тащторанга-01> Вопрос и был о сроке службы, он в годах и измеряется
Согласен.
Но предпочел уточнить, что "моточасы" напрямую НЕ связаны с "календарями".
"Моточасы" делят на "календари", по получившаяся "разностьЧастное" - это то, что можно "смотать" в течение 1 ""календарного" года.
"Документы" говорят - больше "ни-ни".
Меньше - можно. Не в ущерб несению БД (в смысле, БС), поддержанию БГ техники и БП л/с.
тащторанга-01> "Моточасы" на флоте говорить не принято, обычно употребляется - "наработка"
Принято.
Буду знать. Спасибо.
тащторанга-01> Кроме среднего ремонта, есть еще и другие виды ремонта - межпоходовый, навигационный, ВТГ, доковый и т.д.
Это нормально.
Существует текущее ТО.
А после различных "выходов в поле", а тем более выезд на Плогон, что связано с передвижением ж/д транспортом, проводятся внеплановые "тяжелые" формы ТО.
Там на ж/д и в морпортах всякое может случиться.
Составители, на станциях "сортировки" могут переусердствовать.
В морпорту Дудинка, например, пьяный крановщик уронил мою Ф-1С. Поднял и уронил.
Мне, к счастью, Повезло. Не на меня, хотя до этого оставалось недалеко.
Кабина, к счастью, тоже не сильно пострадала.
Разбился только эл.двигатель ОПУ (сухопутное подобие Барбета).
И в ЗИПе, к счастью, такой эл. двигатель оказался в наличии.
Это, как пример, из моей практики.
тащторанга-01> Не можно. Есть система сервисного обслуживания. Если ремонт оборудования дороже нового изделия его просто заменяют по сервису особо не парясь
Это если заключены Договора.
На мои "кабины" (в составе ЗРДн и, ес-но, ЗРП) по получении действовала "5-летняя гарантия".
Промысы, по заявке, приезжали и помогали.
А потом закончился СССР, а потом закончился "срок" гарантии.
Денег у МО не было, а соответственно, никто НЕ продлял гарантийный/сервисный "срок/договор".
И с БД никто не снимал. Ни ЗРП, ни вышестоящие КП с АСУ.
Вот, как хочешь, так ... "чтоб було"!
"Вы здесь Офицер или где?"(ц)
Это сообщение редактировалось 23.06.2018 в 18:00