[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 101 102 103 104 105 171
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Блиц> ))))))Ну и ладно!На десантниках не лихачат по определению
Десантники, это единственные корабли, которые вынуждены лихачить, причем вблизи берега. Поэтому поворотливость - одно из главных качеств, которыми десантник должен обладать
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

garry69> Десантники, это единственные корабли, которые вынуждены лихачить, причем вблизи берега. Поэтому поворотливость - одно из главных качеств, которыми десантник должен обладать

Мы всё-же по-другому служили.)))Полихачишь тут у береговой черты!Точно без "виляний"подойти к месту высадки и не профукать отлив(на СФ это вообще-жесть!)
   66.0.3359.15866.0.3359.158
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Это не так.
RoyalJib> С остойчивостью на циркуляциях там проблемы. И их вряд ли решили.
Этих проблем тоже нет.
Насколько я знаю, крен на циркуляции в пределах норм. Хотя и практически предельно допустимый.
   1818
RU Vodoborez #06.06.2018 07:19
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

раз болячек нет, то чего тогда серию дальше не гонят?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
06.06.2018 08:00, Kostya-Vet: +1: Хороший вопрос!
RU BigLoM 1 #06.06.2018 08:25  @Vodoborez#06.06.2018 07:19
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Vodoborez> раз болячек нет, то чего тогда серию дальше не гонят?

Так что-то там во внутренней планировке корабля совсем не айс. ПисАли здесь ранее. давно
   55
RU straga70 #06.06.2018 09:11  @Vodoborez#06.06.2018 07:19
+
-
edit
 

straga70

опытный

Vodoborez> раз болячек нет, то чего тогда серию дальше не гонят?
В том то и дело что болячки залечили, но они никуда не делись. Давно писали, что проект получился очень противоречивый и вызывающий много вопросов. Инновации себя не оправдали. Поэтому построенный все таки сдали, второй заложенный достроили, но больше не закладывали..
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
LtRum> Этих проблем тоже нет.
LtRum> Насколько я знаю, крен на циркуляции в пределах норм. Хотя и практически предельно допустимый.

Я бы сказал, слишком предельный...
Но, не буду настаивать. Мне есть кому верить :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Блиц> Мы всё-же по-другому служили.)))Полихачишь тут у береговой черты!Точно без "виляний"подойти к месту высадки и не профукать отлив(на СФ это вообще-жесть!)
Нормальные десантные корабли к месту высадки ходят полными ходами, для чего специально назначенные люди проводят расчеты, времени выхода и времени подхода, скорость снижается в последний момент, из расчета не угробить дизеля. И именно у береговой черты приходится лихачить, только не от дурости, а от необходимости при сильном ветре вывернуться из бухты, не зацепив соседей и не сев на камни. И какие могут быть виляния на курсе высадки? Работа расчета по корректуре скорости хода и не более того.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+7
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
KALININGRAD REGION, RUSSIA - DECEMBER 16, 2017: A view of the Ivan Gren large landing ship tested by the Russian Navy in the Baltic Sea. The Project 11711 first ship, Ivan Gren was laid down by the Yantar Shipyard in December 2004, put to sea in summer of 2016, brought back to fix issues, and returned to sea trials in June 2017. Vitaly Nevar/TASS

Россия. Калининградская область. 16 декабря 2017. Российский большой десантный корабль "Иван Грен" во время государственных испытаний в акватории Балтийского моря. "Иван Грен" является головны
м кораблем проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Заложен на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, в море вышел летом 2016 года, после чего отправился на завод для устранения выявленных недостатков. К ходовым испытаниям на Балтике "Ив
ан Грен" вернулся в июне 2017 года. 30 ноября начался цикл госиспытаний корабля. Виталий Невар/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4717673s.jpg (скачать) [4264x2843, 2,3 МБ]
 
 
   60.060.0
RU Строгий #12.06.2018 22:31  @garry69#06.06.2018 13:03
+
+6
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Блиц>> Мы всё-же по-другому служили.)))Полихачишь тут у береговой черты!Точно без "виляний"подойти к месту высадки и не профукать отлив(на СФ это вообще-жесть!)
garry69> Нормальные десантные корабли к месту высадки ходят полными ходами, для чего специально назначенные люди проводят расчеты, времени выхода и времени подхода, скорость снижается в последний момент, из расчета не угробить дизеля. И именно у береговой черты приходится лихачить, только не от дурости, а от необходимости при сильном ветре вывернуться из бухты, не зацепив соседей и не сев на камни. И какие могут быть виляния на курсе высадки? Работа расчета по корректуре скорости хода и не более того.

Так как проходил службу на СДК немного имею что сказать по этому вопросу. С воды редко высадка велась. Обычно носом в берег с отдачей кормового якоря, чтоб стянуть себя обратно потом. Соответственно никаких "виляний" при подходе к берегу не было. "бой" начинался при заходе на высадку к побережью. Корабль назад после высадки никуда не торопился. Тактика была такая на моей памяти. Но это может от особенностей крымского полигона. Спорить не буду.
   67.0.3396.6267.0.3396.62
RU Блиц #13.06.2018 01:03  @Строгий#12.06.2018 22:31
+
+3
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Строгий> Так как проходил службу на СДК немного имею что сказать по этому вопросу. С воды редко высадка велась. Обычно носом в берег с отдачей кормового якоря, чтоб стянуть себя обратно потом. Соответственно никаких "виляний" при подходе к берегу не было. "бой" начинался при заходе на высадку к побережью. Корабль назад после высадки никуда не торопился. Тактика была такая на моей памяти. Но это может от особенностей крымского полигона. Спорить не буду.
Так и у меня ,уважаемый Строгий та же "петрушка" была-на СДК и БДК .Подход,уткнуться,высадить.А после окончания "мероприятия" отход задним ходом,разворот враздрай и всё...Никаких супер -пупер требований к поворотливости и не требовалось.А требование "не вилять"-это исключительно к рулевому,чтобы точно к указаннному месту на "пляж" выходил.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Oniks

опытный

Предположительно 20-го июня флаг поднимут:

Стала известна дата вхождения БДК «Иван Грен» в состав ВМФ

Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» будет принят в боевой состав Военно-морского флота (ВМФ) России 20 июня. //  vz.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Alex71

опытный

А никто не в курсе, какие типы бортовых катеров на Иване Грене? В смысле не десантные, а рабочий, командирский.

Кстати, командирский (вроде) где то давно тут была фото. Непонятно, что за тип, но такие же точно на корветах 20380.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Потапыч 63 #16.06.2018 02:42  @Alex71#15.06.2018 14:05
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> Кстати, командирский (вроде) где то давно тут была фото. Непонятно, что за тип, но такие же точно на корветах 20380.

Было-же на страничках: командирский пр. 21670 (от которого все не в восторге), БЛ-680 (тут тоже не понятно - про восторг).

РКЦ Прогресс Рейдовый разъездной катер проекта 21670

Рейдовый разъездной катер проекта 21670 предназначен для оснащения надводных кораблей I и II ранга, а также для самостоятельного использования в морских и внутренних водных бассейнах. Катер является многофункциональным и предназначен для широкого круга задач Отдел продаж АО «РКЦ «Прогресс» Почтовый адрес: АО «РКЦ «Прогресс», ул. Земеца, 18 г. Самара, Россия 443009 тел.: +7 (876) 228-93-14 тел.факс: +7 (846) 931-18-47 Эл. почта: marketing@samspace.ru Длина габаритная, м 6,8 Ширина габаритная, м 2,59 Высота наибольшая, без мачты, м 2,15 Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, (не менее), м 0,6 Угол килеватости на транце 19° Мощность двигателя, л.с. //  Дальше — samspace.ru
 
   1818
RU Kostya-Vet #17.06.2018 10:51
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Подъем флага 20-го июня!
Андреевский флаг на большом десантном корабле "Иван Грен" поднимут 20 июня. Об этом агентству ТАСС рассказал источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Служить новейший БДК будет на Северном флоте.
 
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3028466&cid=3962
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Retvizan #18.06.2018 11:23  @Kostya-Vet#17.06.2018 10:51
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Kostya-Vet> Подъем флага 20-го июня!
Kostya-Vet> Вести.Ru: СМИ: "Иван Грен" доберется до флота через пять дней

и вдогонку: ТАСС: в России создается десантный корабль водоизмещением около 8 тысяч тонн – Политика – Коммерсантъ

а как же слова про то, что БДК нам не нужны, мы мол теперь универсальные десантные корабли-доки строить будем с большим ВИ. а тут что получается? БДК просто большего размера, чем "Грен"??
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Donis

втянувшийся
Retvizan> и вдогонку: ТАСС: в России создается десантный корабль водоизмещением около 8 тысяч тонн – Политика – Коммерсантъ
Retvizan> а как же слова про то, что БДК нам не нужны, мы мол теперь универсальные десантные корабли-доки строить будем с большим ВИ. а тут что получается? БДК просто большего размера, чем "Грен"??

Перспективный УДК имеет шифр "Лавина", а концепт ДВКД (такие уже были - типа "Иван Рогов" - и назывались все равно БДК) тоже существует с шифром "Прибой". ИМХО из крупных всего надо иметь 4 УДК кроме десантных с функциями вертолетоносцев ПЛО, 4 ДВКД и единиц 8 БДК типа "Иван Грен", если проект 11711 подтвердит свою пригодность на практике.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Donis> ИМХО из крупных всего надо иметь 4 УДК кроме десантных с функциями вертолетоносцев ПЛО, 4 ДВКД и единиц 8 БДК типа "Иван Грен", если проект 11711 подтвердит свою пригодность на практике.
Никаких УДК и ДКВД в программе кораблестроения нет.
11711 решено ограничить 2 единицами, после них строить более крупные, но все равно классические БДК.
   60.060.0
RU Вованыч #18.06.2018 11:56  @Полл#18.06.2018 11:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Полл> 11711 решено ограничить 2 единицами

Есть такое.

Полл> после них строить более крупные, но все равно классические БДК.

Можно ссылку на "более крупные, но классические"?
   52.052.0
RU sam7 #18.06.2018 12:00  @Вованыч#18.06.2018 11:56
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Можно ссылку на "более крупные, но классические"?

Легко :)
https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Newport_(LST-1179)
   11.011.0
RU Вованыч #18.06.2018 12:11  @sam7#18.06.2018 12:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Легко :)

Не, я про наши. Которые "решено строить".
   52.052.0
RU sam7 #18.06.2018 12:15  @Вованыч#18.06.2018 12:11
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Легко :)
Вованыч> Не, я про наши. Которые "решено строить".

vmart2005 в соседней теме написал.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Donis

втянувшийся
Полл> 11711 решено ограничить 2 единицами, после них строить более крупные, но все равно классические БДК.

Проект 1174 в "совершенно новом" корпусе и с перекомпоновкой согласно лучшим современным образцам? "Носорог" и был ДВКД (десантно-вертолетным кораблем-доком), а назывался БДК, т.к. мог уткнуться в берег. Корабль вместительный и с большой дальностью плавания, да еще и многофункциональный - с ВППл и доковой камерой.
   
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> а как же слова про то, что БДК нам не нужны, мы мол теперь универсальные десантные корабли-доки строить будем с большим ВИ. а тут что получается? БДК просто большего размера, чем "Грен"??
По информации в СМИ рассматривали разные варианты десантных кораблей, в том числе на 30000т, 15000т и 8000т. Денег на что-то крупное пока нет. Но сама концепция Грена не подходит для будущих десантных кораблей. Можно только подчеркнуть желание иметь на борту нового десантного корабля два вертолета, их также пробовали размещать на Грене судя по раздвижному ангару. Однако какой именно корабль пойдет в заказ - БДК или какой-то иной корабль, еще долго будет оставаться неизвестным.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #18.06.2018 12:21  @sam7#18.06.2018 12:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> vmart2005 в соседней теме написал.

Там не сказано, что они "более крупные, но классические" ©. Там говорится "о создании с нуля большого десантного корабля водоизмещением около 8 тысяч т" ©. Всё. И то - это слова некоего "источника в российском оборонно-промышленном комплексе" ©.
Про "прибои" и "лавины" информацию тоже "источники" озвучивали.
   52.052.0
1 101 102 103 104 105 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru