.
m.G.> Точнее смежные с этими отсеками ЦГБ
так с ВВД заполняют или может все-таки продувает ЦГБ... опять таки ни хрена не знаешь...
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 09:19  @тащторанга-01#26.09.2017 04:06
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА.
тащторанга-01> Я уже пытался втолковать, но в твою голову не доходит, когда крутишь ручками КПХ это называется РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ...

Еще раз. Для отъевшегося коте, точная формулировка: "Ручное управление с местного поста".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 09:20  @Andru#26.09.2017 08:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> m m.G.>> Как конкретно выполняется отработка, решают командир и проверяющие.
m.G.>> Добавлю с блока ГЭМ девятого и перемычки ВВД заполняются ЦГБ девятого и восьмого отсеков.
m.G.>> Точнее смежные с этими отсеками ЦГБ
Andru> так с ВВД заполняют или может все-таки продувает ЦГБ... опять таки ни хрена не знаешь...

Я дополнил, см выше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.09.2017 09:34  @m-s Gelezniak#26.09.2017 09:19
+
-
edit
 
m.G.> Еще раз. Для отъевшегося коте, точная формулировка: "Ручное управление с местного поста".
Чисто из интереса. Уставший караульный, а бывает ручное управление из какого-то другого места?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 09:49  @тащторанга-01#26.09.2017 09:34
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Еще раз. Для отъевшегося коте, точная формулировка: "Ручное управление с местного поста".
тащторанга-01> Чисто из интереса. Уставший караульный, а бывает ручное управление из какого-то другого места?

Просто на самом механизме, может быть как чисто ручной привод. Так и органы управления например гидравликой привода. И гидравлика в турбине своя отбор воды под давлением от питательного насоса.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #26.09.2017 10:13  @m-s Gelezniak#26.09.2017 09:49
+
+7
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> Просто на самом механизме, может быть как чисто ручной привод. Так и органы управления например гидравликой привода. И гидравлика в турбине своя отбор воды под давлением от питательного насоса.
Больной, кыш в палату...."органы управления например гидравликой привода"....деревня.
Поделюсь с матросом, т.с. проведу занятие по специальности: ГТЗА управляется от Привода Задатчика Оборотов (ПЗО) от системы РУЗ, это основной способ управления, находится на Пульте ГЭУ, отрабатывается по командам турбинного телеграфа или по командам с ЦП- "Турбине столько-то оборотов", в случае неисправностей, связанным с РУЗ по команде с Пульта ГЭУ управление передается на местный пост, тогда старший на вахте отжимает собачку и приводит ЗО (Задатчик оборотов) расположенный на БУ ГТЗА и перемещает в положение "Ручн." , и исполняет команды турбинного телеграфа или по связи с ПУ ГЭУ, опять таки маневровое работает от привода и управляется управляющей водой через регулятор скорости (ходовой клапан),и регулятор давления, ХК и КТ связаны на всякий случай жесткой связью (коромыслом) при открытии ХК, КТ прикрывается для поддержания давления пара в главном паропроводе. И совсем скверный режим- маневровое не управляется от ПЗО, ЗО, как правило что-то случается с водяной автоматикой, как-то забиваются фильтры струйных реле. Ваш покорный слуга один раз в Средиземке крутил хода, поскольку по злому выбросом шихты забило последовательно основной и резервный регуляторы скорости, пришлось отвести воду от ходового клапана и прочищать все трубки и прочую номенклатуру...и это при сорванной холодилке... ниче так бодрит- 20 мин. крутишь и в холодок по очереди...
Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....
Прикреплённые файлы:
пл2.png (скачать) [2324x1560, 3,3 МБ]
 
 
   11.011.0
26.09.2017 16:09, VAS63: +1: Дядюшка Андрей у маневрового
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 10:27  @Andru#26.09.2017 10:13
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Просто на самом механизме, может быть как чисто ручной привод. Так и органы управления например гидравликой привода. И гидравлика в турбине своя отбор воды под давлением от питательного насоса.
Andru> Больной, кыш в палату...."органы управления например гидравликой привода"....деревня.
Andru> Поделюсь с матросом, т.с. проведу занятие по специальности: ГТЗА управляется от Привода Задатчика Оборотов (ПЗО) от системы РУЗ, это основной способ управления, находится на Пульте ГЭУ, отрабатывается по командам турбинного телеграфа или по командам с ЦП- "Турбине столько-то оборотов", в случае неисправностей, связанным с РУЗ по команде с Пульта ГЭУ управление передается на местный пост, тогда старший на вахте отжимает собачку и приводит ЗО (Задатчик оборотов) расположенный на БУ ГТЗА и перемещает в положение "Ручн." , и исполняет команды турбинного телеграфа или по связи с ПУ ГЭУ, опять таки маневровое работает от привода и управляется управляющей водой через регулятор скорости (ходовой клапан),и регулятор давления, ХК и КТ связаны на всякий случай жесткой связью (коромыслом) при открытии ХК, КТ прикрывается для поддержания давления пара в главном паропроводе. И совсем скверный режим- маневровое не управляется от ПЗО, ЗО, как правило что-то случается с водяной автоматикой, как-то забиваются фильтры струйных реле. Ваш покорный слуга один раз в Средиземке крутил хода, поскольку по злому выбросом шихты забило последовательно основной и резервный регуляторы скорости, пришлось отвести воду от ходового клапана и прочищать все трубки и прочую номенклатуру...и это при сорванной холодилке... ниче так бодрит- 20 мин. крутишь и в холодок по очереди...
Andru> Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....

