[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 121 122 123 124 125 224
UA Petuhov Sergey #13.11.2018 21:50  @VOODSHER#13.11.2018 21:45
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

VOODSHER> Добрый вечер, скажите Вы сами создаете 3D модели судов? Интересует конкретно "Водолазный бот".

Вы сомневаетесь в том, что я сам создаю модели, которые выставляю? Ваш вопрос непонятен.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU VOODSHER #14.11.2018 12:22  @Petuhov Sergey#13.11.2018 21:50
+
-
edit
 

VOODSHER

новичок
VOODSHER>> Добрый вечер, скажите Вы сами создаете 3D модели судов? Интересует конкретно "Водолазный бот".
P.S.> Вы сомневаетесь в том, что я сам создаю модели, которые выставляю? Ваш вопрос непонятен.

Сергей, Вы меня не так поняли, я имел ввиду что это лично вы моделируете 3D или кто то другой. Суть такова хочу построить модель водолазного бота в масштабе 1:20. Мне нужен скелет корпуса по шпангоутам для резки на фрезерном или лазерном станке. Мне так же интересен сам процесс моделирования. Хочу научиться построению. Я сейчас прошел курс по AutoCADу, но я слишком "мал и глуп" чтобы сразу приступить к созданию виртуальной модели судна. Если можно посоветуйте что почитать, посмотреть для обучения. Может Вы сами дадите пару уроков. Буду очень признателен.
Прикреплённые файлы:
013 ANTARES.jpg (скачать) [9376x6400, 2,1 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 13:06
+
-
edit
 

goust7

новичок
Знания АвтоКада, конечно, хорошо, но для построения 3d подходит в меньшей степени. Сергей, например, моделит в Скетч Ап, кто-то в 3ds max, кто-то в Audodesk Maya. Программ много, способов моделирования ещё больше. Нужно определиться с какой целью вы хотите заняться моделированием. И от этого уже строить план по обучению. Советую заглянуть на ютуб. Там ребята очень доступно объясняют суть и приемы. Если владеете английским, естественно лучше смотреть на инглише.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA Petuhov Sergey #14.11.2018 19:10  @VOODSHER#14.11.2018 12:22
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

VOODSHER> Мне так же интересен сам процесс моделирования. Хочу научиться построению.

goust7 слегка ошибся (если он имел в виду меня), я моделю в Rhinoceros. Поэтому давать советы могу только по работе с этой программой. А в остальном я согласен с тем, что сказал goust7.
Даже если не владеете инглишем, все-равно смотрите. Следите "за руками", в смысле за происходящим на экране. Я делаю именно так и ничего, всё понятно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU GOLF_stream #14.11.2018 19:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Даже на этом форуме есть большая тема про разные программы. Но Авткад для этого мало приспособлен. Автокад - это чертилка. Для терхмерки есть другие программы. И у того же Автодеска есть, если поклонник этой фирмы.
   56.056.0
RU VOODSHER #15.11.2018 13:05  @GOLF_stream#14.11.2018 19:42
+
-
edit
 

VOODSHER

новичок
G.s.> Даже на этом форуме есть большая тема про разные программы. Но Авткад для этого мало приспособлен. Автокад - это чертилка. Для терхмерки есть другие программы. И у того же Автодеска есть, если поклонник этой фирмы.

Не скажу что поклонник, просто программка на слуху и появилась возможность бесплатно обучиться работе в ней. А какие надстройки для автокада есть?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
KZ goust7 #15.11.2018 15:16  @Petuhov Sergey#14.11.2018 19:10
+
-
edit
 

goust7

новичок
VOODSHER>> Мне так же интересен сам процесс моделирования. Хочу научиться построению.
P.S.> goust7 слегка ошибся (если он имел в виду меня), я моделю в Rhinoceros.

Удобная программа? За сколько по времени можно сделать корпус корабля, имея векторные чертежи?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Flint

втянувшийся

VOODSHER>>> Мне так же интересен сам процесс моделирования. Хочу научиться построению.
P.S.>> goust7 слегка ошибся (если он имел в виду меня), я моделю в Rhinoceros.
goust7> Удобная программа? За сколько по времени можно сделать корпус корабля, имея векторные чертежи?

