Invar>> Надо копать первоисточник.s.t.> https://www.bauhaus-luftfahrt.net/fileadmin/.../CCE_Data_Sheet.pdf
хых.. тут звучит чуть иначе, но тож укурка...
На вал ДВС посажен только КВД, который работает на сжатие воздуха в цилиндры.
То есть, сам на себя
На выхлоп посажена ТНД, которая вращает вентилятор
Учитывая, что с выхлопными газами уходит обычно не более 30% энергии, учитывая, что всё равно ТНД утилизирует её не всю, учитывая, что основной источник тяги ДВС - собсно коленвал - в создании АД тяги не участвует вообще, - что-то крайне сомнительно мне, что это поделие сможет хоть до уровня обычных ГТД дотянуть.
А уж про некое превышение говорить... Или там m рисовать сверхвысокие.. С каких мощностей? Выхлоп - это уже отработанный газ, он уже совершил работу, которая ничем не легче работы в ТВД. Только что в твд значительно меньше энергии тратится впустую на преодоление инерции, прочих паразитных вещей
Voeneuch, учи физику, манажор ))