Maksimys> Кстати , в канал долго хранимого двигателя , можно заложить "цилиндрик" с силикагелем , надо по возможности это опробовать.
Не думаю, что того объема силикагеля который в канал поместится будет достаточно для осушения.
Но как вариант можешь попробовать пакетики из обувных коробок.
mihail66>> И почему должна выпадать роса (конденсат), если изделие хранится при постоянной температуре?
Maksimys> Оно скорее не совсем конденсат , а как бы "потеет" влагой , которая либо изначально была в топливе , либо эту влагу насосало из воздуха. То есть даже в самом усушенном варианте топлива как только появилась открытая его поверхность.
У меня потеет если холодную шашку (например из холодильника) внести в теплое помещение.
Просто так она не потеет. У только что изготовленной шашки, оставленной на открытом воздухе глянцевая поверхность становится матовой буквально за 3-4 часа, но влаги там не наблюдается.
Единственный раз, когда я наблюдал мокрые (текущие) шашки, это когда я вдруг попытался корпус двигателя усилить дополнительной намоткой ЭК на ПВА. Двигатель уже был упакован шашками (900г карамели), заглушкой и соплом. Через сутки, когда клей высох, решил вскрыть "запломбированное" сопло. Оттуда вытекло, в прямом смысле, грамм 10 сиропа.
Я этот движок воткнул в силикагель соплом вниз. Еще через сутки сопло пришлось отковыривать от силикагеля. Еще грамм 30-40 уже засохшей смеси удалось отковырять, пока критику освободил.
То что отковырял попробовал поджечь, плавилось, шипело но не загорелось.
Получается, что вытекал преимущественно сорбит, нитрат набрал влаги и остался внутри, потом высох.
Утилизировал "мотор" воткнув его в какую то картонную трубу, которую сельская ребятня приволокла.
Примотали три стаба и запустили в сторону снежного поля.
И вся эта хрень, после всей этой "водной феерии", улетела аж "мама не горюй".
Обзаведись силикагелем, он не дорогой.
Это сообщение редактировалось 28.12.2017 в 01:40