В.Б.>> А это уж не на базе-ли СЧС сделано? Дело в том, что во время моей работы в ГГИ у нас было экспедиционное судно "Фиорд", бывш. средний черноморский сейнер (СЧС).
j.j.z.> В чем конструктивные отличия от базового проекта-?
Удлинили кормовой свес на 1,5 м, чтобы пристроить кормовую лабораторию для гидробиологов.
j.j.z.> Вероятно грузовой трюм переделан под какое то спец. оборудование-?
Трюм перелопатили под каюты для научников (для нас, то бишь). Оборудовали 4 двухместных каюты. Отделка - дуб. Всё делали на Канонерском Заводе. После этого прошли обязательное кренование.
j.j.z.> Штат экипажа-?
Экипаж: капитан (по прозвищу "Пузырь" за телосложение и пристрастие к "пузырям"), пропойца, списанный с Большого Моря, но дело знал хорошо. Неоднократно был замечен в выпивании 127-мм компаса.
Механик и 2 матроса. Дизель стоял какой-то чешский, кажется. Тихий, в отличие от 3Д6 на другом кораблике - "Прибой" - бывш. буксирчике, тонн на 40. Глохли на нем конкретно и далеко не ходили. Еще был "Румб" - переоборудованный малый сетеподъемник (МСП). Одна лаборатория и 3 спальных места. На нем мы на рыбалку ходили в свободное время. Неоднократно были замечены в выпивании компаса....
j.j.z.> Где и как размещались-?
У кэпа своя каютка, вход с палубы по левому борту, у команды - где-то внизу, точно не помню. Туда научники и не заходили.
Гальюн с душем, камбуз по правому борту, шлюпка - "Казанка" с "Ветерком-12", лебедка на 1,5 т на грузовой стреле (АЦИТы макать). Носовая лаборатория тоже была пристроена - для гидрологов, где АЦИТы готовили.
Автономность (достигнутая нами) - 15 дней. Ходили максимум до Гогланда по Заливу и по всей Ладоге.
В проводке под мостами неоднократно были замечены в выпивании коньяка под каждым мостом....