Вопрос немного не корректный, но попробую развернуто ответить.
Если Вы никогда не работали в этой программе, но имеете опыт работы в других векторных редакторах, пусть даже не трехмерных, то Вам потребуется минимум месяц, чтобы понять логику программы и овладеть техникой работы в ней, т.е. освоить ремесло. Затем понадобится некоторое время (какое именно - мне трудно судить, так как неизвестны Ваши знания в теории корабля и судомоделизме вообще), чтобы понять методику построения корпуса судна исходя из задач, которые Вы перед собой ставите. Задачи могут быть разные - создание каркаса из, допустим, фанеры для дальнейшей обшивки рейками при постройке модели, разработка базовой скорлупы корпуса для дальнейших действий либо для создания чертежей, либо для визуализации, как это делает Сергей Георгиевич Петухов, и т.д. и т.п.
Вот где-то так. Все вышесказанное основано на личном опыте.
П.С.
Мое личное мнение таково, что Rhinoceros - это лучшая программа для целей судомоделизма и перекрывает практически все задачи по созданию чертежей модели судна.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

goust7

новичок
Flint> Мое личное мнение таково, что Rhinoceros - это лучшая программа для целей судомоделизма и перекрывает практически все задачи по созданию чертежей модели судна.

Окончил СПбГМТУ по кафедре проектирования(забавно-учитывая нашу систему образования это вообще не показатель каких либо знаний, но будьте уверены - в теме, с 6 лет мечтал строить корабли и строю только в виртуальном пространстве), но меня не интересует ни каркасы, ни судомоделизм(хоть и увлекался в юности). Я работаю над игрой про корабли и мне важно знать, где быстрее и качественнее можно сделать модель корпуса, максимально приближенную к чертежам. Понимаю, что вопрос такой расплывчатый.
Важно знать с какими форматами работает программа - obj; stl; 3ds и насколько корректно.
Я посмотрел саму суть, но что-то замороченно всё делается. NURBS моделирование по сплайнам с перестроением кривых - это всё понятно, но не понимаю смысла с графиками кривизны кривой и т.д.
Это всё можно сделать в других 3d редакторах, как раз и предназначенных для игростроя, только там всё это долго как то. А мне нужно сократить время максимально, что бы можно было поставить создание моделей на поток
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU GOLF_stream #15.11.2018 19:45  @goust7#15.11.2018 18:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
goust7> это вообще не показатель каких либо знаний,

То, что ты пишешь - это очень даже показатель отсутствия у тебя каких-либо знаний.

Быстро только кошки родятся. Хорошие вещи надо делать долго и тщательно. Других вариантов нет.

С твоими запросами тебе явно не на этот форум. Иди на форум тридемахерохов. Для игрушек как раз тридемакс подходит. Но нигде ничего быстро не делается. Нигде нет кнопки "сделать модель корабля быстро".
   56.056.0
UA Petuhov Sergey #15.11.2018 20:45  @goust7#15.11.2018 15:16
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

goust7> Удобная программа? За сколько по времени можно сделать корпус корабля, имея векторные чертежи?
С появлением плагина T-Splines Rhinoceros стала устраивать меня на все 100%.
Тоже хотел сказать про кошек, но Андрей опередил :)
О времени работы над корпусом мне всегда трудно ответить, т.к. я работаю для собственного удовольствия и вопрос времени меня не волнует. В начале (13 лет назад) это было долго и мучительно. Сейчас может занять от 3 дней до недели, в зависимости от свободного времени и сложности корпуса.
"...с какими форматами работает программа - obj; stl; 3ds и насколько корректно..." - меня опять же не интересует, т.к. экспортом/импортом не занимаюсь. Нет нужды.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
KZ goust7 #15.11.2018 21:45  @GOLF_stream#15.11.2018 19:45
+
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>> это вообще не показатель каких либо знаний,
G.s.> То, что ты пишешь - это очень даже показатель отсутствия у тебя каких-либо знаний.

