Iva> не я автор, но на сколько понимаю, чтобы уйти от волнения - надо подняться выше - это увеличение аппарата и уменьшение скорости.
Чтобы подняться выше - достаточно увеличить хорду крыла. К примеру - так:
При чем здесь скорость - непонятно.
Iva> малая скорость - относительно самолетов. Самолет на малой высоте - тоже потенциально катастрофичен.
Самолет на малой высоте и малой скорости - очень катастрофичен. Только экраноплан это не самолет.
Это совсем другой аппарат с другими принципами и полета, и управления.
LtRum> У экраноплана есть т.н. "горб сопротивления".
А у самолета-амфибии этого горба нет - у него как сопротивление растет, так и растет, не падая.
LtRum> Потому что там есть возможность установки системы многоступенчатых фильтров.
Корабль на воздушной подушке на ходу.
Экраноплан в полете.
Разница в условиях работы двигателей видна.
LtRum> Слышал я, что малые экранопланы, имеющие относительно невысокую скорость и винтовые движители с ДВС вполне себе выгодны в арктике, т.к.
Южно-корейский экраноплан. Главные движки - турбины.
Китайский экраноплан.
Сингапурские.