Mitiay82>> Еще подумать над МКГР...
Н.п.> Они, я так понимаю, своей жизнью живут относительно основных закрылков?)
Наверно да,я этот вопрос ещё не изучал.Но как вариант возможно там имеется 2 балера,один допустим полый идёт на МКГР,а сквозь него проходит ещё один на основной КГР,естественно привод на каждый балер свой.
Н.п.> Да и на счёт РУ, не дорос я еще до этого, КМК много тут моментов и опыта не хватает.
А вот здесь тогда нужно подумать,какую (мнимую) задачу выполняет корабль?
Стоит ли у пирса в базе?-тогда там будут открыты рубочные двери,поднят ходовой мостик на ОВУ,выдвинуты кнехты и киповые планки,поднята часть ПМУ,преимущественно для связи(навигационные ПМУ и перископы в базе не используют),щиты ТПН открывают только для погрузки торпед или для обслуживания элементов оборудования ,доступ к которому осуществляется из этой самой ниши.А ещё если день то поднят Андреевский флаг и гюйс,если ночь,то включены якорные огни
Будет ли стоять в доке,тогда там будет открыто и выдвинуто все,что только можно,возможно срезаны части корпусных конструкций и ещё куча всего...
Будет ли корабль имитировать погружение,всплытие?-тогда можно повернуть рули,выдвинуть несколько ПМУ.
Будет ли имитировать торпедную стрельбу?
И тд...
Но бездумно открывать и ТА и ТПН одновременно и рубочные двери и выдвигать все,что только можно я бы не стал,не может лодка выполнять столько функций одновременно.
Н.п.> Пароход в сотке со всеми функционирующими лючками и устройствами-это космос
Я полагаю так, если ты откроешь ему ТПН или волнорезный щит ТА или рубочные двери, то придётся работать над деталировкой внутреннего пространства(корпусные конструкции,рёбра,люки,трубы)иначе твой скрупулёзный подход к построению 3Д не особо оправдан...Там очень много мелких деталей,которые при современных технологиях наверно можно изготовить,но сколько же времени и нервов это отнимет...
Я бы не стал заморачиваться с тем,что не смогу достоверно передать.