[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 8 9 10 11 12 55

tuger

опытный

AntonF> А там в акватории зимой лед встает? Кто знает?
AntonF> Это к вопросу подъема
Бывает, в сильные морозы, но вряд ли это помешает операции
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:51  @m-s Gelezniak#31.10.2018 09:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> keleg>> А почему "Коммуна"(при царе "Волхов") на ЧФ больше сотни лет ходит и хоть бы хны?
Odesey>> Там старая технология выплавки и состава..... как итог слабо подвержен ржавлению
m.G.> Комуна строилась помоему в Англиии. И в то время металлолом почти не использовался.

Да ошибся Путиловский, но сталь английская точно. Очень давно её интересовался.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:58  @tuger#31.10.2018 09:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AntonF>> А там в акватории зимой лед встает? Кто знает?
AntonF>> Это к вопросу подъема
tuger> Бывает, в сильные морозы, но вряд ли это помешает операции

Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:03  @AntonF#31.10.2018 09:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AntonF> Я о том же, но заменять надо. И варианта 4 ...

ДВ не тронут тот же график по АПЛ и планируемые Арланы.
Скорее Новоросийск.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #31.10.2018 10:05  @m-s Gelezniak#31.10.2018 09:51
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

m.G.> Да ошибся Путиловский, но сталь английская точно. Очень давно её интересовался.

Собственная сталь, выплавки и прокатки мартеновской и прокатной мастерской Путиловского завода.
Да, тех.процесс на заводе ставили англичане, но от этого обычная сталь сименс-мартеновского способа выплавки отнюдь не приобрела тех волшебных свойств, приписываемых ей в статье википедии про "Коммуну", и вообще на просторах тырнета.

Как справедливо указал AntonF вероятные причины долговечности в клепаном корпусе и относительно щадящих условиях эксплуатации.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:05  @AntonF#31.10.2018 09:45
+
-
edit
 
AntonF> А там в акватории зимой лед встает? Кто знает?
AntonF> Это к вопросу подъема
Год на год не приходится...
   33
RU Kostya-Vet #31.10.2018 10:07
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Теперь встаёт вопрос, где же ремонтировать перворангов Северного флота? Это же ситуация требует немедленного оперативного решения. Ладно БПК можно ставить в док 35 СРЗ, а атомные ПЛ куда? Стапельное расписание у того же ЦС "Звездочка" расписано полностью.
   1818
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:07  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:03
+
+4
-
edit
 
m.G.> ДВ не тронут тот же график по АПЛ и планируемые Арланы.
Орланы, деревня. У кто их куда планирует на ДВ, да еще во множественном числе?
   33
RU AntonF #31.10.2018 10:13  @m-s Gelezniak#31.10.2018 09:58
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>>> А там в акватории зимой лед встает? Кто знает?
m.G.> AntonF>> Это к вопросу подъема
tuger>> Бывает, в сильные морозы, но вряд ли это помешает операции
m.G.> Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.

Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?
   1818
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Balancer> Вот и ответ — полный песец был бы, если б ещё и Кузю потопили :)

а, то есть повезло? Отскочили?
   55
+
+3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Дем>> Что дорогого в том чтобы экскаватором яму вырыть?
Дем>> Технически сложного в них только ворота, да и те просто поставленный на бок понтон.
AntonF> Не только яму (но там тоже объем работ), а по совокупности стальной плавдок выходит дешевле
AntonF> ЖБ док - тоже дешевле.

СД, в отличие от ПД, можно использовать ещё и как стапель в том числе для крупноблочной сборки.
 


Это, кстати, "Звезда".
   7070
RU AntonF #31.10.2018 10:15  @Kostya-Vet#31.10.2018 10:07
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Kostya-Vet> Теперь встаёт вопрос, где же ремонтировать перворангов Северного флота? Это же ситуация требует немедленного оперативного решения. Ладно БПК можно ставить в док 35 СРЗ, а атомные ПЛ куда? Стапельное расписание у того же ЦС "Звездочка" расписано полностью.

А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии? Он же относительно новый (2000х годов). И на пределе тысяч 20 тонн поднимет.
   1818
RU AntonF #31.10.2018 10:18  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:03
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Я о том же, но заменять надо. И варианта 4 ...
m.G.> ДВ не тронут тот же график по АПЛ и планируемые Арланы.
m.G.> Скорее Новоросийск.

АПЛ - ремонт можно и на Камчатке (бывший 49 СРЗ ВМФ), там ПД-84 нормально берет любую, а если прижмет, то и ПД-90 можно подключить, он хоть и специализированный для утилизации, но до 17000 тонн поднимет легко
   1818
RU Kostya-Vet #31.10.2018 10:19  @AntonF#31.10.2018 10:15
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

AntonF> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии? Он же относительно новый (2000х годов). И на пределе тысяч 20 тонн поднимет.

Размеры:
ПД-92 162*52,4
ПД-50 300*88 (конструктивная 79)
   1818
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:20  @Дем#31.10.2018 09:37
+
+3
-
edit
 
Дем> Технически сложного в них только ворота, да и те просто поставленный на бок понтон.
Это вы воротами батопорт называете? Ну тогда про техническую сложность ваше мнение очень важно!
   33

AntonF

втянувшийся

Дем> СД, в отличие от ПД, можно использовать ещё и как стапель в том числе для крупноблочной сборки.

ПД тоже можно использовать для крупноблочной сборки, разницы по большому счету никакой
   1818
RU AntonF #31.10.2018 10:27  @Kostya-Vet#31.10.2018 10:19
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии? Он же относительно новый (2000х годов). И на пределе тысяч 20 тонн поднимет.
Kostya-Vet> Размеры:
Kostya-Vet> ПД-92 162*52,4
Kostya-Vet> ПД-50 300*88 (конструктивная 79)

Ну да, т.е. ПД-92 поднимет любую ПЛ СФ (кроме Акулы) и любой НК, кроме пр.1144 и 1143.5
   1818
RU Дем #31.10.2018 10:27  @тащторанга-01#31.10.2018 10:20
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
тащторанга-01> Это вы воротами батопорт называете?
Батопорт - всего лишь один из вариантов изоляции внутреннего пространства дока, пусть и наиболее популярный.
   7070

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
AntonF> ПД тоже можно использовать для крупноблочной сборки, разницы по большому счету никакой
В силу плавучести дока есть вполне очевидные проблемы с доставкой в него этих блоков.
В сухой же можно просто привезти из цеха.
   7070
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:31  @AntonF#31.10.2018 10:13
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.
AntonF> Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?

Вопрос был про сильный мороз.
В акватории Севмаша работали именно так.
По утру каша, туда-сюда ходит буксир, жизнь продолжается.

Если в сильный мороз и работа по до льдом то прорубь и палатка. Лезли и в кашу. Спускали фонари, шугу в месте спуска гоняли чем то деревянным вручную, с понтона или площадки за бортом. При команде на подъём водолаза прекращали. Ну и обычные меры, знаки тихий ход и работают водолазы. На такое то расстояние не подходить.
Как то так.
Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

AntonF

втянувшийся

AntonF>> ПД тоже можно использовать для крупноблочной сборки, разницы по большому счету никакой
Дем> В силу плавучести дока есть вполне очевидные проблемы с доставкой в него этих блоков.
Дем> В сухой же можно просто привезти из цеха.

Нет проблем на самом деле, тот же утилизационный ПД-90 имел рельсы с тележками для выкатки из дока на площадку хранения реакторного отсека ПЛ (и раздвигания корпуса), изменения развесовки компенсируются балластировкой (тем более, что это даже не каждую неделю).
   1818
RU AntonF #31.10.2018 10:35  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:31
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

m.G.>>> Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.
AntonF>> Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?
m.G.> Вопрос был про сильный мороз.
m.G.> В акватории Севмаша работали именно так.
m.G.> По утру каша, туда-сюда ходит буксир, жизнь продолжается.
m.G.> Если в сильный мороз и работа по до льдом то прорубь и палатка. Лезли и в кашу. Спускали фонари, шугу в месте спуска гоняли чем то деревянным вручную, с понтона или площадки за бортом. При команде на подъём водолаза прекращали. Ну и обычные меры, знаки тихий ход и работают водолазы. На такое то расстояние не подходить.
m.G.> Как то так.
m.G.> Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.

Вопрос был именно про лед. Спасибо за разъяснение!
   1818
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:40  @Alex 129#31.10.2018 10:05
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал


   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 10:47
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:42  @Alex 129#31.10.2018 10:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> Собственная сталь, выплавки и прокатки мартеновской и прокатной мастерской Путиловского завода.
A.1.> Да, тех.процесс на заводе ставили англичане, но от этого обычная сталь сименс-мартеновского способа выплавки отнюдь не приобрела тех волшебных свойств, приписываемых ей в статье википедии про "Коммуну", и вообще на просторах тырнета.
A.1.> Как справедливо указал AntonF вероятные причины долговечности в клепаном корпусе и относительно щадящих условиях эксплуатации.

Спорить не буду. Повторяю "Коммунной" интересовался очень давно. Но клёпка не при чем.
А в чем щедящий режим? При постоянное нахождении в воде. Динамика от волнения и хода? Так клёпка при этом "расзодится" быстрее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tuger

опытный

AntonF> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии?
Новый, муха не сидела...лет 20.
Краны так и не собирали, наверно ввести в строй можно довольно быстро.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 8 9 10 11 12 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru