Trubach>> Интересно - после войны возвращенные от СССР "король" и "королева" были переименованы, или остались с прежними именами? madmat> Ну не переименовывали их точно. А вот оставили ли названия или числились только под номерами. Хм... Вроде как названия остались. Но не уверен.
В румынской книге , упомянутой ув. Саксом на стр.14 этой ветки , они обозначаются как переименованные , аналогичного мнения придерживались в Конвее .
Trubach> Вот интересно - эти корабли названы в честь двух эсминцев 2-й мировой, а по факту в честь короля Фердинанда и королевы Марии, хотя Румыния республика. Интересно - после войны возвращенные от СССР "король" и "королева" были переименованы, или остались с прежними именами?
стали литерно-цифровыми (безымянными). В послевоенный период румыны практически все корабли названий лишили. По каким причинам - фиг знает.
parohod> стали литерно-цифровыми (безымянными). В послевоенный период румыны практически все корабли названий лишили. По каким причинам - фиг знает.
Не знаю как долго продолжается послевоенный период,но в 60-х имена были.
parohod>> стали литерно-цифровыми (безымянными). В послевоенный период румыны практически все корабли названий лишили. По каким причинам - фиг знает. STORN> Не знаю как долго продолжается послевоенный период,но в 60-х имена были.
буквально у считанных единиц. Основная масса получила названия в 1991
parohod> стали литерно-цифровыми (безымянными). В послевоенный период румыны практически все корабли названий лишили.
Спасибо за информацию! Я догадывался, но негде посмотреть было
Подскажите, на румынских корветах Admiral Petre Bărbuneanu-class (Tetal-I) сколько линий валов (винтов), сколько дизелей и какие? Тот же самый вопрос по Tetal-II.
sam7> А что, Вики врёт?
Откуда я могу знать врёт вики или нет? Перелапатил интернет, англоязычные источники говорят, что 2 дизеля и 2 винта. А наши, в основном, утверждают, что 4 дизеля и 4 винта. Хотя мощность ГЭУ и те и другие дают 16000 л.с.
sam7>> А что, Вики врёт? Игорь84> Откуда я могу знать врёт вики или нет? Перелапатил интернет, англоязычные источники говорят, что 2 дизеля и 2 винта. А наши, в основном, утверждают, что 4 дизеля и 4 винта. Хотя мощность ГЭУ и те и другие дают 16000 л.с.
Ну как на 90-метровом корвете могут быть 4 вала?
Это же не торпедный катер.
sam7> Ну как на 90-метровом корвете могут быть 4 вала? sam7> Это же не торпедный катер.
Вы хотите сказать, что на крупных НК не ставили 4 вала? А как же авианосцы, линкоры? Или я не понял вашей мысли.
Изображение, на котором показаны 2 винта, я тоже нашёл. Но нарисовать можно что угодно, таких примеров много. Может есть фото или Вы точно знаете что у Tetal-I/II 2 винта? А дизелей 4 или тоже? Марка дизелей Вам известна?
Судовая силовая установка
- 4 главных двигателя (MHP), тип ALCO 16 R 251 FMA, 3285 л.с., выполненные в Решите;
- 4 реверсивные передачи (RI);
- 4 осевые линии (L.A.);
- 4 пропеллера с фиксированным шагом.
Энергия на борту судна обеспечивается тремя дизельными генераторами (D.G.), двигателями MB-836
sam7>> Ну как на 90-метровом корвете могут быть 4 вала? sam7>> Это же не торпедный катер. Игорь84> Вы хотите сказать, что на крупных НК не ставили 4 вала? А как же авианосцы, линкоры? Или я не понял вашей мысли.
Не поняли, я говорил о малых кораблях.
Но sahureka меня опроверг, дал пример корвета с 4-мя валами..
Но такие корабли не являются образцами для подражания в кораблестроении
Тральщик «Locotenent Lupu Dinescu» (бортовой номер M-25) является вторым в серии из четырех кораблей класса «Musca» («Мушка») ВМС Румынии. Головным является минный тральщик «Locotenent Remus Lepri» (M-24), который был введен в эксплуатацию 23 апреля 1987 года.«Locotenent Lupu Dinescu» (M-25) был построен на верфи Mangalia Shipyard.
// www.korabli.eu
Soznatelniy> "Марашешти" во всей красе.
каких только его видов нет..разве что из под воды.
и у причалов с разных бортов и ракурсов..
и в море как на воде так и с воздуха,спереди,сзади,лагом,кусками.
Крупнейший дредноут Черного моря.