[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 308 309 310 311 312 554
RU Vodoborez #24.06.2018 05:16  @Заклинач змій#23.06.2018 23:31
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> ну в край ГЭУ можно же и заменить?
Shoehanger> Например?
:eek: если что, то я спрашивал... знак "?" стоит...
и потом, меняли же ГТД на Горшкове, брали с Касатонова, нет?
+ ремонт с демонтажом же постоянно проводится
например:

В Кронштадте отремонтировали газотурбинный двигатель корабля СФ

"Кронштадтский Морской завод" отремонтировал газотурбинный двигатель корабля Северного флота, сообщает пресс-служба предприятия. //  flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE LtRum #24.06.2018 09:54  @резвый 110#24.06.2018 04:01
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1>> А сколько "наработки" смотал "АФСС Горшков" по тем же ГЭУ на одних только "забегах" на испытания?
liv444.1>> 10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
р.1.> Имеется мнение, что не меньше 30%, Обрыв шатуна на ГД - тому факт,
Те же дизеля на корветах не имеют такого, хотя наработка явно больше.
КМК причина обрыва не в наработке, а в другом.
И да, наработка дизелей и ГД все же меньше 30% - он в сумме меньше года в море провел.
   1818
RU liv444.1 #24.06.2018 12:43  @резвый 110#24.06.2018 04:01
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> А по Радиоэлектронике?
р.1.> Вот тут вопрос к спецам по теме.

Прекрасно знаю, как Промыслы относятся к "наработке".
Особенно когда их вызвали "по гарантии" на устранение "неисправности" или "по сервисным делам".
Плевать они на нее хотели.

А в случае с П-Р на "АФСС Горшков" - вообще ни секунды не сомневаюсь.
   33
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> тут уже в пору спрашивать:
Vodoborez> корпус 22350 на какой срок эксплуатации рассчитан?
Vodoborez> может кто знает?
Расчетные сроки службы кораблей определены документами, которые не могут быть процитированы на форуме.
Все остальное - догадки.
   1818
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Да как бы причина в самом корабле--если изначально не предусматривается возможность постоянной модернизации, то и жизненный цикл большим не должен быть---начинка безбожно устаревает(1164-хоть убейся , но проще новый построить , чем модернизировать прилично--он отработает свой срок и еще столько же)))))
А куда деваться если не модернизировать? Тот же 1164 флагман на двух флотах. А на КЧФ если Москва уходит в ремонт, то уже даже 22350 мог бы стать флагманом и самым мощным кораблем флота. Но их же еще не сдали и планы на три единицы 22350 для КЧФ так и остались планами. И вот вопрос если модернизация и ремонт старых кораблей не выгодна, то почему не построить 22350 вместо них? Скажем для КЧФ и ДКБФ по 3-4 единицы 22350 (22350М им по большому счету не нужен) и закрыть позиции по старым кораблям. Но нет латаем советское наследие и ждем еще более новый ультра новый проект, который только в головах адмиралов и конструкторов находится.
serg1610> а так как корабли РФ :прем класса ,ручной работы, эксклюзивных выпусков по паре штук, то смысла жизненный срок увеличивать нет--модернизация для таких единичек--тоже вылетает в копеечку
А 22350 не превратился еще на СВ в такой эксклюзивный выпуск их тоже всего 4 единицы? Который тоже придется уже скоро модернизировать. Ведь задумывали его более 10 лет назад. ;)
Вот и считайте: 11356 - 3ед, 22350 - 4 ед. но пока не сданы. Эксклюзив? Да, причем на каждом флоте будет свой Эксклюзив.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Расчетные сроки службы кораблей определены документами, которые не могут быть процитированы на форуме.
спасибо, но так не интересно... :D
ведь часто по советским проектам называют сроки. Не думал,
что и тут - секрет. Тем более, что наверняка марка стали такая же.
Тоже склоняюсь к догадке, что около "25 лет".

тащторанга-01> ИМХО стандарт 25 лет
спасибо!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 16:55
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> Тем более, что наверняка марка стали такая же.
Срок службы еще и толщинами определяется. При расчете толщина увеличивается на величину (среднегодовой износ)*(число расчетных лет).
   1818

RU резвый 110 #24.06.2018 21:44  @LtRum#24.06.2018 09:54
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Те же дизеля на корветах не имеют такого, хотя наработка явно больше.
А корветах разве ДДРА 12000 стоят? Что-то я запамятовал...
LtRum> КМК причина обрыва не в наработке, а в другом.
Есть мнение (и оно имеет право на существование) что причина обрыва "с высокой долей вероятности кроется в перегрузке дизеля при нахождении корабля в неблагоприятных погодных условиях".
LtRum> И да, наработка дизелей и ГД все же меньше 30% - он в сумме меньше года в море провел.
Я имел ввиду не полный ресурс, а ресурс до текущего ремонта.
   55
NL LtRum #24.06.2018 22:07  @резвый 110#24.06.2018 21:44
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Те же дизеля на корветах не имеют такого, хотя наработка явно больше.
р.1.> А корветах разве ДДРА 12000 стоят? Что-то я запамятовал...
ДРА - это агрегат с редуктором, поэтому разумеется нет.
А дизель тот же - Д49.

