[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 170 171 172 173 174 250
RU John Fisher #18.09.2018 20:57  @LtRum#18.09.2018 19:23
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Во-1 для этого нужно было заказать Коломне еще один ОКР и ждать его выполнения, когда у УДМЗ ОКР по одному агрегату уже был выполнен, остальные получились доработкой.
А вместо ОКР УДМЗ заказать ОКР Коломне флоту религия не позволяла? Или вы хотите доказать, что ОКР УДМЗ был выдан флотом еще при Горбачеве?! Ну-ну...

LtRum> Короче - незачет. Даже элементарное соображение, что 20380 не Зеленодольском не построить или нужно корячится с повышением цены либо фактически строить за свои деньги. Понимания, что Вьетнаму 20380 нафиг не уперся Вам не ведомо....
Для повышения вашего уровня советовал бы обратить внимание, что Зеленодольский завод серийно строит корветы пр.11661 и ПСКР пр.22100 мало отличающиеся по размерениям от пр.20380. Следовательно если убрать ненужный Вьетнаму обтекатель ГАС, то Зеленодольск прекрасно бы строил вместо 11661 корпуса 20380 с ГЭУ от 20380, но со стальной надстройкой и вооружением а-ля 11661. Мое мнение вы не измените. А ВМФ уже и так практически на грани потери статуса отдельного самостоятельного рода вооруженных сил. Так что флотские сами себя наказывают и не в форумной дискуссии, а в своей реальной флотской жизни. :)


J.F.>>Для этого надо было ставить коломенские дизеля серии Д49 и на маршевую часть (10Д49), и на дизельгенераторы (шести- или восьми- цилиндровые варианты дизелей серии Д49)! Это любой технарь понимает, потому что это выгоднее, даже если из-за этого пришлось бы сделать корабль длиннее на 5 метров и больше на 500 тонн...
LtRum> Любой нормальный инженер должен помнить закон архимеда, а в придачу к нему другие более сложные зависимости сопротивления и пр., включая такие вещи как аварийную остойчивость (длина ДГО+МО).
Да-да-да... А переборки поперечные с разбиением большого отсека на два меньших опять религия не позволяет. Просто надо сразу было принимать правильные вводные в техзадании на фрегат и получить не тот 22350, что получен в реальности, а чуть больший с "правильной" ГЭУ и тем же составом вооружения, что и сейчас реальный 22350. Не хотите этого понимать, ваши сложности. ВМФ уже все равно быстро не спасти. :)

LtRum> В результате такой корабль просто не смог бы развить заданную скорость.
LtRum> С 20380 - та же история - корабль просто бы не получился бы, мощности Д49 просто не хватило бы.
Да всего бы там хватило! Меньше балласта бы заложили за счет более тяжелой ГЭУ. :)

J.F.>> J.F.>> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами, 18 дизелей;
LtRum> LtRum>> Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
J.F.>> Это в реальности не заказали, потому что ВМФ не помог промышленности пролоббировать то, что полезно стране и Коломне.
LtRum> Не нужно городить чушь. ФР с парадным ходом 23 уз никому не нужен.
Вы не умеете читать?! :) Я писал про замену дизельгенераторов на 11356, а не про замену главных газотурбинных двигателей дизелями.

J.F.>>Но даже если оставить цену корвета на уровне условных 17 млрд,то 7 МРК по 9 млрд за штуку дадут 3,7 полноценных корвета!
LtRum> А вот это уже подтасовка: 7 вместо первоначальных 6, и 3,7 что как раз соответствует - 2-3 корвета.
Это не у меня подтасовка, а у вас! В реальности на настоящий момент построено 6 МРК пр.21631 (5 с МТУ и 1 с китайцами) и 1 пр. 22800 (проходит испытания, двигатели уже на нем :) ). Кстати, я даже забыл еще один 21631 с китайцами, уже прибывшем на Черное море для испытаний и сдачи. И на нем тоже дизеля уже оплачены и поставлены.


LtRum> Учитывая, что строить все равно пришлось бы на СВ/Янтаре, так и получится.
Строить корветы на базе корпуса пр.20380 можно и в Зеленодольске.было бы желание строить именно такой корпус, а не зоопарк из 11661, 22160, 21631 и 22800 на несчастном Зеленодольском заводе...


J.F.>> Нет, не чушь! Потому что речь шла как раз о замене нынешних патрульников по специализированному проекту, на корветы с аналогичным патрульникам составом вооружения (т.е. фактически без вооружения), но созданные на основе корпуса и ГЭУ 20380 как модификация базового проекта 20380.
LtRum> И получилась бы дорогущая неворуженная посудина.
Она и так получилась у ВМФ! Или вы сейчас нам расскажете, что 22160 не дорогой и сильно вооруженный?! :D Или можетбыть вы расскажете, что он дешевле кораблей пр.20380 и 22100 с сопоставимыми размерениями из-за сверхинновационной формы обводов, снизившей стоимость стального корпуса до отрицательной величины?! :)

J.F.>>В качестве главных двигателей ... максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт" , а мощность коломенского 16Д49 4400кВт. так что невелика разница. За нее можно было бы и свою Родину немного полюбить, а не чужую ублажать.
LtRum> Учите сначала матчасть - мощность 10Д49 - 3825 кВт 20% разница более чем достаточна.
Вы снова хотите изобразить невнимательного читателя чужих сообщений?! Я же написал 16Д49, а вы гоните про 10Д49... Зачем так ошибаться и путать "16" с "10"?


LtRum> Установка ДГ на Д49 на десантник привела бы к невозможности выполнять им основную функцию.
Да не на главный двигатель 10Д49 устанавливать генератор надо было на БДК пр.11711, а вместо ДГ от УДМЗ закладывать в проект ДГ на базе четырехцилиндровых дизелей серии Д49. Что там при этом критического бы произошло? Высота машинных отделений не изменилась бы, т.к. на 11711 и так стоят дизеля 10Д49 такой же высоты. Длина машинных отделений тоже бы не выросла, т.к. скорее всего ДГ стоят либо побортно от главных двигателей. Даже если ДГ в смежном дизельгенераторном отделении, то длина коломенской четверки не больше уральской шестерки...

Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE LtRum #18.09.2018 21:11  @John Fisher#18.09.2018 20:57
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
J.F.> А вместо ОКР УДМЗ заказать ОКР Коломне флоту религия не позволяла? Или вы хотите доказать, что ОКР УДМЗ был выдан флотом еще при Горбачеве?! Ну-ну...
Именно это я и хочу сказать.

LtRum>> Короче - незачет. Даже элементарное соображение, что 20380 не Зеленодольском не построить или нужно корячится с повышением цены либо фактически строить за свои деньги. Понимания, что Вьетнаму 20380 нафиг не уперся Вам не ведомо....
J.F.> Для повышения вашего уровня советовал бы обратить внимание, что Зеленодольский завод серийно строит корветы пр.11661 и ПСКР пр.22100
Советую обратить внимание, что они отличаются по размерениям и ощутимо. К тому же обратите внимание на достройку.

J.F.> Мое мнение вы не измените.
Ну что же если для Вас земля плоская, то я умываю руки...

J.F.>А ВМФ уже и так практически на грани потери статуса отдельного самостоятельного рода вооруженных сил. Так что флотские сами себя наказывают и не в форумной дискуссии, а в своей реальной флотской жизни. :)
Вы еще больше поскачите - глядишь и осуществятся мечты...

LtRum>> Любой нормальный инженер должен помнить закон архимеда, а в придачу к нему другие более сложные зависимости сопротивления и пр., включая такие вещи как аварийную остойчивость (длина ДГО+МО).
J.F.> Да-да-да... А переборки поперечные с разбиением большого отсекана два меньших опять религия не позволяет.
Что прямо по агрегату?
Нет не религия, а физика. Наука такая.