Палату себе оставь. Если голова не на месте. :)
То что я дал в двух словах. Ты растянул в портянку.
ЗЫ Избыточное цитирование сохранено специально.

ЗЗЫ Чтобы ИГДУ фотографировались у маневрового... . Позорище.
Этим обычно срочная служба баловалась. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
Andru> Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....

671 ходил в Средиземку?
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....
sam7> 671 ходил в Средиземку?
Только тем и занимались. Исключительно пасли авианосцы...
Предыстория кратко такова: проект 671 изначально предполагался с целью подавления американских ПЛА, но как выяснилось после начала эксплуатации, в итоге получился шумноватым. Сначала не поняли в чем дело, стали по привычке драть командиров- де как вы на такой новейшей технике не можете привозить длительные контакты за супостатом, потом подключилась наука, а там в отдельных диапазонах целые дискреты вылезают...пересмотрели нормы по шумности, в итоге стали на ПЛО строить 671РТ, и далее 671 РТМ с более продвинутыми с точки зрения шумности конструктивными решениями, а мы стали работать с авианосцами на слежении..получалось неплохо. Скорость приличная, маневренная, система быстрой перезарядки ТА, 24 штуки (6 в ТА, 18 на стеллажаж) боезапаса, включая толстые..
   11.011.0
RU Andru #26.09.2017 12:52  @m-s Gelezniak#26.09.2017 10:27
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> ЗЗЫ Чтобы ИГДУ фотографировались у маневрового... . Позорище.
m.G.> Этим обычно срочная служба баловалась. :D
ДБ- по русски читать умеешь?
У меня на РБ боевой номер К-Т-Г
Расшифровываю- командир турбинной группы, и почему-то он всегда в турбинном отсеке... ты когда перестанешь дебилеть, или еще нас порадуешь..?
   11.011.0
sam7: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

sam7

администратор
★★★★★
Andru>>> Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....
sam7>> 671 ходил в Средиземку?
Andru> Только тем и занимались.

Спасибо, не знал, что 671 туда ходили..
Хотя,... я много чего не знаю :)
   11.011.0

  • sam7 [26.09.2017 12:54]: Предупреждение пользователю: Andru#26.09.17 12:52
RU m-s Gelezniak #26.09.2017 12:58  @Andru#26.09.2017 12:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> ЗЗЫ Чтобы ИГДУ фотографировались у маневрового... . Позорище.
m.G.>> Этим обычно срочная служба баловалась. :D
Andru> ДБ- по русски читать умеешь?
Andru> У меня на РБ боевой номер К-Т-Г
Да дебил помоему ТЫ. Потому что это НЕ боевой номер. Это ДОЛЖНОСТЬ ПО КОРАБЕЛЬНОМУ РАСПИСАНИЮ.
Чтобы зелень на инженера группы дис управления сунули - ладно. Но чтобы в КТГ. ещё и с таким отношением к ЛС.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
sam7: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
16.10.2017 00:56, Курдыбаев: -1: учи матчасть, боец

RU m-s Gelezniak #26.09.2017 13:05  @m-s Gelezniak#26.09.2017 12:58
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Да дебил помоему ТЫ. Потому что это НЕ боевой номер. Это ДОЛЖНОСТЬ ПО КОРАБЕЛЬНОМУ РАСПИСАНИЮ.
m.G.> Чтобы зелень на инженера группы дис управления сунули - ладно. Но чтобы в КТГ. ещё и с таким отношением к ЛС.
просто тебе для информации.
КТГ на 667 проекте несет вахту на БП95. Это не машина.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #26.09.2017 22:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

На массивном корпусе дейдвудного сальника находится переходная трубочка диаметром миллиметров 10–12, соединяющая две ступени сальника. На такой глубине, когда давление внутри их составляет около 50 атмосфер, предпринимать какое-либо усилие абсолютно не хочется. Совершенно очевидно, что может произойти при нарушении их герметичности. Отсек в мгновенье заполнится солевым туманом из забортной воды, что приведет к образованию проводных солевых мостиков, а далее к «коротышам» и пожару.

Прошу чисто «русский инструмент» кувалду. Ею слегка притрагиваюсь к титановому корпусу дейдвудного сальника. Осуществляя легкое постукивание по корпусу сальника, прошу Центральный пост осуществить маневр по глубине в пределах 15–30 метров, что никак не скажется на работе линии вала и сальника. При изменении глубины раздается щелчок, устройство сработало!
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

sam7> 671 ходил в Средиземку?

На форуме были фото АПЛ пр.671 в Средиземном море. См., например, столкновение К-53 пр.671 с Братством в 1984 г.

1984.09.19.К-53 СФ после столк. с Братством у ПМ-24, Ср.море.jpg

Фото, автор Valera-08770 на Яндекс.Фотках //  fotki.yandex.ru
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 01:24
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7>> 671 ходил в Средиземку?
Valera-871> На форуме были фото АПЛ пр.671 в Средиземном море. См., например, столкновение К-53 пр.671 с Братством в 1984 г.
Ходил я на ней в автономку в 1990 годе (командир Степанов А.Ю.), была у нас заклинка БКГР на моей вахте на Пульте ГЭУ, я реверс давал на противоаврийный маневр.... вылезли. Провалились с 90 до 150 моментом..
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 12:34
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru