Maksimys> Хорош , Саша , надо остановиться со спорами самим с собой.
Хорош, так хорош. И чтобы срача дальше больше не было, я передумал вообще что либо рассказывать о проводимых экспериментах с этим топливом.
Но вот, чтобы мне начать спорить с собой, для этого как раз необходимо
мне самому написать в чём "ошибка", что всегда даёт возможность уйти от ответа подобным ошбкозакидывателям.
Xan предлагает учитывать Cf для простого сопла без расширяющейся части. Но не понимает, а возможно, ещё только начинает понимать тот факт, что учесть это с адекватной точностью при обработке опытных данных не получится. Расчёт в данном случае с Cf = 1 - это примерный расчёт: "Примерное давление из тяги считается без этой формулы, просто поделив тягу на площадь критики." (
Конструкция ракет XI [Serge77#09.01.13 22:27])
Не получится это сделать потому, что не работает одно допущение в формуле для того самого графика, что он всё показывает (см. рис.). Для сопла Лаваля в моей программе (
Обсуждение испытаний и пусков ракет [SashaMaks#01.11.18 09:15]) приминается допущение о равенстве P2 и P3 - оптимальное расширение. Погрешность такого допущения на практике оказывается совсем небольшой, так как большинство сделанных сопл в двигателях работают близко к оптимальному расширению, а отклонение в Cf от оптимума получаются всего несколько процентов.
В случае с простым соплом, где P2 > P3 и будет сильно меняться в зависимости от давления P1. На данный момент расчёт P2 не представляется возможным аналитически, так как я ещё не нашёл соответствующих для этого формул, а данные из Flow прикрутить весьма сложно. Но как-нибудь справлюсь, может и найду. В любом случае эксперимент по определению зависимости P0 = f(Кн), будет проводится именно с таким соплом именно в такой геометрии топливной шашки.
Некоторое расхождение по давлению для исследуемого диапазона давлений порядка ±10% - это не столь критичная ошибка для допущения в виде Cf = 1. Продолжая спорить с собой, предполагаю, что это очередная перфекционистско-задротская придирка, цель (манипуляция) которой максимально дискредитировать меня и данные моих экспериментов, чтобы я как можно дОльше болтался в этих самых экспериментах, чтобы добивался идеальной тОчности в них (а их всё равно не признавали, не признают и никогда не признают местные "авторитеты", но зачем-то снова и снова заставляют меня долбиться в эту сторону), а не настраивал режим работы для будущего двигателя и уж, тем более, не делал на них ракеты.
П.С.
P1 - Давление в КС;
P2 - Давление на выходе из сопла;
P3 - Давление среды.
Maksimys> Саш , можно по разному спорить и вдалбливать свою точку зрения и правоту , но только до отметки , когда это постепенно переходит в ругань или обоюдное пренебрежение.
Некоторые люди меня здесь просто ненавидят - это так. И их ненависть строго пропорциональна моим успехам.
Это я только озвучил о завершении разработки более дешевого и высокоэнергетичного топлива для своих двигателей!