[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 103 104 105 106 107 171
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
KALININGRAD REGION, RUSSIA - DECEMBER 16, 2017: A Kamov Ka-29 assault transport helicopter aboard the Ivan Gren large landing ship tested by the Russian Navy in the Baltic Sea. The Project 11711 first ship, Ivan Gren was laid down bythe Yantar Shipyard in December 2004, put to sea in summer of 2016, brought back to fix issues, and returned to sea trials in June 2017. Vitaly Nevar/TASS

Россия. Калининградская область. 16 декабря 2017. Транспортно-боевой вертолет Ка-29 во время государственных испытаний российского большого десантного корабля "Иван Грен" в акватории Балтийского моря. "Иван Грен" является головным кораблем проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское про
ектно-конструкторское бюро". Заложен на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, в море вышел летом 2016 года, после чего отправился на завод для устранения выявленных недостатков. К ходовым испытаниям на Балтике "Иван Грен" вернулся в июне 2017 года. 30 ноября начался
цикл госиспытаний корабля. Виталий Невар/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4725843s.jpg (скачать) [5184x3456, 1,29 МБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
brazil>> Грен же для реки-моря задумывали, соответственно изначально заложен конструктивный недостаток.
parohod> какой еще "река-моря"?! Вы сами понимаете что говорите?
parohod> На определенном этапе ВМФ потребовал ограничить надводный габарит для возможности провода по ВВП и не более
Не на "определенном этапе", а в первоначальном ттз.
Поэтому brazil прав.
Потом требование было снято.
   1818
RU brazil #21.06.2018 10:21  @Заклинач змій#20.06.2018 23:18
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> А Невское чем займут? Или подразумевается дальнейшая конвергенция двух бюро?..
Мы с вами не знаем кто источник, этот источник указал на Северное ПКБ
А вот официальное лицо ОСК озвучил принцип распределения между ПКБ:
В свою очередь, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов отметил, что между проектными бюро в рамках корпорации "безусловно, будет конкуренция". "Точно так же, как мы строим корабли в кооперации с другими верфями Северо-Запада, и проектированием мы будем заниматься точно так же, привлекая бюро, в которых на сегодняшний момент есть свободные ресурсы, к завершению либо технической, либо рабочей конструкторской документации. Мы выйдем с предложением флоту, которое, надеюсь, будет согласовано", - сказал он.

Россия начнет строить вертолетоносцы после 2020 года

Также ВМФ РФ рассчитывает к 2021 году начать строительство нового десантного корабля //  tass.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87

parohod

старожил
★★☆
LtRum> Не на "определенном этапе", а в первоначальном ттз.
LtRum> Поэтому brazil прав.
LtRum> Потом требование было снято.

низкий надводный габарит сам по себе не делает БДК кораблем смешанного плавания, т.е. река-море
   55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> если уж проект другой,
Vodoborez> то вот я бы всё-таки задумался над Заливом в этом плане...
Янтарь может строить корабли с большим водоизмещением, т.е 8000т для него далеко не предел, спусковой вес до 10000т и водоизмещением до 12000т (из материалов на сайте завода).
Янтарь хороший темп набрал с Моргуновым, следующий десантник у них можно спокойно строить. Не подведут :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Kostya-Vet #21.06.2018 11:03  @brazil#21.06.2018 10:55
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Янтарь хороший темп набрал с Моргуновым, следующий десантник у них можно спокойно строить. Не подведут :)
а пока что Янтарь строит кошельковые траулеры, и усе. :) Приплыли. Сушите весла. И самое интересное, про новые закладки в этом году, а уж тем более на следующие годы на Янтаре никакой конкретики нет.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Янтарь хороший темп набрал с Моргуновым, следующий десантник у них можно спокойно строить. Не подведут :)
проект будет ДРУГОЙ. А это значит всё "качели" заново.
Уж пусть (имхо) тогда Залив учится, а Янтарь - Фрегаты и Корветы.
Тут его опыт востребован более.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Kostya-Vet #21.06.2018 11:26  @Vodoborez#21.06.2018 11:20
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Vodoborez> Уж пусть (имхо) тогда Залив учится, а Янтарь - Фрегаты и Корветы.
Vodoborez> Тут его опыт востребован более.
При всем моем к Вам большом уважении, но Залив пока явный аутсайдер. Еще ни одного корабля не сдал, сроки оттягиваются, про два танкера - это уже притча во языцех, что там они их не строят.
Заливчане там что-то совсем туго идут. Вроде и завод не совсем мертвый был (я имею ввиду строили там корпуса для Норвегии).
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU brazil #21.06.2018 11:32  @Kostya-Vet#21.06.2018 11:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> а пока что Янтарь строит кошельковые траулеры, и усе. :) Приплыли. Сушите весла. И самое интересное, про новые закладки в этом году, а уж тем более на следующие годы на Янтаре никакой конкретики нет.
У Янтаря не забывайте есть три корпуса 11356. На очереди подписание индийского контракта. А то что есть гражданские заказы очень хорошо, значит будут деньги и загрузка предприятия.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Евгений 11 #21.06.2018 11:34  @BigLoM 1#20.06.2018 19:08
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

B.1.> шутка

Учитывая то, что корабль плохо защищен с воздуха, то это довольно грустная шутка.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Vodoborez #21.06.2018 11:35  @Kostya-Vet#21.06.2018 11:26
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Kostya-Vet> При всем моем к Вам большом уважении, но Залив пока явный аутсайдер.
спасибо :)

согласен, аутсайдер. Вот как раз это и есть уникальная возможность возродить.
Совместить приятное с полезным. Залив всё равно поднимать.
А поднять его можно только заказами. Дав новый проект БДК ему мы и
завод восстановим и БДК получим.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum> Не на "определенном этапе", а в первоначальном ттз.
LtRum> Поэтому brazil прав.
LtRum> Потом требование было снято.

Отсюда и известная картинка с "урезанными" надстройками.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 11:45
RU Kostya-Vet #21.06.2018 11:37  @brazil#21.06.2018 11:32
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> У Янтаря не забывайте есть три корпуса 11356. На очереди подписание индийского контракта. А то что есть гражданские заказы очень хорошо, значит будут деньги и загрузка предприятия.
Вот эти три корпуса 11356 еще внушает оптимизма для завода, так как они уже собраны. Осталось насыщение корпуса кораблей. Не та загрузка. Видя как они могут быстро клепать корпуса, им чтобы не потерять мощности нужно каждый год что-то закладывать, а пока мы с вами этого не видим. Все сводится к уровню намерений, обсуждений, дальних перспектив.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Kostya-Vet #21.06.2018 11:42
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Бурсук лукавит? Или он реально стебается? Тогда если нравится, почему не заказывают серию дальше?
«Флот как заказчик удовлетворён этим кораблём. Кораблестроители завода «Янтарь» сумели в максимальной степени воплотить в этом корабле все пожелания и требования Военно-морского флота, которые были предъявлены. Надо учитывать, что этот корабль – первый после долгих лет, прошедших с тех пор, когда наша промышленность строила десантные корабли. Раньше мы основную часть больших десантных кораблей заказывали в странах содружества, а это – уже опыт их строительства собственными силами. Завод проявил большую настойчивость, мастерство, приобрёл необходимые навыки. Поэтому мы нисколько не сомневаемся, что следующий корабль, «Пётр Моргунов», будет сдаваться быстрее. А в дальнейшем мы продолжим размещать новые заказы на этом заводе».
 

На БДК «Иван Грен» поднят Андреевский флаг | Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

20 июня на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялась¬ церемония первого поднятия флага на большом десантном корабле (БДК) «Иван Грен». Торжественная церемония первого поднятия военно-морского флага России (Андреевского флага) прошла на борту БДК «Иван Грен». В ней приняли участие работники завода и приглашённые гости, в том числе руководство заказчика корабля – Министерства обороны и ВМФ России, его проектанта – Невского ПКБ, Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и органов власти Калининградской области. //  Дальше — www.shipyard-yantar.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
21.06.2018 12:08, Заклинач змій: +1: В.И. стебать должно только в самую последнюю очередь
RU Vodoborez #21.06.2018 11:47  @Kostya-Vet#21.06.2018 11:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Kostya-Vet> Бурсук лукавит?
а что ему говорить? Признать, что "не то пальто"?
так признали уже, остановив серию на Моргунове...
политик-с... ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
ES Shoehanger #21.06.2018 12:15  @brazil#21.06.2018 10:21
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> между проектными бюро в рамках корпорации "безусловно, будет конкуренция". "...проектированием мы будем заниматься точно так же, привлекая бюро, в которых на сегодняшний момент есть свободные ресурсы

Зачем Рахманов называет аутстаффинг конкуренцией?

