KNN>> Молодец, Владимир, привел пример одного из лучших современных OPV.
Частичное электродвижение, ВРШ, рули-успокоители качки, цистерна авиакеросина - 80 кубов, мощный кран... и, о ужас, нет глубокого V и бульба!
В.П.> Справедливости ради - керосина и на 22160 обещали "как на Горшкове".
Эх, Володя, плохо у тебя получается "между струйками". Но так и быть, в сети вижу фото цистерны керосина для 22160, попробуй экспертно прикинуть ее объем.
В.П.> Голландец близок к идеальному с моей точки зрения OPV. Единственное (возможное) преимущество 22160 - скорость.
Напоминаю. По формулкам, которым тебя обучил Фишер, ты собственноручно насчитал 21 узел, не получается преимущества.
В.П.> Встречал очень простое функциональное определение: "Стелс это то, что позволяет увидеть противника первым".
Я тоже за все хорошее против всего плохого.
Но мне на ум приходит другое простое определение: "Вы или крестик снимите, или трусики наденьте". Или переводя на нашу тему: "Вы или леера все нахрен с бака смахните, или заткнитесь о стелсе". (потому, что каждая леерная стойка фонит как немало кв метров борта. Посмотри, как сделано на нашем новом фрегате, Висбю и прочих Зумвальтах)
P.S. Продолжай, продолжай, Володя, мы верим в твою любовь, но ты сам разбудил своими восторгами нашу лениво дремлющую ветку