р.1.> Законы природы типа круговорота воды, так-же действуют и на постройку/эксплуатацию флота. Называется "круговорот бабла в карманах", но это больше от желания "чтоб у кого-то всё было и ему за это ничего не было".
это всё отмазки уровня детсада - когда все, и заказчик, и подрядчик, и проектировщик, просто хотят бюджет попилить
а у нормального заказчика все козыри в руках, т.е. бабло, и именно он заказывает то, что ЕМУ нужно, и штрафует исполнителей, если сделают хреново и по срокам просахатят...кроме того, у государства как заказчика есть и контрразведка, и прочие силовые органы "принуждения к исполнению контракта"
так что прежде всего это камень в огород заказчика (МО и ВВП как главнокомандующего) - если б хотели, давно бы кулаком по столу стукнули, и посадили пачку причастных в кутузку, чтоб другим урок был, поменяли бы всех менагеров, кто оговоренные договором сроки соблюдать не может...
но видать не особо флот интересен им...
р.1.> P.S. и только с ЯЭУ, что 22350М, что Эсминец или Лидер. У нас тупо танкеров их заправлять нет, а с учётом скорости их постройки... вообще трындец.
глупости говорите - за адекватный ценник, т.е. при заказе ФР, допустим в 500-600муе - еще 1400муе остается от 2000муе, что за лидер с ЯЭУ придется отстегнуть - так что можно на эту "сдачу" еще 2а фрегата построить, и на пару-тройку танкеров-снабженцев бабло останется!!
а что более эффективно-устойчиво будет - 1 лидер или 3 чуток допиленных ФР - ответ наверное вполне очевиден - ибо не может быть корабль одновременно в 3х местах, и пока будут лидер ремонтировать, то кто БС нести то будет?!?