J.F.>Просто надо сразу было принимать правильные вводные в техзадании на фрегат и получить не тот 22350, что получен в реальности, а чуть больший с "правильной" ГЭУ и тем же составом вооружения, что и сейчас реальный 22350. Не хотите этого понимать, ваши сложности. ВМФ уже все равно быстро не спасти. :)
Не хотите понимать, что это невозможно? Ну оставайтесь на своем уровне необразованности.

LtRum>> В результате такой корабль просто не смог бы развить заданную скорость.
LtRum>> С 20380 - та же история - корабль просто бы не получился бы, мощности Д49 просто не хватило бы.
J.F.> Да всего бы там хватило! Меньше балласта бы заложили за счет более тяжелой ГЭУ. :)
:facepalm:
Не масса является определяющим фактором, а габариты.

LtRum>> Не нужно городить чушь. ФР с парадным ходом 23 уз никому не нужен.
J.F.> Вы идиот, не умеющий читать?! :) Я писал про замену дизельгенераторов на 11356, а не про замену главных газотурбинных двигателей дизелями.
А Вы идиот не умеющий писать?! :)

LtRum>> А вот это уже подтасовка: 7 вместо первоначальных 6, и 3,7 что как раз соответствует - 2-3 корвета.
J.F.> Это не у меня подтасовка, а у вас! В реальности на настоящий момент построено 6 МРК пр.21631 (5 с МТУ и 1 с китайцами) и 1 пр. 22800 (проходит испытания, двигатели уже на нем :) ).
Нет у Вас, читайте тред.

J.F.> Строить корветы на базе корпуса пр.20380 можно и в Зеленодольске.было бы желание строить именно такой корпус, а не зоопарк из 11661, 22160, 21631 и 22800 на несчастном Зеленодольском заводе...
Ваши фантазии не подтверждены.

LtRum>> И получилась бы дорогущая неворуженная посудина.
J.F.> Она и так получилась у ВМФ! Или вы сейчас нам расскажете, что 22160 не дорогой и сильно вооруженный?!
Ну он действительно недорогой.

J.F.>:D Или можетбыть вы расскажете, что он дешевле кораблей пр.20380 и 22100 с сопоставимыми размерениями из-за сверхинновационной формы обводов, снизившей стоимость стального корпуса до отрицательной величины?! :)
Нет он дешевле, за счет того, что проще и меньше: меньше систем, устройств. Учите уже матчасть.

J.F.> Вы снова хотите изобразить невнимательного читателя чужих сообщений?! Я же написал 16Д49, а вы гоните про 10Д49... Зачем так ошибаться и путать "16" с "10"?
Ну Вы же несете чушь, почему мне не ошибиться?
Да я ошибся.
Возможно причина в том, что Вартсиля опять же поставила комплектную ЭУ (ДД, редуктор, винт) без всяких ОКР-ов?
Или может быть в большем ресурсе.
Адмиралам же нужно корабль эксплуатировать, а не Коломну развивать.

LtRum>> Установка ДГ на Д49 на десантник привела бы к невозможности выполнять им основную функцию.
J.F.> Да не на главный двигатель 10Д49 устанавливать генератор надо было на БДК пр.11711, а вместо ДГ от УДМЗ закладывать в проект ДГ на базе четырехцилиндровых дизелей серии Д49. Что там при этом критического бы произошло? Высота машинных отделений не изменилась бы, т.к. на 11711 и так стоят дизеля 10Д49 такой же высоты. Длина машинных отделений тоже бы не выросла, т.к. скорее всего ДГ стоят либо побортно от главных двигателей.
Учите матчасть. В 11711 - четыре ДД, соответственно ДГ в МО не помещаются.

J.F.>Даже если ДГ в смежном дизельгенераторном отделении, то длина коломенской четверки не больше уральской шестерки...
Изменилась бы, изменилась бы.

