LtRum> А дизель тот же - Д49.
Количество цилиндров разное.
LtRum> Если принять эту причину, то обрыв не следствие большого расхода ресурса.
LtRum> Хотя КМК данная формулировка связана с попыткой ряда товарищей снять с себя ответственность за принятые решения: на мой взгляд мощность ДД для ФР недостаточна.
LtRum> Ну это мое мнение.
Абсолютно с Вами согласен, мощность дизеля для корабля такого ВИ крайне низкая. При перегрузе на V-образном дизеле слабое звено - прицепной шатун, палец прицепного шатуна, уши в главном шатуне под палец прицепного.
LtRum> Э, а можно обяснить, что такое текущий ремонт для дизеля?
LtRum> Я только про периодические ТО знаю и переборку, она же кап.ремонт.
Переборка - она-же текущий ремонт.
Капитальный ремонт - совсем другая опера, в ТУ КР входит ремонт или замена колен. вала, ремонт блока цилиндров и ремонт вообще всего.
Дизель 10Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы на винт фиксированного шага через редуктор в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р корабля типа фрегат. Также, дизель востребован в целом ряде проектов.
Дизель имеет модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность эксплуатации, и характеризуется:
// www.kolomnadiesel.com
Сам коломну экспуатирую, поэтому на память из 25ДГМ 4ИО на дизель 5-2Д42 разовое ТО (первое, через 100 ч.), ТО-1 - через 1200 ч., ТО-2 - 2500ч. ТР - 8000ч., КР - 40000ч. Т.Е. до капитального ремонта проводится 4 текущих. Каждое второе ТО-2 (5000 ч.) полная разборка газотурбокомпрессора с заменой подшипников, а при необходимости и ремонте ротора.