m.G.> Просто на самом механизме, может быть как чисто ручной привод. Так и органы управления например гидравликой привода. И гидравлика в турбине своя отбор воды под давлением от питательного насоса.
Больной, кыш в палату...."органы управления например гидравликой привода"....деревня.
Поделюсь с матросом, т.с. проведу занятие по специальности: ГТЗА управляется от Привода Задатчика Оборотов (ПЗО) от системы РУЗ, это основной способ управления, находится на Пульте ГЭУ, отрабатывается по командам турбинного телеграфа или по командам с ЦП- "Турбине столько-то оборотов", в случае неисправностей, связанным с РУЗ по команде с Пульта ГЭУ управление передается на местный пост, тогда старший на вахте отжимает собачку и приводит ЗО (Задатчик оборотов) расположенный на БУ ГТЗА и перемещает в положение "Ручн." , и исполняет команды турбинного телеграфа или по связи с ПУ ГЭУ, опять таки маневровое работает от привода и управляется управляющей водой через регулятор скорости (ходовой клапан),и регулятор давления, ХК и КТ связаны на всякий случай жесткой связью (коромыслом) при открытии ХК, КТ прикрывается для поддержания давления пара в главном паропроводе. И совсем скверный режим- маневровое не управляется от ПЗО, ЗО, как правило что-то случается с водяной автоматикой, как-то забиваются фильтры струйных реле. Ваш покорный слуга один раз в Средиземке крутил хода, поскольку по злому выбросом шихты забило последовательно основной и резервный регуляторы скорости, пришлось отвести воду от ходового клапана и прочищать все трубки и прочую номенклатуру...и это при сорванной холодилке... ниче так бодрит- 20 мин. крутишь и в холодок по очереди...
Дядюшка Андрей у маневрового 1989 год Средиземка....