р.1.> Есть мнение (и оно имеет право на существование) что причина обрыва "с высокой долей вероятности кроется в перегрузке дизеля при нахождении корабля в неблагоприятных погодных условиях".
Возможно.
Если принять эту причину, то обрыв не следствие большого расхода ресурса.
Хотя КМК данная формулировка связана с попыткой ряда товарищей снять с себя ответственность за принятые решения: на мой взгляд мощность ДД для ФР недостаточна.
Ну это мое мнение.

р.1.> Я имел ввиду не полный ресурс, а ресурс до текущего ремонта.
Э, а можно обяснить, что такое текущий ремонт для дизеля?
Я только про периодические ТО знаю и переборку, она же кап.ремонт.
   1818
RU резвый 110 #24.06.2018 22:08  @резвый 110#24.06.2018 21:44
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.> А корветах разве ДДРА 12000 стоят? Что-то я запамятовал...
Уникально, но отвечаю сам себе - Корветы ДДРА 12000, 22350 10Д49 в составе ДГТА через редуктор газотурбинного двигателя. Так что говорить "те-же дизеля" как минимум некорректно, ибо мощность разная, редуктора абсолютно разные, характеристики (винтовая и регуляторная) совершенно разные у этих агрегатов.
   55
RU резвый 110 #24.06.2018 22:34  @LtRum#24.06.2018 22:07
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> А дизель тот же - Д49.
Количество цилиндров разное.
LtRum> Если принять эту причину, то обрыв не следствие большого расхода ресурса.
LtRum> Хотя КМК данная формулировка связана с попыткой ряда товарищей снять с себя ответственность за принятые решения: на мой взгляд мощность ДД для ФР недостаточна.
LtRum> Ну это мое мнение.
Абсолютно с Вами согласен, мощность дизеля для корабля такого ВИ крайне низкая. При перегрузе на V-образном дизеле слабое звено - прицепной шатун, палец прицепного шатуна, уши в главном шатуне под палец прицепного.
LtRum> Э, а можно обяснить, что такое текущий ремонт для дизеля?
LtRum> Я только про периодические ТО знаю и переборку, она же кап.ремонт.
Переборка - она-же текущий ремонт.
Капитальный ремонт - совсем другая опера, в ТУ КР входит ремонт или замена колен. вала, ремонт блока цилиндров и ремонт вообще всего.

10Д49

Дизель 10Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы на винт фиксированного шага через редуктор в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р корабля типа фрегат. Также, дизель востребован в целом ряде проектов. Дизель имеет модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность эксплуатации, и характеризуется: //  www.kolomnadiesel.com
 

Сам коломну экспуатирую, поэтому на память из 25ДГМ 4ИО на дизель 5-2Д42 разовое ТО (первое, через 100 ч.), ТО-1 - через 1200 ч., ТО-2 - 2500ч. ТР - 8000ч., КР - 40000ч. Т.Е. до капитального ремонта проводится 4 текущих. Каждое второе ТО-2 (5000 ч.) полная разборка газотурбокомпрессора с заменой подшипников, а при необходимости и ремонте ротора.
   55
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 22:42
NL LtRum #24.06.2018 22:49  @резвый 110#24.06.2018 22:34
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А дизель тот же - Д49.
р.1.> Количество цилиндров разное.
На фотах от завода я у обоих насчитал по 16. ;)
Насколько я знаю - 16д49 это форсированая версия 10д49.


р.1.> При перегрузе на V-образном дизеле слабое звено - прицепной шатун, палец прицепного шатуна, уши в главном шатуне под палец прицепного.
Вот-вот. :(

р.1.> ТР - 8000ч., КР - 40000ч. Т.Е. до капитального ремонта проводится 4 текущих.
Все, дошло.
Ну от ТР может быть. Хотя кмк ближе к 3000часов.
   1818
BG Shoehanger #24.06.2018 22:53  @Vodoborez#24.06.2018 05:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> если что, то я спрашивал.
Я не против. Извините,что вопросом на вопрос. Некоторые считают негром, можете евреем.
Vodoborez> и потом, меняли же ГТД на Горшкове, брали с Касатонова, нет?
Брали. Но исходно было про другой случай:
"-- "Смотают" ему "моточасы" значительно раньше, чем это положено для "строевого"
-- ну в край ГЭУ можно же и заменить?"
Что несколько отличается по контексту.
Vodoborez> + ремонт с демонтажом же постоянно проводится
Это тоже другое. Или Вы имеете сказать, что к моменту сдачи первого 22350 промышленность освоить ДГТУ, и задел будет создан с ДГТУ в ЗИПе? Извините, что опять за Вас отвечаю. Но логика рассуждения ещё не понятна.
Vodoborez> ведь часто по советским проектам называют сроки. Не думал, что и тут - секрет.
Напрасно. Довольно очевидна разница между проектами 80-х и 00-х. Плюс всякие кульбиты по перезасекречиванию Полишинелей. Дура лекс, сэд лекс.
liv444.1> Но ... В реальности, не вся электроника "расходует" наработку одинаково.
И не только электроника. Еще электрика и механика. На то и расчёт.
liv444.1> 10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
Ну и что... Сколько будет к СР?
liv444.1> Это НЕ нормально.
Ну так национальный путь Булавы. На Западе тоже страдают от экономии между прочим. "Правда и Вариантов других уже НЕТ."
liv444.1> Прекрасно знаю, как Промыслы относятся к "наработке".
Как военморы относятся тоже всем известно. И работа по ущучиванию рукосуев по обе стороны ведётся.
serg1610> Да как бы причина в самом корабле--если изначально не предусматривается возможность постоянной модернизации, то и жизненный цикл большим не должен быть
А почему не предусматривается? Корабль в новое время проектировали и строили. Парадигма наверно ещё не поменялась, думали что как раньше смогут или просто проще?
> начинка безбожно устаревает
Это всем теперь известно
> 1164-хоть убейся , но проще новый построить
А из чего, где и кому?
serg1610> то смысла жизненный срок увеличивать нет--модернизация
Это вскрытие покажет, куда маятник ОПК-ВПК качнется к тому времени.
serg1610> 1144 исключение(эти стоят любых переделок)
Полупрофессионалы здесь чаще другого мнения.
brazil> А куда деваться если не модернизировать?
Малый флот. Дешево и малополезн сердито.
> то почему не построить 22350 вместо них?
Эпизодически океанский корабль все же не вполне океанский.

П.С. Резвому плюс в репутацию. (Потом как-нибудь поставлю, когда фокус внимания ослабеет.) Запомнить сущность капитального ремонта просто, если понимать что такое капитал.
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 23:01
RU резвый 110 #24.06.2018 23:49  @LtRum#24.06.2018 22:49
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> я у обоих насчитал по 16. ;)
Да Вы правы. Но на ДДРА 12000 дизелей на один редуктор два. Я вот так и не понял у ДГТА М55Р имеется ли возможность совместной работы дизеля и турбины? По идее нафиг дизель при работе турбины не нужен/не имеет смысла и даже вреден ибо сам может крякнуть (кольца поршневые, сами поршня - перегородки между кепами разрушаются от переизбытка несгоревшего топлива, прогары клапанов ГРМ).
LtRum> Насколько я знаю - 16д49 это форсированая версия 10д49.
Как-то не логично оно по наработке, по смыслу форсированная версия имеет большую мощность, соответственно меньший ресурс, на сайте КЗ в разделах технические характеристики, в пунктах Назначенный ресурс до переборки, ч у 10Д49 - 10000 часов, у 16Д49 из состава ДДА 12000, ДРРА 6000 и 1ДРА 6000 - 15000 часов. До КР соответственно 50000 часов и 60000 часов. Т.Е. форсировали/увеличили мощьность и увеличили ресурс до ТР аж на 50%. Но как Холмс??? Должно быть наоборот! Делаю вывод - более тяжёлый режим работы у 10Д49 из-за редуктора расчитанного под мощность газовой турбины, ну и винт покрупнее соответственно и винтовая характеристика нагрузки дизеля "у красной черты".
LtRum> Ну от ТР может быть. Хотя кмк ближе к 3000часов.
Если принимать ресурс до ТР = 10000 ч., то 3000 ч. и являются вышеозвучеными мной 30%.
   55
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 23:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
brazil> Вот и считайте: 11356 - 3ед, 22350 - 4 ед. но пока не сданы. Эксклюзив? Да, причем на каждом флоте будет свой Эксклюзив.
я и пишу: набор кораблей прем-класса)))))
когда наконец решат делать конструктор, тогда и жизненный цикл корабля, без начинки вырастет раза в два и ,мы не будем гадать относительно каждого корабля,-что на этот раз на нем решат испытать)))))
   60.060.0
RU Vodoborez #25.06.2018 07:40  @Заклинач змій#24.06.2018 22:53
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Я не против. Извините,что вопросом на вопрос.
ничего страшного :D :D :D

Shoehanger> Брали. Но исходно было про другой случай:
Вы просто попросили примеры демонтажа элементов ГЭУ. Я их привёл.

Shoehanger> Это тоже другое. Или Вы имеете сказать, что к моменту сдачи первого 22350 промышленность освоить ДГТУ, и задел будет создан с ДГТУ в ЗИПе? Извините, что опять за Вас отвечаю. Но логика рассуждения ещё не понятна.
как-то Вы всё усложнили... Никаких двойных смыслов в моих посылах нет.
Не имею такой привычки. Меня беспокоило, сколько Горшкову служить осталось.
Я исходил из того, что даже если ГЭУ устанет, то её можно снять, отремонтировать
и смонтировать обратно. Даже заменить можно. А вот корпус не заменить.
2035 год - точка.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
DE LtRum #25.06.2018 10:28  @резвый 110#24.06.2018 23:49
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> я у обоих насчитал по 16. ;)
р.1.> Я вот так и не понял у ДГТА М55Р имеется ли возможность совместной работы дизеля и турбины?
Нет.


р.1.>По идее нафиг дизель при работе турбины не нужен/не имеет смысла и даже вреден ибо сам может крякнуть (кольца поршневые, сами поршня - перегородки между кепами разрушаются от переизбытка несгоревшего топлива, прогары клапанов ГРМ).
По идеее как раз и нужно, но для этого нужен редуктор другой, который мы делать не умеем. :(

LtRum>> Насколько я знаю - 16д49 это форсированая версия 10д49.
р.1.> Т.Е. форсировали/увеличили мощьность и увеличили ресурс до ТР аж на 50%. Но как Холмс??? Должно быть наоборот!
Ну мне озвучили такую версию.
Потому, что М55 задумывался появился раньше, чем ДДРА1200 - еще на пр.12441.
   1818
RU brazil #25.06.2018 11:09  @Заклинач змій#24.06.2018 22:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Малый флот. Дешево и малополезн сердито.
Для КЧФ фрегаты или СКР - очень даже в самый раз :) 1164 в единственном экземпляре и постоянно в боеготовности быть не может, впрочем как и все. А при три единицах 22350, один всегда можно держать в СЗМ при необходимости и 16 3М55 серьезный аргумент для кого угодно.

Shoehanger> Эпизодически океанский корабль все же не вполне океанский.
Для СЗМ 22350 в самый раз. Другое дело, что планы за десяток лет поменялись и вместо массовой серии имеет эксклюзив в 4 единицы, которых и для СФ будет мало.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> когда наконец решат делать конструктор, тогда и жизненный цикл корабля, без начинки вырастет раза в два и ,мы не будем гадать относительно каждого корабля,-что на этот раз на нем решат испытать)))))
При союзе могли не экономить, а сейчас приходится каждую копейку считать. Создавать конструктор КМК для фрегатов не целесообразно, слишком быстро они меняют свой облик. 11356 и 22350 тому прекрасные примеры.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Евгений 11 #25.06.2018 14:05
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Передачу «Адмирала Горшкова» ВМФ перенесли

Передачу головного фрегата «Адмирал Горшков» российскому ВМФ перенесли на ноябрь, следует из годового отчета судостроительного завода «Северная верфь», где строится корабль. //  vz.ru
 

Полимент-Редут передает привет.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
А что там по "Адмиралу Касатонову", молчание ягнят какое-то, вроде мебель погрузили, не понятно было заселение или как, интересуюсь..
   11.011.0
RU Kostya-Vet #25.06.2018 15:21  @Евгений 11#25.06.2018 14:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Е.1.>  ВЗГЛЯД / Передачу «Адмирала Горшкова» ВМФ перенесли
Е.1.> Полимент-Редут передает привет.
что и требовалось доказать! Хоть бы не кормили бы обещаниями в этом раз.
Вот интересно, теперь сам Господь Бог велел продолжить серию 11356 (в случае как и с головной Ладой ничего не получилось, и ВМФ заказал целую серию из 12 добрых и проверенных временем Варшавянок) - это логично!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Евгений 11 #25.06.2018 15:27  @Kostya-Vet#25.06.2018 15:21
+
+2
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Kostya-Vet> велел продолжить серию 11356

Нет на него движка.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Kostya-Vet #25.06.2018 15:30  @Евгений 11#25.06.2018 15:27
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> велел продолжить серию 11356
Е.1.> Нет на него движка.
Сатурн так не думает.

М70ФРУ. ОДК-САТУРН

М70ФРУ. ОДК-САТУРН //  www.npo-saturn.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

brazil

аксакал

Andru> А что там по "Адмиралу Касатонову", молчание ягнят какое-то, вроде мебель погрузили, не понятно было заселение или как, интересуюсь..
"Летом" обещали выйти на испытания, но судя по всему еще не сдали все швартовные удостоверения. Видать мебель была только предлогом для переноса ходовых :p
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 308 309 310 311 312 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru