KNN> Мы как-то уходим в сторону.
KNN> Речь зашла про стелс, я обратил внимание на то, что конструкция носового леерного ограждения на 22160 не соответствует этой концепции
Собственно, началось с того, что Вы
заметили , что
На фотографиях с Водного транспорта видны на палубе детали для крепления леерных стоек по-походному, т.е. их предполагается заваливать, а не снимать.
Что и вызвало искреннее удивление. Не очень ясно, что понимается под словами "крепить заваленные стойки по-походному", да и зачем?
Там же Вы написали
Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа
Вы сами понимаете, о чём пишете?
В качестве бонуса не могли бы Вы пояснить, зачем ставить леера в базе, где они не особо актуальны, и какой идиот их будет убирать в море, для чего они, собственно, и делались - выполнять роль ограждения при неблагоприятных погодных условиях в море.
Это все равно, что сидеть в комнате под зонтиком и убирать его, выходя под дождь.