доказывать вам о своих знаниях не считаю нужным.
а поводу скорости создания - вы похоже мало представляете себе процесс создания игровых моделей. Это не хобби, как у большинства присутствующих и они в свободное время при наличии желания создают модельки в своё удовольствие. Есть четкий график, четкий план. Мои ребята делают модели от 2 до 4 месяцев, но это не значит что мы не ищем способа оптимизировать работу и ускорить её. И если сделать корпус в рино проще и быстрее, то мы сможем использовать эту программу. Никто не говорит о сроках в час или день.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
goust7> а поводу скорости создания - вы похоже мало представляете себе процесс создания игровых моделей. Это не хобби, как у большинства присутствующих и они в свободное время при наличии желания создают модельки в своё удовольствие. Есть четкий график, четкий план. Мои ребята делают модели от 2 до 4 месяцев, но это не значит что мы не ищем способа оптимизировать работу и ускорить её. И если сделать корпус в рино проще и быстрее, то мы сможем использовать эту программу. Никто не говорит о сроках в час или день.
Кстати, раз уж речь зашла про игры для которых Вы создаёте модели, в частности меня интерисует Steel Fleet т.к. несколько игровых моделей демонстрировашихся Вами здесь ранее как раз из неё. Какова судьба проекта? А то как-то нехорошо получилось, разработчики открыли предзаказ, собрали какие то средства и потом пропали.
   46.046.0
RU GOLF_stream #15.11.2018 23:07  @goust7#15.11.2018 21:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
goust7> И если сделать корпус в рино проще и быстрее,

Корпус - это только несколько процентов от всей работы. Если у вас проблема с созданием корпусов, могу попробовать поработать с вами. На создание качественных обводов корпуса уходит 1-2 недели.
В принципе, могу и весь пароход сделать, если в цене сойдемся. Делал модели, которые серийно выпускаются в масштабах от 43 до 1250. Причем, это в материале, а не на картинках.
   56.056.0
KZ goust7 #16.11.2018 15:25  @нет имени#15.11.2018 23:06
+
-
edit
 

goust7

новичок
Skipper> Какова судьба проекта?

Работа ведется, правда, просто на человеческом энтузиазме. Продолжаются поиски инвесторов, продолжаются работы над движком и моделями. Проект никто не отменял, но что-то дельное сейчас показать просто не в состоянии. Показывать по сути нечего, а выкладывать новые рендеры-картинки смысла нет - народ ждёт каких-то глобальных изменений и более определенных результатов. Это только то что я могу сказать.
А что постить в группе и все вопросы финансового сектора решает лично Вадим Нефёдов.
С уважением, и спасибо за проявленный интерес.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
goust7> Работа ведется, правда, просто на человеческом энтузиазме. Продолжаются поиски инвесторов, продолжаются работы над движком и моделями. Проект никто не отменял, но что-то дельное сейчас показать просто не в состоянии. Показывать по сути нечего, а выкладывать новые рендеры-картинки смысла нет - народ ждёт каких-то глобальных изменений и более определенных результатов. Это только то что я могу сказать.
goust7> А что постить в группе и все вопросы финансового сектора решает лично Вадим Нефёдов.
goust7> С уважением, и спасибо за проявленный интерес.
Спасибо за ответ, жаль что всё так печально обстоит.
   46.046.0
RU serg.bosse #18.11.2018 03:57  @нет имени#16.11.2018 19:01
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

goust7>> С уважением, и спасибо за проявленный интерес.
Skipper> Спасибо за ответ, жаль что всё так печально обстоит.

Не стоит разочаровываться. Пойми здесь форум судомодельный а значит проконсультируют об особенностях того или иного корабля и моментов постройки физической модели, которую можно пощупать руками и спустить на воду.
И если кто занимается 3d моделированием так это исключение, в большей части связанное с личным желанием развивать свои возможности.
Действительно вам подсказали связаться с форумами где профессионалы именно 3d моделироваеия собираются. И не бойтесь что там собираются не фанаты кораблей, процесс создания виртуальных кривых поверхностей везде один. А сюда (форумы Морской и Судомодельный) "заходите" за исторической частью (чертежи, схемы и фото реальных кораблей) - помогут много больше.
Вон worldofwarships ребята вояют флоты - спросите у них.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
KZ goust7 #18.11.2018 14:42  @serg.bosse#18.11.2018 03:57
+
-
edit
 

goust7

новичок
serg.bosse>ребята вояют флоты - спросите у них.

знаком не понаслышке с этими ребятами)) у всех те же проблемы - долгое создание, они тоже ищут способ сократить человеко часы на постройку одной модели, но последние их модели сильно различаются с историческими прототипами, не знаю куда смотрят 3 отдела проверки качества и исторический консультант.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU serg.bosse #18.11.2018 18:41  @goust7#18.11.2018 14:42
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

goust7> знаком не понаслышке с этими ребятами)) ... ищут способ сократить человеко часы...

serg.bosse>Такие бабки крутятся и не могут!?

но последние их модели сильно различаются с историческими прототипами, не знаю куда смотрят 3 отдела проверки качества и исторический консультант.

serg.bosse>Тут опять же дело больше коммерческий плоскости :)
   70.0.3538.8070.0.3538.80

  • dmirg78 [21.11.2018 14:42]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [21.11.2018 14:44]: Перенос сообщений в ...del
FR Валерий1963 #22.01.2019 09:20  @Petuhov Sergey#15.11.2018 20:45
+
-
edit
 

Валерий1963

новичок
Добрый день, скажите пожалуйста , как вы проверяете поверхности в Рино, анализ поверхности показывает что всё хорошо, но когда я насекаю ватерлинии например , то становится грустно.

P.S.> В начале (13 лет назад) это было долго и мучительно.
О Как я с Вами согласен, я уже заработал проблему с туннельным нервом в руке, перешел на вертикальную мышь , но мало помогает :(
   65.065.0
UA Petuhov Sergey #22.01.2019 10:53  @Валерий1963#22.01.2019 09:20
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Валерий1963> Добрый день, скажите пожалуйста , как вы проверяете поверхности в Рино, анализ поверхности показывает что всё хорошо, но когда я насекаю ватерлинии например , то становится грустно.

Расскажите подробнее о своих проблемах и я постараюсь помочь.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 13:05
RU Дмитрий75 #11.05.2019 14:19
+
-
edit
 

Дмитрий75

новичок
Здравствуйте! Есть желание чертить модель парусника в Рино или Скетчап. Хочу добиться взрыв-схемы модели. Чтобы была видна каждая деталь корабля. Поделитесь ссылками на рабочую версию Рино. Я установил с официального сайта Рино 6, но она всего на 60 дней. Помогите пожалуйста
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Flint #11.05.2019 17:29  @Дмитрий75#11.05.2019 14:19
+
-
edit
 

Flint

втянувшийся

Дмитрий75> Здравствуйте! Есть желание чертить модель парусника в Рино или Скетчап. Хочу добиться взрыв-схемы модели. Чтобы была видна каждая деталь корабля. Поделитесь ссылками на рабочую версию Рино. Я установил с официального сайта Рино 6, но она всего на 60 дней. Помогите пожалуйста
Могу поделиться только Рино 5, зато в этом архиве есть и 32-хЮ и 64-х разрядные версии, дополнение для ювелиров RhinoGold v4.0, а также внешний визуализатор V-Ray 2.0 For Rhino Win64. Все взломано и реально работает, именно эту версию я использую.
Стесняюсь спросить, что Вы имели в виду под словами "Хочу добиться взрыв-схемы модели"?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU GOLF_stream #11.05.2019 20:21  @Дмитрий75#11.05.2019 14:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Дмитрий75> Здравствуйте! Есть желание чертить модель парусника в Рино или Скетчап. Хочу добиться взрыв-схемы модели. Чтобы была видна каждая деталь корабля. Поделитесь ссылками на рабочую версию Рино. Я установил с официального сайта Рино 6, но она всего на 60 дней. Помогите пожалуйста

есть такие слова:
торрент
яндекс
поиск
   66.066.0

Mex

аксакал

Flint> Стесняюсь спросить, что Вы имели в виду под словами "Хочу добиться взрыв-схемы модели"?

Наверное, что-то такое (см. картинку)
Прикреплённые файлы:
tt_sxema_2.jpg (скачать) [700x951, 113 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 121 122 123 124 125 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru