kaouri>> .. Мы тут уже которую страницу обсуждаем дым на переходных режимах, а у него состав 1 к 15
diakin> Ну, там сказано что 1 к 15 это вообще, безотносительно к дизелю.
diakin> Но я в этих дебрях действительно не копенгаген. Так что .. off )
Для примера.
Стендовый удельный расход топлива DMA среднеоборотного дизеля (немецкая классификация) 12V28/33D STC ( 2 ГТН , 5 навешенных насосов).
При 100% мощности 5476 кВт при 1000об/мин, , составляет 197 г/кВтч (по ISO). Массовый расход воздуха 36,7 т/ч. Условно массовый расход топлива 1,08 т/ч.
При 85% мощности 4600кВт 950об/мин удельный расход топлива 195 г/кВтч (по ISO). Массовый расход воздуха уже 31 т/ч, топлива 0,9 т/ч.
На самом неэкономичном режиме 25% мощности 1300кВт 630 об/мин 208 г/кВтч. Массовый расход воздуха 11,6т/ч, топлива 0,270 т/ч.
При 110% мощности 6000кВт 1032об/мин удельный расход топлива 202 г/кВтч. Массовый расход воздуха уже 39,2т/ч, топлива 1,2т/ч.
Те отношение расхода топлива к расходу воздуха варьируется от 1/43 до 1/32.
Дизеля серии V28/33D STC являются самыми современными СОДами от MAN.
А если у вас стоит система сброса наддувочного воздуха для арктических условий эксплуатации (в случае низкой температуры воздуха), то порядка 5% расхода воздуха сбрасывается в окружающую среду, те на улицу.