SashaMaks>> Причины уже ясно на все 100%, но пока не получается решить эту проблему.
tatarin> Может засветишь проблему может придумаем что сообща..
Так я уже писал - несплошности в бронирующем покрытии.
При повышении давления с 1[атм] до 60[атм] (например) в такие пустоты (даже изолированные) нагнетается большое количество газа, а он горячий. И тут основная проблема в том, что вся толща ТЗП для топлива должна работать так, чтобы не допустить при этом перегревания поверхности топлива, а этой толщи нет. Причина образования пустот - это конструктивно-технологические противоречия и их так много, что вот до сих пор мне от них избавиться полностью не удалось!
Начиная с испытания под №81 стало понятно, что причина именно в этих пустотах и механизм разрушения ТЗП или бронировки топлива имеет именно такой характер, то в №82 была предпринята единственная попытка и, соответственно, единственное изменение касающееся только ТЗП топлива по разделению функционала этого элемента.
Основное противоречие, находящееся сейчас на финишной стадии алгоритма сборки топливного заряда, заключается в том, что необходимо совместить высокую степень адгезии и жесткость в одном материале, что невозможно. Поэтому приходится применять разнородные материалы, а они ну никак не совмещаются между собой без пустот.
В двигателе №82 была осуществлена попытка по разделению этого функционала так, чтобы более чётко разграничить эти материалы между собой. Это однако дало заметный результат, так как я на 100% заизолировал всю поверхность топлива, кроме канала и знал, что она полностью изолирована. Но это не избавило от пустот, а просто отодвинуло эти пустоты непосредственно от поверхности топлива на небольшую прослойку толщины. В процессе наддува, одна такая пустота схлопнулась во внутрь и при этом стащила эту прослойку с топлива в локальной зоне, после чего оголенная поверхность топлива воспламенилась.
Это не решило проблему полностью, но уже хотя бы не было таких длинных обширных пустот прямо у поверхности топлива почти на всю длину заряда.
Далее, скорее всего, стоит запастись терпением и силами, так как спрогнозировать что будет при таких изуверствах работать, а что нет, невозможно, и будет простой последовательный перебор различных вариантов бронирования.
mihail66> Мне видится проблема, но Саше решение не понравится.
mihail66> Заткнуть надо сквозной канал в сферической части заряда. Но полагаю, что это отверстие Саша использует как технологическое при намотке ровинга, и отказаться от него ему трудно.
Дело не в понравиться/не_понравиться, а в том, что происходит в действительности и что с этим делать.
Тебя просто пугают фотоны, исходящие через заглушку и сопловый блок - это просто эмоция, не имеющая ничего общего с происходящим, так как в этих местах даже значительный избыток толщины ТЗП остаётся, а топливо в любом случае не должно там гореть и проблема тут не в заглушке, в ТЗП для топлива.