ждан72> накренится после всплытия кузи он не мог, кран был бы ниже кузи. значит кренился вместе с ним, до того как от всплыл...
Вот с этим соглашусь. Для себя делаю вывод, что по расположению крана на палубе можно сказать, что он упал до начала "доковой операции". Если бы док погрузился (в любом положении) - кран своим противовесом не лег бы полностью на палубу. То КАК он лежит возможно только если башня была полностью над палубой корабля. Т.е. погружение этой башни ещё не началось. Под воду уходила противоположная башня.
Отсюда выдвину такую версию.
Потеря дока была неизбежной и это было известно заранее. Отсюда отсутствие многочисленных жертв. Человек, который пропал (механик) возможно находился в отсеках, чтобы произвести контрзатопление. Люди которые оказались в воде - находились на башнях, чтобы отдать концы кораблю, этих людей подняли с воды. Остальных вывели заблаговременно. Все россказни от оф.лиц - прикрытие реального бессилия что-либо сделать. Хотя чего прикрывать - итак весь мир стебётся.
Вот одно из первых сообщений по теме здесь от участника вывода корабля из дока:"..... Док опрокинулся, как минимум один кран упал на кузю, корабль вытащили, с повреждениями или нет - х.з. ибо док утонул одной башней, вторая над водой. .... Мыкузю сопровождаем, с ним визуально всё в норме, хотя ночью так утверждать невозможно. Доку п**дец, лежит на боку, т.е. одна башня затонула вторая торчит."
Фото постановки корабля в док в начале октября. Никаких технологических вырезов в районе падения крана нет.Почти гарантирую, что в доке эти вырезы тоже не делались. Таким образом, сообщение что кран почти ничего не повредил так как там палуба была вырезана - звиздёж! Ну всё ИМХО, конечно.
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 05:43