J.F.> Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©
Учите матчасть ©. Особенно прежде чем выступать со всякой чушью.

ЗЫ. И да, в отличие от Вас, люди принимавшие решения по УДМЗ - грамотные инженеры, поэтому либо аванпроект с расчетами, либо затыкаетесь про характеристики кораблей.
   1818

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
есть такое сообщение от немца из Германии!
Советские дизеля являются самыми лучшими из когда-либо построенных!

У нас до сих пор эксплуатируются Коломнениские и Ярославские V16 дизеля на прекрасных советских тепловозах DR130,131 and 132, они уже 40 лет эксплуатируются на немецких ж/д ( Deutsche Bahn) и сегодня они работают с большой отдачей. Они лучшие, мощнейшие и надежнейшие локомотивы которые мы когда либо эксплуатировали. Они SUPERB и все их любят. Мы называем их Людмила ( "Ljudmilla")
 

ps интересное сообщение из страны где производятся MAN, MAK, DEUTZ-MWM, MTU, SKL и др. :)
речь о ДГ Д49
   55
Это сообщение редактировалось 19.09.2018 в 22:02
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> ps интересное сообщение из страны где производятся MAN, MAK, DEUTZ-MWM, MTU, SKL и др. :)
3X> речь о ДГ Д49
так для ВМФ нарастили мощность, что не могло не сказаться на надёжности
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU John Fisher #20.09.2018 07:08  @Vodoborez#20.09.2018 06:11
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

3X> речь о ДГ Д49
Vodoborez> так для ВМФ нарастили мощность, что не могло не сказаться на надёжности

Ну зачем вы опять вводите всех в заблуждение! Наращивание мощности флотских дизелей 10Д49 и 16Д49 сказалось на их низкой серийности и снижении степени унификации с дизлями для Ж/Д. К надёжности Коломенских дизелей у ВМФ особых претензий нет, есть претензии к дизелям УДМЗ из состава дизельгенераторов. О них и шла речь в статье о низкой надёжности ГЭУ кораблей с отечественными дизелями. Так что не путайте, пожалуйста тёплое и надежное коломенское с мягким и за десятилетия не ставшим надёжным удээмзэшным.
   
RU Vodoborez #21.09.2018 10:29  @John Fisher#20.09.2018 07:08
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

J.F.> Ну зачем вы опять вводите всех в заблуждение!
наращивание мощности при малой серии не может не отразиться на надёжности.
Чудес не бывает. Коэффициент запаса, закладываемый при проектировании ж/д
варианта, при проецировании на вариант для ВМФ - уменьшился.
Конечно какие-то детали усилили, но всё усилить невозможно, а серия маленькая.
Особенно не разгуляешься...
Я не навязываю своё мнение. Этот и предыдущий пост - чистое ИМХО.
Спасибо за ремарку.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #22.09.2018 10:56  @Retvizan#14.09.2018 11:44
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Retvizan> что, и с редукторами проблема решена??
Не решена, потому что никто её не решал. Все упёрлись рогом в ГЭУ для 22350, а на 11356 да и на перспективу было на..ать. Что стоило вместе с тупым копированием м55р начать рисовать аналоги установок м27 и м9б. Сейчас имели бы ГТД ( М70 и М90 ) и редуктора, хотя бы на бумаге.Детали редукторов аналогичны - зубчатые колёса (шевроны), подшипники скольжения, муфты включения. Ещё и про унификацию не забываем. Т.е. производство одно, шестерни и подшипники можно как пирожки печь, осталось научиться нормально корпуса делать (Картэкс не фонтан) и мелочёвку нормальным поставщикам отдать а не прикормленным, а то без карты разрешения ни она деталь не заходит. На выходе получаем ГЭУ для БНК водоизмещением 3-4 и 7-9 т.т с перспективой использовать узлы для перспективных ГЭУ (м90 + м90) или (м90 + новый ГТД). Стратегическая ошибка отбросила нас на 5лет минимум. ИМХО.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IE Shoehanger #22.09.2018 11:19  @Степан#22.09.2018 10:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Стратегическая ошибка отбросила нас на 5лет минимум.

МПТ? Неверие в собственные силы затащить несколько проектов сразу? Силуанов таньге стратегам зажал?
   
RU Степан #22.09.2018 11:37  @Заклинач змій#22.09.2018 11:19
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Стратегическая ошибка отбросила нас на 5лет минимум.
Shoehanger> МПТ? Неверие в собственные силы затащить несколько проектов сразу? Силуанов таньге стратегам зажал?
Может не нашлось того высокопоставленного (чтобы пробить) и технически-грамотного (чтобы объяснить), а деньги на ОКР не такие и большие т.к документации по редукторам должно было остаться полно, у того же Турборуса.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IE Shoehanger #25.09.2018 10:56  @RalF !#06.09.2018 14:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ralf!> …первых двух модификаций 671 давно померли,а с последней на ходу остался 1,и судя по всему в одиночестве до конца и останется.А уж те же скоростные хар-ки у первых 2 мод-й 671 и РТМов то явно сильно разные.Про ППУ,которая на 671РТ ушла в историю и говорить нечего.

Открытого материала в сети достаточно, можно поразбираться и попробовать систематизировать самостоятельно.

Турбинизм кировцев

Подводные лодки пр. 671РТМК 2018 г. фото АПЛ Обнинск в Североморске Фото - C.Морозов Припоминается мне,что все представители первых двух модификаций 671 давно померли,а с последней на ходу остался 1 Какую историю можно восстановить? Например по экспозиции музея Кировского завод… //  shoehanger.livejournal.com
 

Раннюю историю не охватил. Там где спустя пять лет после Гражданской войны по шестилетней программе военного судостроения 26-32-х гг. Александр Васильевич Сперанский разрабатывает отечественную ГТЗА для ВМС.

Сперанский Александр Васильевич, 1880 г.

Сперанский Александр Васильевич, 1880 г. р., уроженец и житель г. Ленинград, русский, беспартийный, нач. 2-го сектора ЦКБ № 17 Главного управления Наркомоборонпрома, проживал: Нарвский пр., д. 16, кв. 12. Арестован 22 июля 1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР 3 января 1938 г. приговорен по ст. 58-6 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 9 января 1938 г. АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ СПЕРАНСКИЙ Основоположник отечественной школы судового машиностроения А. В. Сперанский, служащий, беспартийный, родился 21 апреля 1880 г. //  Дальше — visz.nlr.ru
 
   
RU Traktor #25.09.2018 12:13  @Заклинач змій#25.09.2018 10:56
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Shoehanger> Александр Васильевич Сперанский разрабатывает отечественную ГТЗА для ВМС.

© Сперанский, Сперанский, что ж за писатель-то такой, Сперанский, чё-то не слышал. Из современных чтоль?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Повышение экономичности судовых энергетических установок
Прикреплённые файлы:
img719.jpg (скачать) [4480x6889, 3,6 МБ]
 
img720.jpg (скачать) [4528x6737, 4,4 МБ]
 
img721.jpg (скачать) [4566x6749, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Водомётные движители
Прикреплённые файлы:
img327.jpg (скачать) [4693x6596, 4,4 МБ]
 
img328.jpg (скачать) [4823x6567, 4,6 МБ]
 
img329.jpg (скачать) [4824x6561, 4 МБ]
 
img330a.jpg (скачать) [4784x4327, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Крыльчатый движитель - средство обеспечения высокой маневренности судна
Прикреплённые файлы:
img330b.jpg (скачать) [4784x2392, 1,79 МБ]
 
img729.jpg (скачать) [4822x6549, 3,9 МБ]
 
img730.jpg (скачать) [4791x6463, 3,7 МБ]
 
