Sandro> Поздравляю с изобретением stateless программ и метода контрольных точек.
у дураков мысли сходятся )))
Bredonosec>> Хотя конечно, ресурсов потребует конски, но с этим прогресс идёт...
Sandro> Неа. Нихрена не конски.
Ну, я с учетом необходимости загрузки в него всего массива информации ... если изначальная версия системы должна иметь мощу на обработку, допустим, полутора обьемов (чтоб гарантированно не подвешиваться оверлоадом), а такая - иметь ресурсы на виртуализацию, эмуляцию ресурсов системы, трансляцию (проброс) данных от физических ресурсов в систему и обратно, плюс сам обьем инфы, и всё это умножить на минимум 3 раза.. Чтоб 2 копии и запас на неосвобождение памяти, на потерянные блоки,на прочие глюки..
Короче, грубо методом нос-палец-потолок - втрое-вчетверо от изначального..
>Так работала БЦВМ посадочного модуля Eagle. Это который на Луну. И это спасло первую посадку на Луну, когда из-за ошибки в технической документации загрузка процессора превысила 100% — при этом происходил автоматический рестарт с последней контрольной точки с перезапуском ПО, что позволяло хоть как-то контролировать ситуацию. И дало время на принятие правильного решения о пропуске проблемной стадии программы.
Хых.. спасибо, не знал таких деталей...
Sandro> Некоторые разработчики вообще делают принудительный рестарт несколько раз в секунду, это бывает проще, чем искать "плавающий" отказ. Грубо и неэстетично, да, но проблему решает хоть как-нибудь.
ээ... А когда программа успевает хоть что-то обрабатывать с такой частотой перезапусков? Ей же инициализация, загрузка в память, обнаружение устройств, бл-бла.. а потом выгрузка... Да еще успевать записывать контрольные точки и читать их..