Ваще, строго говоря, со времён царя Гороха существуют всего три вида бм (с г.п., с кабра и с пикирования (на выводе). Ну пущай 3 с половиной...
И всё это могли делать простейшие самолёты второй половины прошлого века.
Все остальное это всего лишь маневр для выхода самолёта в точку сброса..
И правильно говорить не "б\м с боевого разворота (горки)", а "б\м с пикирования после вып б\р (горки)" или не "б\м с полупетли", а "б\м с кабрирования с последующим вып. полупетли"...
В данном случае наверное имелось ввиду "б\м
с пикирования (на выводе) после выполнения переворота"
Это мог и раньше делать практически любой простейший достаточно маневренный самолет.
Как и сказал выше Борода, тут наверное имелось ввиду, что автоматика определяет точку ввода в маневр (переворот). А на прежних модификациях это расчитывалось лётчиком на земле или в воздухе "на глазок"
Так думоваю...