img731a.jpg (скачать) [4768x3133, 2,1 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Опыт создания корабельных гидрореактивных движителей
Прикреплённые файлы:
img731b.jpg (скачать) [4768x3541, 2,9 МБ]
 
img732.jpg (скачать) [4896x6635, 3,7 МБ]
 
img733a.jpg (скачать) [4872x4236, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Воздушные движители для кораблей и судов на воздушной подушке
Прикреплённые файлы:
img733b.jpg (скачать) [4872x2446, 1,9 МБ]
 
img734.jpg (скачать) [4803x6601, 4,4 МБ]
 
img735.jpg (скачать) [4824x6681, 4,3 МБ]
 
img736a.jpg (скачать) [4832x4835, 3,7 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Воздушные нагнетатели (вентиляторы) для судов и кораблей на воздушной подушке
Прикреплённые файлы:
img736b.jpg (скачать) [4832x1831, 1,27 МБ]
 
img737.jpg (скачать) [4790x6621, 4,2 МБ]
 
img738.jpg (скачать) [4782x6557, 4,2 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Воздушные нагнетатели (вентиляторы) для судов и кораблей на воздушной подушке
Прикреплённые файлы:
img739.jpg (скачать) [4782x6573, 4,4 МБ]
 
img740.jpg (скачать) [4863x6575, 4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> Крыльчатый движитель - средство обеспечения высокой маневренности судна
пошли старые вкусняшки, удивительно как Винт многое профукал, мог бы хотя для маломерного флота водометы делать, да и КД на дороге не ввляюися, второй производитель в мире был бы..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
t.> пошли старые вкусняшки

Ага, время открытости, не уверен, что сегодня все эти данные опубликовали бы.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Парогазовые турбины в ускорительных силовых установках Вальтера для подводных лодок
Прикреплённые файлы:
img320b.jpg (скачать) [4897x4536, 3,6 МБ]
 
img321.jpg (скачать) [4846x6549, 3,9 МБ]
 
img322.jpg (скачать) [4806x6437, 4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.>> пошли старые вкусняшки
sam7> Ага, время открытости, не уверен, что сегодня все эти данные опубликовали бы.
Кстати да, в 90-е столько интересного публиковали, причем в совокупности с более поздними публикациями КБ придает объемность многим историям разработок проектов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Парогазовые турбины в ускорительных силовых установках Вальтера для подводных лодок

Хорошая страница. Лет через пятьдесят бакалавры будут вспоминать как поднимали советско-украинский хайтек на Сатурне.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Два российских газотурбинных двигателя М90ФР для последних двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов для них от петербургской "Звезды". Вместе с маршевым коломенским дизелем 10Д49 они составят корабельный газотурбинный агрегат (КГА) М55Р. Еще один двигатель М90ФР, по данным источника издания, предназначен для головного корвета "Дерзкий", который строят по проекту 20386 на "Северной верфи". Его КГА – МА3. Однако испытывать российские ГТД на боевых кораблях начнут не раньше 2021-2022 года, отметил источник. По его словам, еще один М90ФР предназначен для стендовых испытаний.


По информации другого источника в отрасли, знакомого с ситуацией, в Рыбинске сейчас строятся партии двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и М90ФР для кораблей ВМФ России.

Источник: Российские корабельные ГТД пока не вышли в серию

Корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать серийными из-за слишком маленьких партий, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в "ОДК-Сатурн". //  flotprom.ru
 
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> Два российских газотурбинных двигателя М90ФР для последних двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов для них от петербургской "Звезды".
Для двух фрегатов 22350 нужно четыре газотурбинных двигателя М90ФР. Т.е. скорее всего в новости говорится про два М90ФР для двух ДГТА М55Р (которые ждут своих редукторов логике один правого вращения и другой левого вращения) для фрегата Адмирал Головко.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 170 171 172 173 174 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru