Н.п.> Я за максимальную достоверность, всё таки хочется претендовать, ну может не на лучшую, но на одну из лучших схем.
Отлично, тогда "Полный вперед!"
Н.п.> Я тут быстренько прикинул (как ты меня учил с учетом ГАП , но я в этом дико путаюсь и торможу порой) у меня получилась такая плавучая высота 18210-18260 по ОВУ кабана. Так, а на Гепарде у меня получилось 18760 и в районе шишки в носу 18800 ну это с белой схемы, исследований я не проводил.
ОВУ К-335 в расчет не берем, т.к. оно выполнено выше. У Малахита такая практика обкатывать ОВУ готовящихся к постройке кораблей на корпусах предыдущих заказов. К слову, ОВУ 971-го проекта обкатывал 671-ый (К-147). Думаю, нет нужды уточнять, чьи обводы легли в основу ОВУ К-335.
Определил высоту ты верно. Округли ее до целых метров - нам пока этот показатель (в металле) нужен будет. Соответственно, в связи решенным вопросом по высоте, контур ОВУ ранней версии можешь не строить. Строй ранний вариант руля с бульбом.
Н.п.> Мне не нравится что у меня получилось, во первых я не уверен с длиной и расположением на корпусе, во вторых, я не понял до конца форму, визуально на ранних корпуса форма ОВУ куда проще. Ну в общем я задумываюсь плотненько переработать, пусть и потрачу больше времени но хоть результат будет достойнее.
Лучше 1 раз затратить временной ресурс, но зато потом не придется возвращаться к вопросу. Пожинаю плоды на семействе 667. Выявленная ошибка у проекта 667А, волной по всем модификациям пролетает: Б, БД, БДР, БДРМ.
Н.п.> Ногу увеличил с 6200 до 6970.
Да, вспомнил. Оставили твой последний показатель, ниже поймешь почему.
Vadik>> А также мне интересно, как ты думаешь, длина ноги как-то вяжется с диаметром ЛК проекта? Есть ли какая закономерность/взаимозависимость/логика?
Н.п.> Что-то у меня нет предположений. Ну судя по размерам она у меня вышла примерна равная половине диаметра ЛК Больше я не придумал ничего
А больше ничего придумывать и не надо! Делай ее в строгом соответствии со своим последним выводом.