Конкуренция это когда две кабе делают здоровый проект одного и того же по одному заданию с использованием разных технических решений согласно собственной школы проектирования.

Аутстаффинг когда пенсионеров одного кабе не хватает для срочного завершения проекта и привлекают мучить бумагу пенсионеров из соседнего
   56.0.2924.8756.0.2924.87

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Не на "определенном этапе", а в первоначальном ттз.
LtRum>> Поэтому brazil прав.
LtRum>> Потом требование было снято.
parohod> низкий надводный габарит сам по себе не делает БДК кораблем смешанного плавания, т.е. река-море
Еще раз - в первоначальном ТТЗ однозначно было указание на переход внутренними водными путями.
Так понятно?
   1818

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Потом требование было снято.
Snake> Отсюда и известная картинка с "урезанными" надстройками.
Именно!
   1818
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
LtRum> Еще раз - в первоначальном ТТЗ однозначно было указание на переход внутренними водными путями.
LtRum> Так понятно?

Мне это и раньше было понятно. Только возможность перехода по ВВП с минимальными запасами не делает корабль автоматически кораблем смешанного района плавания "река-море". Он все равно остается кораблем морского плавания, хоть и ограниченных габаритов. Применяться по-своему назначению БДК в речных условиях не может
Так понятно?
   55
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Еще раз - в первоначальном ТТЗ однозначно было указание на переход внутренними водными путями.
LtRum>> Так понятно?
parohod> Мне это и раньше было понятно. Только возможность перехода по ВВП с минимальными запасами не делает корабль автоматически кораблем смешанного района плавания "река-море".
Ну во-1 не минимальными, а во-2 почему не делает?

> Он все равно остается кораблем морского плавания, хоть и ограниченных габаритов. Применяться по-своему назначению БДК в речных условиях не может
Не соглашусь - мог бы (при постройке по данному ттз), при определенных условиях.

parohod> Так понятно?
Мне кажется начался переход на формализм.
В общем-то brazil намекал на то, что из-за такого начала, развитие, к сожалению, было не оптимальным для корабля чисто морского применения.
   1818
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 15:45
21.06.2018 14:58, brazil: +1: Именно!
RU brazil #21.06.2018 15:27  @Заклинач змій#21.06.2018 12:15
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Зачем Рахманов называет аутстаффинг конкуренцией?
"Попрошу не приличными словами не выражаться" © :D
Shoehanger> Конкуренция это когда две кабе делают здоровый проект одного и того же по одному заданию с использованием разных технических решений согласно собственной школы проектирования.
Shoehanger> Аутстаффинг когда пенсионеров одного кабе не хватает для срочного завершения проекта и привлекают мучить бумагу пенсионеров из соседнего
Ничего не смогу вам сказать по загрузке обоих "кабе". Очевидно, что у каждого своя специализация. Привлечение Северного "кабе" должно иметь серьезное основание. Тем более, что Невское "кабе" "пилило" Грен все эти годы. Боюсь правда, что каких либо разных технических решений можно и не увидеть, по сути МО загонит все в жесткие рамки и придется отталкиваться от существующих практически в одном исполнении.
И что плохого в пенсионерах? У них хоть опыт есть :(
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Shoehanger #21.06.2018 15:56  @brazil#21.06.2018 15:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Очевидно, что у каждого своя специализация.
Почему это очевидно? Мне — нет.
brazil> И что плохого в пенсионерах?
Ничего. Исчезающий вид.
   60.060.0

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Мне это и раньше было понятно. Только возможность перехода по ВВП с минимальными запасами не делает корабль автоматически кораблем смешанного района плавания "река-море".
LtRum> Ну во-1 не минимальными, а во-2 почему не делает?

