[image]

Вопросы по БЧ АПЛ и вообще по лодкам

 
1 6 7 8 9 10 22
RU Усталый #02.10.2017 20:00
+
-
edit
 

Усталый

новичок

А где вчерашние сообщения? Мерянье пиписьками осталось, а информативные сообщения пропали. Почему у меня три непрочитанных сообщения, к которым нет доступа? И где гражданин с говорящим ником rrr971?
   41.041.0
RU plutong #02.10.2017 20:57  @Усталый#02.10.2017 20:00
+
-
edit
 

plutong

опытный

Усталый> ...Почему у меня три непрочитанных сообщения, к которым нет доступа? И где гражданин с говорящим ником rrr971?
Ээээээээ.... Товарищу полковнику понравилась шутка про "...не в том, чтобы получив некоторые знания, потом щеголять ими на форумах, теша собственное тщеславие..." :D :D :D
   52.052.0
RU Shoehanger #02.10.2017 21:28
+
-
edit
 
RU WWWW #03.10.2017 10:44  @Усталый#02.10.2017 20:00
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Усталый> А где вчерашние сообщения? Мерянье пиписьками осталось, а информативные сообщения пропали

Тут так принято:
1.Строю модель Лошарика. Очень нужны чертежи!
2.Построил модель Лошарика. Все на ней правильно?
Ваш случай какой-то нетипичный 😎😎😎
   1717
RU Усталый #05.10.2017 18:50  @Усталый#02.10.2017 20:00
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Усталый> А где вчерашние сообщения? Мерянье пиписьками осталось, а информативные сообщения пропали. Почему у меня три непрочитанных сообщения, к которым нет доступа? И где гражданин с говорящим ником rrr971?

Братец модератор, так я и не получил вашего ответа. Одни пустобрёхи стучат не по теме, как им и положено по жизни. Если там гадость какая-то, или лишнее слито, так пришлите мне текст на почту или хотя бы объяснение. А то ведь не по людски как-то, не по нашему.
   41.041.0
RU VAS63 #05.10.2017 20:19  @Усталый#05.10.2017 18:50
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Усталый> Братец модератор, так я и не получил вашего ответа.
Вы действительно уверены, что тот модератор, к которому Вы обращаетесь, является Вашим родственником?
По существу вопроса Вы можете обратиться к администрации форума здесь или здесь
   55.055.0
US Shoehanger #05.10.2017 21:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ха-ха, здесь стучат по теме. Но это наглость под простачка второй раз в закрытые особистом двери ломиться.
   55.055.0
RU Усталый #06.10.2017 11:58  @VAS63#05.10.2017 20:19
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Усталый>> Братец модератор, так я и не получил вашего ответа.
VAS63> Вы действительно уверены, что тот модератор, к которому Вы обращаетесь, является Вашим родственником?

Ага, родственник, как братец Лис братцу Кролику.
   41.041.0
RU plutong #07.10.2017 11:36  @Усталый#18.09.2017 10:40
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Кто ж ему запретит-то? :eek:
Усталый> инструкции и устав
Редактирование постов - это "подчищение хвостов" ;) ?
Ладно... Пойдем дискутировать по второму кругу...
К-219 "утопили по инструкции" (фраза грубая, не точная, но по смыслу не очень далекая от истины, ИМХО)
Командирам запрещено действовать по шаблонам. Это матрос должен строго выполнять то, что ему приказано или написано в инструкции в разделе "без приказания".
И Устав, и инструкции - не догма, а руководство к действию, помноженное на знания и опыт командира, способность его брать на себя ответственность, в том числе и за отступления от предписаний (и даже прямых указаний верхних начальников), плюс слаженность и отработанность экипажа и "вера в свою команду".
Примеров таких командиров успешно побеждавших в ситуации, когда такое не возможно в принципе, - масса как в военное так и в мирное время.
"...Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность..." ©
"...В военное время, синус у нас вообще до трёх доходил..." ©
Как-то так...
:D :D :D
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #07.10.2017 11:43  @plutong#07.10.2017 11:36
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Командирам запрещено действовать по шаблонам. Это матрос должен строго выполнять то, что ему приказано или написано в инструкции в разделе "без приказания".
Есть нюанс.
По готовности два во вторую смену, старшим в турбинном отсеке являетя вахтенный ПУ ПТУ то есть срочник, старшина второй или первой статьи. По аварийке с отрубившейся связью всё на нем.
Так же кстати и с ВХЛьщиком но в третью смену. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU plutong #07.10.2017 12:24  @m-s Gelezniak#07.10.2017 11:43
+
-
edit
 

plutong

опытный

m.G.> ...По аварийке с отрубившейся связью всё на нем.

Я за весь корабль, а не конкретный пост/КП/отсек и т.д.
Но даже если все условно горит в "турбине", вахтенных ПУ ПТУ без приказания не может ее условно "останавливать", т.к. он по-любому не владеет обстановкой на корабле в целом. А вот принять меры к установлению связи с соседними отсеками и ЦП (равно как должно быть и из ЦП) и далее действовать по его указанию - обязан
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #07.10.2017 15:17  @plutong#07.10.2017 12:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> ...По аварийке с отрубившейся связью всё на нем.
plutong> Я за весь корабль, а не конкретный пост/КП/отсек и т.д.
plutong> Но даже если все условно горит в "турбине", вахтенных ПУ ПТУ без приказания не может ее условно "останавливать", т.к. он по-любому не владеет обстановкой на корабле в целом. А вот принять меры к установлению связи с соседними отсеками и ЦП (равно как должно быть и из ЦП) и далее действовать по его указанию - обязан

При аварии в твоем отсеке именно вахтенные располагают максимумом информации по аварийке.
Что касается ПТУ и прочего. Там обычно АЗ падает ибо конденсатные насосы находятся в самой нижней точке отсека в конденсатном колодце.
Именно для быстрого установления связи с ГЭУ и Центральным. А так же, то что максимумом информации располагали именно в девятом, мы тогда и разгерметизировали носовую переборку.
Так же надо учитывать то что концевые отсеки отсекаются при авариях в смежных отсеках.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #07.10.2017 15:28  @m-s Gelezniak#07.10.2017 15:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>... Так же надо учитывать то что концевые отсеки отсекаются при авариях в смежных отсеках.
Ещё стоит добавить что на моря и автономку в отсеки выдавались полевые рации. У меня в ВХЛке она и была.
На переборках есть обозначения мест проверенных для работы с этими рациями.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CZ Shoehanger #07.10.2017 16:53  @plutong#07.10.2017 11:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

plutong> Примеров таких командиров

Не проза жизни, но пир духа. Только в мемуарах чаще об обратном пишут.
   
CZ Shoehanger #07.10.2017 17:01  @m-s Gelezniak#07.10.2017 11:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> старшим являетя срочник

Безынициативность, шаблонность в действиях и низкое качество подготовки советских срочников избленное место критики наших партнёров. Хотя чего там, те же месяцы учебки. Впрочем, не только по плав составу и не только союзников по коалиции.
   
RU plutong #07.10.2017 17:26  @Заклинач змій#07.10.2017 16:53
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Примеров таких командиров
Shoehanger> Не проза жизни, но пир духа. Только в мемуарах чаще об обратном пишут.
Мемуары - достаточно сложная вещь, верить им полностью нельзя.
Кто-то привирает ради красного словца, а кто-то себя любимого выгораживает.
Я имел ввиду примеры как откровенно слабых командиров так и "отличных" командиров, с т.зрения решения главных задач (в ВВ и МВ, понятно что они разные).
Причем способ и результат этих решений может экипажем и вышестоящим командованием расцениваться абсолютно противоположными оценками.
У меня лично собственные тоже субъективное мнение о командирах с которыми приходилось служить и они тоже делятся на тех с кем пошёл бы в море, а с кем нет...
   52.052.0
RU plutong #07.10.2017 17:39  @Заклинач змій#07.10.2017 17:01
+
-
edit
 

plutong

опытный

Shoehanger> Безынициативность, шаблонность в действиях и низкое качество подготовки советских срочников избленное место критики наших партнёров. Хотя чего там, те же месяцы учебки. Впрочем, не только по плав составу и не только союзников по коалиции.
Цели срочников и "сверхсрочников" разные. И среди срочников попадались свои матросы Железняки (я в хорошем смысле :D ) которые и знали все даже больше, чем надо было, и были примером и авторитетом для других матросов. Да и молодым офицерам не грех у них было поучиться. В итоге ведь все-равно пришли к тому что на АПЛ весь экипаж стал профессиональным (если опять чего не поменялось)
   52.052.0
RU тащторанга-01 #07.10.2017 22:33  @plutong#07.10.2017 17:26
+
+2
-
edit
 
plutong> У меня лично собственные тоже субъективное мнение о командирах с которыми приходилось служить и они тоже делятся на тех с кем пошёл бы в море, а с кем нет...
Тема не будет раскрыта пока не выскажется м-с Ж-к, что по этому вопросу думает БП-95...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU plutong #07.10.2017 23:39  @тащторанга-01#07.10.2017 22:33
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

тащторанга-01> Тема не будет раскрыта пока не выскажется м-с Ж-к, что по этому вопросу думает БП-95...
Я тоже удивляюсь, почему ему не доверили командовать АПЛ. Ну, на "худой конец", старпомом или командиром БЧ-5... Не исключаю, что экипаж плакал от горя (я серьезно), что такой мегаспец не остался хотя бы на сверхсрочную... Да что экипаж, - дивизия...
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

koch

опытный

plutong> Я тоже удивляюсь, почему ему не доверили командовать АПЛ. Ну, на "худой конец", старпомом или командиром БЧ-5...
Ну насчет старпома или командира БЧ-5 это звучит как форменное издевательство. Готового командира корабля - и на такую незначительную должность... :eek:
   56.056.0
RU тащторанга-01 #08.10.2017 11:24  @VAS63#08.10.2017 08:42
+
+1
-
edit
 
VйAS63> К Вам вопрос: зачем Вы в который раз подробно перечисляете обязанности личного состава на Вашем корабле? С какой целью?
Хорошо хоть не с таблицы умножения начал...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU plutong #08.10.2017 12:29  @m-s Gelezniak#08.10.2017 11:44
+
-
edit
 

plutong

опытный

m.G.> Командирам запрещено действовать по шаблонам. Это матрос должен строго выполнять то, что ему приказано или написано в инструкции в разделе "без приказания".
Каюсь... Это я спровоцировал поток сознания...
Но вернемся к букварю:

КОМАНДИР БОЕВОГО ПОСТА
246. Старшина команды (техник, командир отделения), являющийся командиром
боевого поста в соответствии с расписанием по боевой тревоге, обязан:
а) обеспечивать правильную, бесперебойную работу оружия и технических средств поста в соответствии с боевой инструкцией и указаниями с командного пункта;
б) устранять повреждения оружия, технических средств боевого поста;
в) руководить борьбой за живучесть боевого поста;
г) уметь переходить на запасные средства и способы управления;
д) организовывать оказание первой помощи и частичную санитарную обработку раненных и пораженных, замещение выбывших из строя старшин и матросов;
е) проявлять разумную инициативу при выполнении поставленной задачи;
ж) поддерживать стойкость и боевой дух подчиненных и информировать их о выполнении задачи боевой частью (кораблем) согласно извещениям с командного пункта.
МАТРОС
247. Матрос подчиняется командиру отделения (старшине команды) и отвечает:
за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных ему задач;
за состояние своего заведования и сохранность выданного ему имущества.
Матрос обязан:
а) знать назначение, устройство своего заведования, а также средств борьбы за живучесть на боевом посту (в отсеке), средства индивидуальной защиты и спасения;
б) знать и уметь исполнять обязанности по книжке "Боевой номер";
в) знать общее устройство корабля, точно выполнять корабельные правила;
г) содержать в исправном состоянии и готовить к боевому применению оружие и технические средства своего заведования, устранять неисправности и повреждения;
д) выполнять требования безопасности при обращении с оружием и техническими средствами и при проведении корабельных работ;
е) знать и выполнять обязанности при несении службы корабельных нарядов;
ж) знать должности, воинские звания и фамилии своих прямых начальников до командира соединения кораблей включительно;
248. На боевом посту матрос обязан:
а) действовать в соответствии с обязанностями, указанными в книжке "Боевой номер";
б) эксплуатировать оружие и технические средства в соответствии с инструкциями и указаниями командира боевого поста;
в) немедленно докладывать командиру боевого поста о выходе из строя обслуживаемых средств, поступлении воды, пожаре, других обстоятельствах, влияющих на деятельность боевого поста;
г) бороться за живучесть боевого поста и ликвидировать последствия применения противником радиационного, химического и бактериологического оружия;
д) приводить в действие и обслуживать средства газового контроля, регенерации и очистки воздуха подводной лодки, системы и средства борьбы за живучесть;
е) проявлять храбрость, разумную инициативу и настойчивость в выполнении своих обязанностей.
Матрос, являющийся в соответствии с расписанием по боевой тревоге командиром боевого поста, исполняет и обязанности в соответствии ст.246.

Похоже идет полная перепутка в сознании причин и следствий, а также между обязанностями и "разумной инициативой" и т.д.
Видимо, по БГ2 происходило следующим образом:
-10-й осмотрен, замечаний нет!
-9-й, пожар потушен, замечаний нет!
- :eek: :eek: :eek:
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
plutong> Видимо, по БГ2 происходило следующим образом:
plutong> -10-й осмотрен, замечаний нет!
plutong> -9-й, пожар потушен, замечаний нет!

Так Выше уже разбирались, что коллега вообще не знает РБЖ-пл в части касающейся.
И даже не подозревает, что большинство трагедий на наших лодках были обусловлены именно невыполнением части обязательных действий личным составом в отсеках и не объявлением (либо - опозданием с объявлением по причине 1) ГКП аварийных тревог при возникновении аварийных ситуаций.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
БН181> большинство трагедий на наших лодках были обусловлены

На надводных корабля - тоже.
Классический пример - трагедия "Отважного".
При этом, не имеет существенной разницы, причина невыполнения - малодушие или, наоборот, чрезмерная "смелость". Результат, увы, один и тот же.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andru #08.10.2017 16:44  @m-s Gelezniak#08.10.2017 11:49
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> Добавлю что как раз большая часть успешно локализованных ав. ситуаций в корме, решены были именно личным составом отсеков по БГ-2. Они просто мало известны. Всё было сделано без срыва выполнения основной задачи.
Я уже говорил что у вас на лодке была сколоченная банда преступников....кормовая банда в районе группы КР-ов (кормовых рулей)
   51.0.2704.8151.0.2704.81

1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru