Bredonosec> это имеется в виду, без покраски? Или нормально окрашенный и т.д? Бо если да, то неужели каждый эксплуатируемый в тропиках корпус тягают раз в 10 лет в сухой док на очистку-окраску?
Понятие "нормально" очень растяжимо в современных реалиях судостроения. Все торопятся.
Да, пароходы ржавеют, гниют, обрастают, загрязняются очень быстро. За 12 лет без сухого дока и регулярного обслуживания пароходу однозначно полные кранты. Особенно чувствительны небольшие, но важные детали - трубы, клапана, трапы и крышки, крепления и остальная неприметная "мелочь" без которой никак и никуда.
Кстати, качественно покрасить в условиях высокой влажности, соли и жары достаточно не просто.
В короткий срок за лет 5 можно так судно уработать, что потом только в Африке и Латинской Америке груз возить будешь.