Точно потому же, что и кратковременный выход речных судов в море не превращает их в суда смешанного плавания. Так же как и наличие ледовых подкреплений не превращают судно в судно ледового плавания.
Перегонный режим не является эксплуатационным режимом по назначению данного корабля. Десант принять на борт невозможно из-за ограничений по осадке (3,75 м - Волго-Балт и 3,5 м - Волго-дон). В виду предельных габаритов - движение строго по фарватерам. Возможные проблемы с управляемостью и устойчивостью на курсе.

>> Он все равно остается кораблем морского плавания, хоть и ограниченных габаритов. Применяться по-своему назначению БДК в речных условиях не может
LtRum> Не соглашусь - мог бы (при постройке по данному ттз), при определенных условиях.

Интересно, что за условия?

LtRum> Мне кажется начался переход на формализм.

Собственно с формального использования термина и началось. Применение терминов должно соответствовать их содержанию

LtRum> В общем-то brazl намекал на то, что из-за такого начала, развитие, к сожалению, было не оптимальным для корабля чисто морского применения.

brazl сказал, что в конструкции корабля изначально заложен конструктивный недостаток. В чем именно состоит конструктивный недостаток он предпочел не расшифровывать
   55
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну во-1 не минимальными, а во-2 почему не делает?
parohod> Точно потому же, что и кратковременный выход речных судов в море не превращает их в суда смешанного плавания. Так же как и наличие ледовых подкреплений не превращают судно в судно ледового плавания.
Не так. Речь все же была о задумке, и ТТЗ предусматривало использование корабля в реке.

parohod> Перегонный режим не является эксплуатационным режимом по назначению данного корабля. Десант принять на борт невозможно из-за ограничений по осадке (3,75 м - Волго-Балт и 3,5 м - Волго-дон).
Это несколько не так. Даже сейчас, когда водоизмещение увеличилось почти в 2 раза (с 3000 т), осадка не сильно-то превышает 3,75м. Как пример, осадка пр.775 при проектных 4400т полного в грузу - 3,7 м.
Так что десант для перевозки по рекам он принимать должен был. По задумке.

parohod>В виду предельных габаритов - движение строго по фарватерам. Возможные проблемы с управляемостью и устойчивостью на курсе.
Для этого были предусмотрены подруливающие устройства.

parohod> Применяться по-своему назначению БДК в речных условиях не может
LtRum>> Не соглашусь - мог бы (при постройке по данному ттз), при определенных условиях.
parohod> Интересно, что за условия?
Если уклон берега позволяет подходить - не важно в речное побережье это или морское.

parohod> Собственно с формального использования термина и началось. Применение терминов должно соответствовать их содержанию
В общем согласен, терминология важна.
Но, все же brazil сказал "задумывался для "реки-моря", что неформально, и подразумевает более широкое толкование, чем четкое определение "тип судна "река-море".
Тем более, что ВМФ ограничивал не просто надводный габарит, требование по проходу ВВП включает гораздо больше.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

parohod

старожил
★★☆
LtRum> Не так. Речь все же была о задумке, и ТТЗ предусматривало использование корабля в реке.

LtRum> Это несколько не так. Даже сейчас, когда водоизмещение увеличилось почти в 2 раза (с 3000 т), осадка не сильно-то превышает 3,75м. Как пример, осадка пр.775 при проектных 4400т полного в грузу - 3,7 м.

сейчас осадка кормой около 6 м

LtRum> Так что десант для перевозки по рекам он принимать должен был. По задумке.
parohod>> Применяться по-своему назначению БДК в речных условиях не может
LtRum> LtRum>> Не соглашусь - мог бы (при постройке по данному ттз), при определенных условиях.
parohod>> Интересно, что за условия?
LtRum> Если уклон берега позволяет подходить - не важно в речное побережье это или морское.

на водохранилищах зачастую сильно далеко придется топать от места высадки до берега, а собственно на реках ставишь "Грена поперек фарватера и мост с него на берег. Только нафига вообще "Грен"?! Хватит и БМК с понтоннами
Похоже первоначальное ТТЗ писали в состоянии белой горячки
   55
1 103 104 105 106 107 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru